Car4Play в Instagramm Car4Play в Google+ Car4Play в Twitter Car4Play в Вконтакте Car4Play в Fasebook
Peugeot / 08.04.2015

Модельный ряд Peugeot 2015 года

Peugeot (Пежо) модельный ряд и цены 2015 + фото авто

Легендарная марка, насчитывающая не одно поколение известных и успешных автомобилей. Сегодня, это компактные, практичные и экономичные французские модели марки Peugeot. Представляем Вашему вниманию модельный ряд Пежо 2015 года и актуальные цены авто. 

Peugeot 107

Первой в линейке огромного автопроизводителя находится модель Peugeot 107. «Крошечный» городской хетчбек имеет современный дизайн экстерьера. Спереди, автомобиль получил новый передний бампер с хромированными элементами, эмблема теперь расположена по середине капота, а передняя оптика в сочетании с радиаторной решетки имеют довольно дерзкий вид.  Тыльная часть выглядит стильно за счет вертикальных фар и массивной стеклянной крышки багажника, а бампер получил дополнительную защиту в виде черного пластика. 

Интерьер имеет довольно скромный и минималистичный дизайн с несколькими футуристичными «нотами» в виде дополнительно устанавливаемого тахометра и блока управления кондиционером. На центральной консоли также разместилась аудиосистема и огромная кнопка «аварийки». Стоит отметить что отделка выполнена из жесткого пластика, а боковые зеркала и окна регулируются вручную. Передним пассажирам будет достаточно места для комфортного пребывания в салоне, в то время как задние будут «прятать» свои колени. Багажник Peugeot 107 рассчитан всего на 130 литров, чего вполне хватит, чтобы съездить в магазин за покупками. Независимо от количества дверей для данного автомобиля предлагается 1,0-литровый двигатель общей мощностью в 68 лошадиных сил. Работает двигатель в паре с 5-сттупенчатой механикой или же с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Разгон до сотни занимает от 12 до 14 секунд, а максимальная скорость равна 157 км/ч. При этом средний расход топлива равен 4,5 литрам на сотню. Автомобиль имеет специальный каркас безопасности, а также элементы программируемой деформации обеспечивающие максимальную безопасность пассажирам. Стоимость Peugeot 107 в базовой комплектации составляет 604 000 рублей.

Peugeot 208 купе и 5-ти дверный хэтчбек

Следующим автомобилем в линейке французского автопроизводителя является хетчбек Peugeot 208. Новинка стала меньшей в размерах, благодаря чему она теперь самая маневренная и удобная при парковке среди представителей автомобилей класса B. Внешность Peugeot получила аэродиномичные формы. Спереди отчетливо выделяется чуть выдвинутая вперед радиаторная решетка с хромированной рамкой. Форма передней оптики, со светодиодными ходовыми огнями, чем-то похожа на кристаллы. Сбоку, ниспадающие линии кузова и остроугольные боковые зеркала в форме лепестков, в сочетании с 16-дюймовыми дисками придают динамичности дизайну авто. Тыльная часть выразительна благодаря необычным фарам, имеющим в структуре несколько «лучей» света, которые разделены светодиодной лентой на несколько кластеров. Нижние грани багажной двери имеют форму позитивно улыбающегося смайлика, а посередине изящного бампера установлена задняя противотуманка.

Полностью переработанный дизайн интерьера Peugeot 208 дарит положительные эмоции и удовольствие в процессе вождения.  Салон «украшен» множеством стильных вставок из алюминия и хрома. Отдельно стоит обратить на новый «мясистый» руль уменьшенного размера, а также более высокую «посадку» восхитительной приборной панели с хромированным козырьком, напоминающей компьютер реактивного самолета. На центральной консоли «возвеличен» 7-дюймовый дисплей мультимедиа, к которому можно также подключить спутниковую навигацию.

Все приборы имеют нежную сине-белую подсветку. Еще одной особенностью в интерьере является голубая подсветка контура панорамной крыши, доступной опционально. Таким образом, внутри салона создает эффект «летящей кометы».  Все необходимые вещи можно с легкостью разместить в 311-литровом багажнике. 

Линейка силовых агрегатов Peugeot 208 представлена тремя бензиновыми вариантами. Первый из них – это 1,0-литровый бензиновый мотор мощностью в 68 л.с., также устанавливаемый на модели Peugeot 107.  Второй агрегат - 1,2-литровый мотор с 82 «лошадками» мощности под капотом и, наконец, топовый движок объемом 1,6-литра и 120 л.с. мощности. Последний, работая в паре с 5 –ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, способен разогнаться до 190 км/ч. Разгон до сотни занимает 10,7 секунд, а средний расход равен 6,7 литрам на сотню.  Двигатель объемом в 1,2 – литра оснащается инновационной 5 - ступенчатой автоматической трансмиссией ETG, позволяющей расходовать не более 4,8 литров на 100 км пути.

Ради безопасности пассажиров автомобиль оснащен 6 подушками безопасности, а также системами ABS, REF и AFU (система помощи при экстренном торможении).

Пятидверная модель Peugeot 208 в базовой комплектации стоит 801 000 рублей. Трехдверный вариант обойдется дороже – от 864 000 рублей.

Peugeot 208 GTI

Отдельное внимание следует обратить на «заряженную» версию Peugeot 208 GTI. Автомобиль получил видоизмененные боковые зеркала, слегка увеличенные колесные арки, 17-дюймовые колесные диски и массивную сдвоенную выхлопную трубу. В интерьере преобладает черная и красная гамма, комбинируя отделку из кожи и ткани, хрома и алюминия. Элементы управления имеют красную подсветку, красную строчку и красные вставки. Дополнительно была установлена премиальная аудиосистема JBL.  

Под капот «вживлен» 1,6-литровый двигатель THP, общей мощностью в 200 «кобылок».  Работает мотор исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Это позволяет автомобилю за 6,8 секунды резво разгоняться до скорости в 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 230 км/ч, а расход топлива в городском цикле не превышает 8,2 литров на сотню.  Стоимость подобного удовольствия равна 1 159 000 рублей.

Peugeot 308

Еще одним хетчбеком в модельном ряду Peugeot является 308 модель. 

Более престижный и мускулистый снаружи и очень комфортный и безопасный внутри Peugeot 308 покорил публику. Данный семейный компаньон имеет благородный облик со спортивным характером, подчеркиваемый радиаторной решеткой с широкой хромированной рамкой, фарами, получившими дерзкий дизайн с светодиодными «ресничками», а также выразительным передним бампером. Сбоку заметны широкие колесные арки, под которыми «скрываются» стильные 16 дюймовые диски. Кормовая часть имеет элегантную трапециевидную форму и оснащена современной светодиодной оптикой.   

Интерьер автомобиля, выполненный в стиле Peugeot i-Cockpit, поистине прекрасен, что подтверждают награды, полученные на международных автошоу. «Штурвал» и водительская консоль имеют идентичный дизайн вместе с моделью Peugeot 208. Стоит обратить внимание на симметричное движение стрелок спидометра и тахометра. Центральная консоль, слегка повернутая в сторону водителя, «щеголяет» 9,7-дюймовым сенсорным дисплеем, который сводит к минимуму наличие клавиш, также помогает насладиться звучанием аудиосистемы Denon. Позади рычага кпп обосновалась кнопка бесключевого запуска мотора и электронного ручника. В свою очередь очень практичным является и багажник, вмещающий до 470 литров багажа.

Для Peugeot 308 предлагает 2 бензиновых мотора объемом 1,6-литра. Первый имеет мощность в 115 л.с. и работает в паре с 5-ступенчатой механической кпп, что обеспечивает 11 секундный разгон до сотни и 193 км/ч максималки, при среднем расходе в 6,6 литров на сотню. Второй агрегат располагает 150 «лошадками» мощности и работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с технологией Quickshift, что позволяет разгоняться до сотни за 8,5 секунд, а «потолок» достигает 211 км/ч. При этом расход даже немного меньше – 6,5 л на сотню.  В список дополнительного оборудования входят активные системы безопасности, а также панорамная крыша.

Peugeot 308 СС

Цены на Peugeot 308 «стартуют» с отметки 1 109 000 рублей. Чуть дороже - в 1 414 000 рублей обойдется галантное купе Peugeot 308 СС, способное подарить массу драйва и прокатить «с ветерком». Еще одна уникальная черта этого автомобиля – жесткая складная крыша. Внешне автомобиль выглядит грациозно и благородно, за счет изящным линий кузова. Интерьер имеет лаконичный и гармоничный дизайн. Водительская консоль выполнена в черно-белой гамме. А посередине, «на пьедестале» из трех воздуходувных отверстий базируется дисплей информационно-развлекательной системы с голосовым управлением. Отдельно, стоит обратить внимание на систему Airwave, которая направляет поток теплого воздуха из передних подголовников и таким образом создает тепловой слой в области головы. В сочетании с защитной системы от ветра «Windstop», позволит наслаждаться ездой при открытом верхе даже в прохладное время года.  Под капотом, независимо от комплектации, находится 1,6-литровый бензиновый мотор THP с 150 л.с. мощности. Работает силовой агрегат совместно с 6-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой механической кпп. При этом расход топлива при езде по городу составляет 10 литров на сотню.

Peugeot 301

Титул «бюджетных» седанов защищает модель Peugeot 301. Вместительный семейный автомобиль получил слегка брутальную и консервативную внешность. Спереди, «француз» проявляет свой элегантный и серьезный характер, благодаря «хищной» радиаторной решетке, массивному капоту спортивному бамперу с небольшим сплиттером, а также – фарами, похожими на лепестки тюльпанов. Сбоку, установлены 16-дюймовые легкосплавные диски, а горизонтальная полоса, берущая начало от задней оптики и проходящая вдоль всего кузова, создает динамичный образ. Плавные формы кормовой части выделяют благодаря оптике и особенному «кармашку» для открывания крышки багажника. 

Интерьер встречает своего владельца комфортными сиденьями, удобным рулевым колесом и информативной панелью с двумя аналоговыми приборами и бортовым компьютером посередине.  Центральная панель повернута к водителю и на ней установлена аудиосистема RC45 с Bluetoth гарнитурой, а ниже - блок управления климат-контролем, который имеет эргономичный дизайн, а вместе с подогревом сидений не даст владельцу замерзнуть. Peugeot 301 рассчитан, чтобы перевозить до 5 человек. В качестве опции можно заказать задний парктроник, который облегчит парковку на забитых улицах города.

Под капотом Peugeot установлен 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью в 115 лошадиных сил. Работает мотор с 5-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач, обе достигают максимальной скорости в 188 км/ч, при среднем расходе топлива в 6,5 литров на сотню. Стоимость Peugeot 301 в базовой комплектации начинается с 696 000 рублей.

Peugeot 408

Как альтернативный вариант, можно обратить внимание на седан Peugeot 408 с базовой ценой в 684 000 рублей. Автомобиль является очень практичным и в тоже время выглядит довольно элегантно.  Спереди обтекаемые формы Peugeot выполнены так, чтобы подчеркнуть гармоничный и динамичный дизайн. Передние остроугольные фары в сочетании с широкой радиаторной решеткой придают яркой индивидуальности. Сбоку заметны выдвинутые вперед колесные арки, необычное расположение боковых зеркал, а также тонкие линии, «пронизывающие» двери. Форма задней оптики напоминает испанские автомобили марки Seat. Хромированные молдинги и небольшой «тесненный» спойлер на крышке багажника выделяют автомобиль в потоке. 

Простой и комфортный интерьер имеет минималистичный дизайн с металлическими вставками. Водительская приборная панель оформлена словно у мотоцикла, а круглые вентиляционные решетки вносят «нотку» спортивности, также как и центральная консоль с множеством кнопок. В качестве опции можно приобрести навигационную систему Phantom с 7-дюймовый экраном. Задние пассажиры будут чувствовать себя комфортно и иметь более высокую посадку за счет приподнятых нижних «подушек» сидений.

Отменную управляемость обеспечивают приемистые двигатели, расположенные под капотом. Один из них, ранее известный 1,6-литровый двигатель с различным диапазоном мощностей: 115,120 и 150 лошадиных сил. Также для данной модели предлагается дизельный мотор объемом в 1,6-литра и 112 л.с. мощности. Дизельный мотор, работая в паре с 5-ступенчатой механической кпп, потребляет в среднем 5 литров топлива на 100 км пути. При этом разгон до сотни занимает 11 секунд, а «потолок» достигает 185 км/ч.

Самым дорогим и премиальным в классе седанов является галантный «мсье» Peugeot 508. Флагманская модель французского автопроизводителя имеет уверенную и брутальную внешность.

Впереди седан получил выразительную радиаторную решетку, с массивный хромированным обрамлением. Нижняя часть переднего бампера также «приукрашена» изогнутыми хромированными молдингами, подчеркивающими новые светодиодные противотуманки. «Львиный» взгляд на прохожих, бросают новые передние фары с выпуклыми формами. Сбоку автомобиль получил 18-дюймовые колесные диски, а также изящные боковые зеркала, держащиеся на тонких «стебельках». Плавность линий, подчеркивает престижность и статусность авто. Тыльная часть больше напоминает спортивное купе, чем седан премиум-класса. Задняя оптика напоминает элегантные рубины, аккуратно размещенные рядом.  На крышке багажника имеет небольшой спойлер, а выхлопная система представлена двумя трапециевидными патрубками.  

Элегантный салон с дорогостоящей отделкой и идеально подогнанными элементами будет радовать  своих владельцев каждый день. На центральной консоли, между двух вентиляционных решеток, теперь расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за информационно-развлекательные функции. Водительская приборная панель с белой подсветкой имеет классический дизайн, дополняемая проекционным дисплеем, на который выводятся все данные о движении. Отдельно стоит обратить внимание на множество отсеков для вещей, а также изящные вставки под черное лаковое дерево на центральной торпеде.  Салон имеет достаточное место свободного пространства как спереди, так и сзади. Также задние пассажиры получили в свое распоряжение блок управления климатической установкой. А багажник в 545 литров позволит перевезти все необходимые вещи. 

Под капотом устанавливаются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Самым мощным из них является 2,2- литровый дизельный двигатель мощностью в 204 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Вся мощность мотора передается на передний привод благодаря 6-ступеначтой автоматической трансмиссии (EAT6), которая работает очень плавно. При этом динамичный разгон до сотни происходит за 8,2 секунды, а максимальная скорость равна 234 км/ч. Расход топлива в городском цикле равен 8,0 литрам на 100 км. А благодаря мягкой настройке подвески, Вы всегда останетесь в зоне комфорта, несмотря на плохое качество дорожного покрытия.  Заплатив 1 299 000 рублей, вы получаете воплощение современных технологий, мощности и уникальности, включающие в список четырехзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя и множество других «вкусностей». 

Сегмент кроссоверов представлен в модельном ряде Peugeot тремя моделями: 2008, 3008, 4008. Первая из них является небольшим автомобилем, идеально подходящим для городского траффика.

Peugeot 2008

Peugeot 2008 является крепким и малогабаритным кроссовером. Передняя часть автомобиля получила стильную переднюю оптику с дерзким дизайном, напоминающую «кошачий взгляд». Между фарами расположилась привычная для всего модельного ряда Peugeot радиаторная решетка в форме перевернутой трапеции. Черный бампер украшен хромированными молдингами и дополнительной металлической защитой внизу. Сбоку заметны пластиковые защитные пороги, рейлинги на крыше, а также необычная структура дверей, «заползающая» на крышу. Под массивными колесными арками заметны 16-дюймовые легкосплавные диски. Кормовая часть получила широкий спойлер на крышке багажника, остроугольные фары, концы которых «захватывают» часть задних крыльев. Слегка выдвинутый бампер также получил металлическую защитную накладку.

Удобно расположившись в сиденье, владелец сможет насладиться комфортом и современностью дизайна интерьера. Не отрывая взгляда от дороги, воителю очень легко будет считывать информации с приборной панели, расположенной выше, чем у большинства современных авто. А во время езды ночью, благодаря яркой подсветки приборов, создается впечатление, будто Вы на борту космического корабля. Отдельно стоит обратить внимание на удобный подлокотник, установленный между передними сиденьями. Центральная консоль отделана вставками из матового хрома, а также мягким пластиком похожим на чешую змеи. К недостаткам можно отнести ограниченный задний обзор из-за широких стоек. В качестве опции можно заказать кожаную отделку сидений и панорамную крышу с подсветкой. Несмотря на небольшие размеры, Peugeot 2008 вмещает 360 литров багажа в свой багажник. Уже в базовой комплектации модель укомплектована 6-ю подушками и самыми необходимыми системами безопасности. А при поворотах на скорости до 40 км/ч, дополнительное боковое освещение обеспечивают противотуманки. Опционная система Grip Control позволит регулировать уровень сцепления с дорожным полотном в пяти доступных режимах: Обычный, Снег, Любой тип покрытия, Песок и Отключение ESP.

Под капотом может быть установлен один из двух экономичных бензиновых моторов объемом 1,2 или 1,6 литра. Оба двигателя работают с 5-ступенчатой механической или же автоматической трансмиссией. 1,6-литровый двигатель имеет мощность в 120 «лошадок» и разгоняется до максимальных 189 км/ч. При этом расход топлива составляет 6,5 литров на сотню. 1,2-литровый двигатель расходует всего 4,9 литров на сотню.  Стоимость модели в базовой комплектации составляет 769 000 рублей.

Peugeot 3008

Более мускулисто выглядит модель Peugeot 3008. Кроссовер получил стильный дизайн, со спортивными чертами. Спереди, автомобиль получил грозные фары, подчеркиваемые светодиодной лентой огней дневного света. Посередине расположена хромированная радиаторная решетка с небольшим углублением, где «выгравирована» надпись Peugeot. А по бокам переднего бампера установлены хромированные «скобы» внутри которых находятся противотуманки. На нижней кромке бампера установлена дополнительная металлическая защита. Сбоку заметны плавные и изящные линии кузова, подчеркиваемые тонкими хромированными линиями. На колесах установлены 17-дюймовые диски. Кормовая часть получила новые фары, по форме напоминающие акульи плавники. Крышка багажника увенчана небольшим спойлером, а также разделена на две отдельно открывающиеся секции.  

Интерьер модели напоминает кабину самолета. Особое внимание привлекают тумблеры управления, расположенные на центральной консоли и удаленный 7-дюймовый дисплей системы мультимедиа, на который также выводится изображение с камеры заднего вида. Перед водителем, над приборной панелью, установлен выдвигающийся прозрачный Head-Up-дисплей, на который выводятся все основные данные о поездке. В качестве опции, доступна панорамная крыша общей площадью в 5 м² и дополнительной защитой от ультрафиолета. Помимо этого, стоит отметить удобные сиденья с мягкими подушками, множество отсеков для вещей, розетки, охлаждаемый ящик, а также стильный дизайн блока управлений климат-контролем и аудиосистемой. Хорошо продуманное багажное отделение позволит перевозить вещей, общим объемом на 432 литра, а если сложить кресла – на 1241 литр.

Peugeot 3008 имеет передний привод, а под капотом размещен бензиновый 1,6-литровый двигатель, мощностью в 150 лошадиных сил. Работает мотор в тандеме с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. При этом средний расход не превышает 7 литров на сотню, а максимальная скорость достигает 202 км/ч. Разгон до сотни занимает 8,9 секунды. Более экономичной выглядит версия с дизельным мотором объемом 1,6-литра и 115 л.с. мощности. При этом работая с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией ETG, автомобиль потребляет 4,5 литра на сотню, а максимальная скорость равна 183 км/ч. Автомобиль также оснащается системой динамического контроля кренов, электронным стояночным тормозом, системой Grip Control и системой помощи при подъеме – Hill Assist. Минимальная цена кроссовера – 1 107 000 рублей.

Peugeot 4008

Последним в линейке кроссоверов французской марки является модель Peugeot 4008. Элегантный силуэт с отличными динамическими характеристиками объединяет в себе внедорожные возможности полноприводного автомобиля и комфортного седана. Спереди, Peugeot 4008 имеет дерзкий дизайн, подчеркиваемый массивной радиаторной решеткой, хищными воздухозаборниками с хромированными «клыками», мускулистым капотом с дополнительными ребрами жесткости, а также «нахмуренными» фарами с рубиновой светодиодной подсветкой.

Сбоку стоит обратить внимание на 16-дюймовые легкосплавные диски, выглядывающие из-под широких колесных арок с дополнительной пластмассовой защитой. Сверху, на крыше заметны небольшие рейлинги, а мощная нисходящая линия и большие боковые зеркала подчеркивают мускулистый силуэт кроссовера.  Тыльная сторона украшена прямоугольными светодиодными фарами, слегка «заползающими» на задние крылья. Выпуклость двери багажника и спойлер, установленный на ее верхушке, придают изысканности облику авто.

Бесключевой доступ открывает вид на высококачественный и практичный салон. Интерьер Peugeot 4008 оснащен аудиосистемой Rockford на 9 динамиков, стеклянной панорамной крышей со светодиодной регулируемой подсветкой и камерой заднего вида. Также, по всему салону предусмотрено множество отделений для хранения вещей, автоматическая система кондиционирования, охлаждаемый перчаточный ящик, а также электрорегулировка сидений. Объем багажного отделения составляет 442 литра.

Под капотом установлен 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью в 150 лошадиных сил. В зависимости от комплектации предлагается 5-ступенчатая механическая трансмиссия или же бесступенчатый СVT-вариатор. Кроссовер разгоняет до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 198 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле равен 8 литрам на 100 км.
Автомобиль оснащен режимом настройки привода: 2WD, 4WD, 4WD lock. Последний предусмотрен специально для езды по снегу и грязи. Помимо этого, Peugeot 4008 оснащен системой автоматической регулировки крутящего момента, системой автоматического включения света, датчиками дождя, круиз-контролем и 7-ю подушками безопасности. Цена автомобиля в базовой комплектации равна 1 279 000 рублей. 

На сегодняшний день компания Peugeot предлагает практичные, безопасные и комфортные автомобили, предлагающие высокую экономию топлива и хорошие динамические характеристики за разумные деньги.

Напишите нам

Car For Play

Присоединяйтесь!

×
Top