Модельный ряд Mazda 2015 года

Небольшой, но зато яркий, харизматичный и эмоциональный модельный ряд с высокими технологиями Skyactiv. Сегодня, мы поговорим о модельном ряде японского автопроизводителя Mazda.
Стоит отметить, что все автомобили 2015 модельного ряда выполнены согласно дизайну «KODO – душа движения». А новые коробки передач, более легкая конструкция кузова и передовые технологии Skyactiv, делают Mazda не только легко управляемыми спортивными автомобилями, но еще и комфортабельными, словно седаны премиум сегмента.
Mazda 3 2015 года - седан и хэтчбек
Первой в линейке японского автопроизводителя представлена модель Mazda 3, выполненная в кузове хетчбек. Внешность «тройки» получилась довольно выразительной и динамичной. Спереди, рельефные формы и грозные передние фары, подчеркивают мощь городского хетчбека. Отметим, что хромированное обрамление радиаторной решетки по форме повторяет очертания эмблемы компании – крылья чайки. Дух движения KODO отчетливо виден при взгляде на динамичные изгибы авто сбоку. Кормовая часть получила гармоничную оптику, массивные бампер и небольшой спойлер над крышкой багажника.
Внутри Mazda 3 царит атмосферу уюта и комфорта. На центральной консоли установлен 7 –дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации MZD Connect. Водительская консоль представлена в виде хромированных крыльев самолета с большим тахометром посередине. Все элементы управления имеют действительно отличную эргономику и приятную белую подсветку. Дополнительно, над водительской консолью установлен дисплей, на который выводится наиболее важная информация о движении, что позволяет не отвлекаться от дороги. Мягкий пластик, удобные сиденья, а также карбоновые акценты и красная строчка придают спортивный характер дизайну интерьера.
Еще одним достоинством модели является широкая линейка высокопроизводительных и, в тоже время, экономичных моторов. Первым в списке идет 1,5-литровый бензиновый агрегат SkyActiv, мощностью в 120 л.с. Двигатель комплектуется исключительно 6-ступенчатой автоматической кпп. Более мощный агрегат предлагается в топовой комплектации Supreme – это 2,0 - литровый инновационный движок SkyActiv, мощностью в 150 «лошадок». Работает также в тандеме с 6-ступенчатым автоматом. Помимо этого, для стандартных комплектаций остался базовый 1,6-литровый двигатель, мощностью в 104 л.с., работающий в паре 4-ступенчатым автоматом или же 5-ступенчатой механикой. Максимальная скорость хетчбека равна 210 км/ч, а средний расход не превысит 6,2 литра на сотню в смешанном цикле.
Не стоит упускать из виду, что Mazda 3 высокотехнологичный автомобиль в плане безопасности и комфорта, включающий такие системы как система контроля давления в шинах, датчик мониторинга «слепых» зон, двузонный климат-контроль, датчики света и дождя, система предупреждения о сходе с полосы, интеллектуальную систему экстренного торможения на скоростях от 5 до 30 км/ч, а также легкий и прочный каркас автомобиля, обеспечивающий безупречную управляемость. Базовая стоимость модели 877 000 рублей. За меньшую сумму – 821 000 рублей, можно приобрести Mazda 3 в кузове седан. Что помимо разумной экономии денег позволит увеличить объем багажника на 100 литров, - до 408 в общей сложности. Вся остальная техническая и технологическая «начинка» остается неизменной.
Mazda 6 2015 года - седан иуниверсал
Следующим в линейке следует роскошный и вальяжный седан D-класса – Mazda 6. Передняя часть автомобиля выглядит мощно и стремительно. Разинутая «пасть» радиаторной решетки имеет стильных хромированные полосы. А рельефный капот и фары с ксеноновыми линзами добавляют харизматичности авто. Сбоку, седан выглядит мускулисто и очень престижно. Можно смело сказать, что в своем классе – это один из самых ярких и выразительных автомобилей со спортивным силуэтом. Массивные боковые зеркала, широкие колесные арки и стильные хромированные оконные «рамки» подчеркивают это. Тыльную часть украшает пара патрубков выхлопной системы, установленных в черный защитный пластик, а также элегантные фары в форме лепестков, соединенных хромированной накладкой. Выемка на крышке багажника, увеличивает прижимную силу на крейсерских скоростях.
Роскошь, комфорт и безопасность – основные черты, характеризирующие интерьер Mazda 6. Спереди, водительские сиденья получили спортивную боковую поддержку, множество вариантов регулировки, а также подогрев и вентиляцию. Изящный мультируль позволит управлять основными органами мультимедиа, не отвлекаясь от вождения. Водительская консоль выполнена из 3 круглых циферблатов в хромированных обручах – один из которых цветной дисплей бортового компьютера. В качестве опции предлагается дополнительный дисплей т- «козырек», расположенный над водительской консолью. По центру передней консоли расположен 7-дюймовы дисплей мультимедийной системы MZD Connect с голосовым управлением, а по вей ее ширине «простирается» стильная алюминиевая накладка и ровная двойная строчка кожаной отделки. Внизу на центральной торпеде расположен электронный ручник, а также «джойстик» управления информационно-развлекательным блоком. Сзади, свободно может разместиться двое взрослых и один ребенок. А 438 л свободного пространства в багажнике всегда к Вашим услугам.
Для Mazda 6 предусмотрено 2 бензиновых силовых агрегата SKYACTIV-G. Первый из них 2,0 – литровый мотор, мощностью в 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Второй, более мощный 2,5 – литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, выдающий 192 л.с. мощности.
Оба мотора оснащаются как 6-ступенчатой механической кпп, так и 6-ступенчатым автоматом. 2.5-литровый силовой агрегат разгоняет Mazda 6 до 223 км/ч, при этом разгон до сотни занимает 7,8 секунд. Средний расход топлива равен 8,7 литрам на 100 км в городском цикле.
Список систем безопасности седана включает систему динамической стабилизации, системы ABS, EBA, EBD, а также противобуксовочную систему TCS. При езде, Вам будут «ассистировать» система безопасного торможения SCBS, система помощи при заднем ходе, система мониторинга слепых зон и адаптивные светодиодные фары. Базовая стоимость модели равна 1 060 000 рублей.
Кроссовер Mazda CX-5 2015 года
Класс небольших городских кроссоверов представлен в линейке японского автопроизводителя моделью Mazda CX-5. Внешне, автомобиль выглядит довольно спортивно и харизматично. Переднюю часть «украшает» традиционная для моделей Mazda радиаторная решетка, брутальные фары, стильные противотуманки, «врезанные» в боковые воздухозаборники, а также массивный бампер из черного пластика, намекающий на внедорожный потенциал. Сбоку, спортивный и динамичный дизайн подчеркивают лезвиеобразные диски на 17 дюймов, «выглядывающие из-под широких колесных арок. Тыльная часть получилась довольно выразительной, благодаря новым светодиодным фарам, грубоватым изгибам и спойлере на багажнике. Однако, при первом взгляде кажется, что пластиковая защита бампера, в которую «врезаны» две выхлопные трубы, занимает непропорционально много места. Интерьер кроссовера выполнен довольно стильно, молодежно и со вкусом. Сиденья получились мягкими, «цепкими» и комфортными, водительская консоль такая же, как и у модели Mazda 6, а вот руль имеет более «легкий» и спортивный дизайн, с металлической вставкой внизу. 7-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации MZD Connect «утоплен» в глубине центральной консоли, а его блок управления расположен на центральной торпеде, позади рычага кпп. К эргономике элементов управления нет никаких вопросов – все расположено в доступных и интуитивно понятных местах. Размеры автомобиля позволяют разместиться с комфортом до 5 человек, а весь багаж поместиться в 403-литровый багажник.
Помимо 2,0 и 2,5 – литровых бензиновых силовых агрегатов, для Mazda CX-5 предусмотрен 2,2-дитровый дизельный агрегат, мощностью в 175 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым автоматом и передает мощность на все четыре или же только передние два колеса, в зависимости от модификации. Разгон до сотни занимает 9,4 секунды времени, а максимальная скорость равна 204 км/ч. При этом, средний расход топлива составляет 5,9 литров на сотню в смешанном цикле. Стоимость модели с подобными характеристиками начинается 1 637 000 рублей.
Кроссовер Mazda CX-9 2015 года
Самым престижным представителем модельного ряда является огромный семейный кроссовер Mazda CX-9. Внешне, машина выглядит довольно мощной и импозантной. Спереди «монументальная» радиаторная решетка изящно подчеркивается хромированными «крыльями», противотуманки установлены в специальных «дутых» пазухах, а фары излучают уверенность и серьезность. В профиль Mazda CX-9 выглядит довольно «опрятно» и имеет выразительные колесные арки, под которыми «скрываются» 20-дюймовые колесные диски. Спортивный вид кормовой части подчеркивает спойлер на крышке багажника, два «блестящих» патрубка выхлопной системы и современная оптика изящной формы.
Интерьер выполнен в строгом стиле и сочетает в себе самые современные технологии, включая 5,8-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Перед водителем, расположившимся в мягкое кожаное кресло, расположен классический руль с кнопками управления и четырьмя аналоговыми датчиками, «заколоченными» в хромированные рамки. На центральной торпеде расположено 2 подстаканника. А аудиоподготовка от Bose на 10 динамиков позволит насладиться любимой музыкой в движении, где бы Вы не разместились внутри семиместного салона. Бесключевой доступ, круиз—контроль камера заднего вида, а также передовые система безопасности Mazda в пакете i-ACTIVSENSE, сделают каждую поездку увлекательной и беззаботной.
Отличную управляемость и динамичные характеристики обеспечивает мощный 3,7-литровый двигатель V6, общей мощностью в 277 «лошадок». Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией этот массивный автомобиль с полным приводом может разогнать до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 192 км/ч. Средний расход топлива равен 11,3 литрам на сотню. Стоимость базовой версии составляет 1 919 000 рублей.
Грациозные и непревзойденные модели вдохновляющие людей- именно такими сегодня выглядят автомобили модельного ряда Мазда 2015 - 2016 года.