Car4Play в Instagramm Car4Play в Google+ Car4Play в Twitter Car4Play в Вконтакте Car4Play в Fasebook
Mitsubishi / 14.04.2015

Универсал Lancer Evolution: домашний авто раллиста

Универсал Mitsubishi Lancer Evolution 9 мощностью 715 л.с.

Редкая и мощная версия всеми любимой и обожаемой спортивной модели Lancer Evolution IX  в кузове универсал была выпущена очень малым тиражом и исключительно для японского рынка в далеком 2006. Но сегодня, мы поговорим о еще более редкой версии -  CT9W Lancer Evolution IX MR wagon.

Автомобиль собран умелыми руками инженеров из Garage G Force. 

Кузов автомобиля окрашен в серебристый цвет с дополнительными черными акцентами на крыше и капоте. Спереди, легко заметить новый бампер с хищными воздухозаборниками и выдвинутым вперед сплиттером. Чуть выше установлен специальный капот с вентиляционными отверстиями. Сбоку, стоит обратить внимание на уникальную форму миниатюрных боковых зеркал, мускулистые колесные арки с вентиляционными отверстиями, а также высокоаэродинамичные боковые юбки. Задние колесные арки по своему дизайну очень похожи на сопла реактивных двигателей. Но самой главной достопримечательностью являются золотистые диски Advan на 19 дюймов, «завернутые» в резину Yokohama. Позади дисков заметны тормозные суппорты с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади. Кормовая часть имеет более лаконичный дизайн, подчеркиваемый спортивными акцентами вроде спойлера на крышке багажника, карбоновым диффузором и дуэтом патрубков титановой выхлопной системы. Звучание последней является столь громким и объемным, что владелец советует прежде чем куда-то поехать, прикупить пару затычек для ушей. 

Внутри салона, вместо роскошных кресел виднеются «голые» части металлического кузова, спортивные сиденья и каркас безопасности, прикрученный «мясистыми» болтами. Так как автомобиль японской сборки, руль установлен с правой стороны. В дополнение к стандартной водительской консоли, в карбоновую обертку были «зашиты» дополнительные приборы включая датчики температуры и давления масла. В багажном отделении, не поверите, находится массивный алюминиевый аккумулятор, «перекочевавший из моторного отсека, а напротив расположен бачок с насосом топливной системы. Помимо этого, автомобиль оснащен регулируемой подвеской от Öhlins DFV. 

Под капотом, аккуратно разместился 2,2-литровый «шедевр» с золотистой крышкой и турбонагнетателем Garrett GTX4294R, общей мощностью в 715 л.с. и 726 Нм крутящего момента. Максимальная скорость, которую смог развить Эво равна 311 км/ч, что очень впечатляет!  Остальные детали остались за кадром. 

Можно с уверенностью утверждать, что о приближении Mitsubishi Lancer Evolution IX MR Вы услышите как минимум за два квартала, а окружающие стекла будут вибрировать как при землетрясении, когда эта «серебряная пуля» пролетит мимо Ваших глах.

Напишите нам

Car For Play

Присоединяйтесь!

×
Top