Car4Play в Instagramm Car4Play в Google+ Car4Play в Twitter Car4Play в Вконтакте Car4Play в Fasebook
Реклама / 17.11.2016

Присадки AWS ограничили продажи

Присадки AWS ограничили продажи

С чем связано ограничение продаж присадок AWS, рассказал владелец данной торговой марки.

Присадки AWS

Присадки AWS теперь доступны не для всех. В сентябре 2016 года компания — производитель противоизносных составов AWS заявила о своем решении ограничить продажу присадок AWS нескольким категориям покупателей. Владелец торговой марки так прокомментировал это: «В первую очередь мы отказали в продаже продукции AWS тем потребителям, кому тратить свои денежные средства на подобные препараты просто нет смысла. Ведь наши составы направлены на решение конкретных проблем. И если клиент покупает продукцию AWS, то он должен быть на 100 % уверен, что препарат ему поможет. К сожалению, даже при наличии информационных предупреждающих блоков на сайте компании, некоторые потребители игнорируют наши рекомендации по применению и, как следствие, не получают желаемого эффекта. Мы дорожим своей репутацией, а качество обслуживания покупателя занимает первое место в политике нашей фирмы. Именно поэтому своими действиями по ограничению продаж мы хотим полностью исключить у потребителя негативный опыт применения наших составов. Для нас не важно, много или мало хороших отзывов о присадках AWS в интернете, важно, чтобы не было плохих. Мы всегда откажем в продаже продукции покупателям, имеющим следующие проблемы у транспортных средств: повышенный расход масла (более 800 грамм на 1 000 км), явный стук в поршневой группе, прогар внутренних деталей двигателя, износ узлов и агрегатов более чем на 70 %, предельный износ маслосъемных и компрессионных колец и другие индивидуальные признаки неполадок. Мы не продаем присадки AWS как таблетку от всех болезней. Наша продукция является достаточно серьезной технологией по упрочнению и восстановлению металла в парах трения, и мы настаиваем на том, чтобы продукция применялась по назначению».

Присадки AWS брошюра

Кроме того, как отметил с своем интервью владелец торговой марки, компания — производитель AWS сменила стратегию развития. Теперь продукцию с логотипом AWS не встретишь в магазинах. Как пояснил представитель фирмы, сделано это намеренно: «Мы, как производитель, имеем возможность заставить полки магазинов нашей продукцией во всех крупных городах России, но принципиально этого не делаем и не будем. В самом начале нашего пути на рынке мы применяли подобную схему, и наши составы можно было встретить во многих розничных точках. Но после пары инцидентов, когда покупатель в магазине не смог получить качественную консультацию или был введен в заблуждение в целях получения прибыли, мы изъяли всю продукцию из всех розничных сетей и теперь самостоятельно оказываем консультацию по нашей горячей линии».

Оборот брошюры Присадки AWS фото

Однако представитель фирмы заверил, что к началу 2017 года продукция AWS станет доступной во всех крупных городах страны: «Мы приняли решение реализовать нестандартную модель маркетинга. Наша продукция будет доступна в каждом крупном городе в 2017 году. Но продаваться она будет не в магазинах, как это принято повсеместно. Уже заключены договоры с крупнейшими курьерскими службами на оказание услуг по хранению, выдаче и доставке заказов в разных городах России. При этом покупатель сможет самостоятельно приехать в пункт самовывоза и приобрести нашу продукцию, как в обычный магазин, или же заказать доставку на дом, при этом товар будет в наличии в городе покупателя. Такая модель маркетинга защищает нашу репутацию, а потребителя — от некачественной консультации. Ведь для получения профессиональной консультации покупатель будет вынужден обратиться на горячую линию, а не к продавцу в пункте самовывоза».

Напишите нам

Car For Play

Присоединяйтесь!

×
Top