Car4Play в Instagramm Car4Play в Google+ Car4Play в Twitter Car4Play в Вконтакте Car4Play в Fasebook
Audi / 10.05.2015

Модельный ряд Audi 2015 - 2016 года

Audi (Ауди) модельный ряд и цены 2015 + фото авто

Известный всему миру немецкий бренд Audi является производителем автомобилей, которые идеально сочетают в себе современные технологии, высокопроизводительные моторы, смелый и изысканный дизайн. Модельный ряд Ауди 2015 - 2016 года представлен большим количеством моделей «на любой вкус». 

Первой в линейке является небольшая городская модель Audi А1- Sportback. Несмотря на свои размеры, машина предлагает множество индивидуальных, практичных и высокотехнологичных решений, которые очень полезны в повседневной жизни. Внешне, Audi А1 получила брутальный дизайн, подчеркиваемый остроугольными фарами, массивной радиаторной решеткой, спортивным бампером, а также горизонтальными линиями сбоку. Дополнительными особенностями дизайна экстерьера являются 15-дюймовые колесные диски, выразительная задняя оптика, спортивный дуэт патрубков выхлопной системы и двухцветная гамма окраски кузова. 

Центральным элементом комфортабельного интерьера со спортивным дизайном является система мультимедиа MMI с 6,5 – дюймовым дисплеем, расположенным над «реактивными» воздуходувами. В качестве дополнения можно установить аудиоподготовку от Bose на 14 динамиков.  Отдельно стоит обратить внимание на необычную форму зеркала заднего вида. Сзади будет комфортно двум пассажирам небольшой комплекции, а в багажник поместиться 270 литров багажа. Под капотом может быть установлен 1,4- литровый бензиновый двигатель TFSI, мощностью в 125 л.с. или же более мощный агрегат объемом 1,8-литров с 192 «лошадками» мощности. Работать двигатели могут как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с автоматической кпп S-Tronic. В топой комплектации Audi А1 способна разогнаться до сотни за 6,9 секунд, а максимальная скорость достигает 234 км/ч. Расход в смешанном цикле составляет 5,6 литров на сотню. Базовая стоимость юркого городского автомобиля начинается от 1 065 000 рублей.

Следующей в линейке следует среднеразмерная модель Audi A3, с приземистым силуэтом. Внешне машина выглядит довольно «мужественно» и энергично, ее подчеркивают рельефные линии кузова, массивная радиаторная решетка и «прищурившиеся» фары со светодиодной подсветкой. Сбоку, на колесах установлены 16-дюймовые колесные диски, а тыльной часть присущи «мускулистые» плечи, небольшой спойлер над задним стеклом и «спаренные» патрубки выхлопной системы. 

Салон автомобиля выделяется благодаря высокой функциональности приборов, с интуитивно понятным управлением. Все материалы отличаются высоким качеством и плотной подгонкой, что в сочетании с хорошей шумоизоляцией обеспечивает тишину во время передвижения. Опционально машина получает спортивные кожаные сиденья, панорамную крышу, блок автоматического управления климат –контролем, аудиоподготовку от Bang & Olufsen, а также 6,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы MMI touch. А на центральной торпеде, отделанной под черное дерево, расположена кнопка запуска двигателя и джойстик управления центральным монитором. Двухдверная версия Audi A3 располагает 365 литрами багажного пространства. 

Широкий список полезных систем включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему автоматической парковки, систему Start-stop, Систему Audi drive select, которая позволяет экономить топливо путем отключения сцепления при езде накатом. Автомобили с механической коробкой передач оснащают дополнительной системой, показывающей наиболее оптимальный момент для переключения передачи, что также позволяет немного снизить расход топлива. 

Среди широкого «ассортимента» предлагаемых двигателей, следует выделить 2,0 – литровый дизельный агрегат, мощностью 143 лошадиных силы. Вся мощность передается на передние колеса, благодаря безупречной работе автоматической 7-ступенчатой трансмиссии S-Tronic. Разгон до сотни занимает 8,3 секунды, а максимальная скорость равна 213 км/ч.  Средний расход топлива составляет 4,4 литра на сотню.  Стоимость базовой комплектации с таким силовым агрегатом и кпп равна 1 595 000 рублей. 

Четырехдверную версию A3 Spotback выделяют хромированные рейлинги на крыше, а также дополнительные сантиметры длины и ширины, увеличивающие до 380 литров багажное отделение. Автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра. Последний агрегат благодаря турбине выдает 180 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Максимальная скорость равна 228 км/ч, при том что до первой сотни автомобиль разгоняется за 6,8 секунд. Работает двигатель как с механической, так и автоматической коробкой передач, что в обоих случаях позволяет расходовать не более 6 литров в смешанном цикле. Стоимость данной комплектации начинается от 1 534 000 рублей.  
Спортивная Audi A3 достаточно недавно получила новый кузов седан, который предполагает больше свободного пространства для задних пассажиров, а также вместительный багажник на 425 литров. Внешне, седан получил «дутые» колесные арки и более рельефные изгибы сбоку, а спойлер «перекочевал» на кромку багажника. 

Базовая версия комплектуется 1,4 –литровым турбомотором, общей мощностью в 125 «лошадок».  Двигатель работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволяя за 9,4 секунды разогнаться до сотни, максимальная же скорость составляет 210 км/ч. При этом уровень расхода топлива не превышает 4,1 литра при езде за городом. Цены стартуют с отметки 1 299 000 рублей.

Для любителей шума ветра в ушах, Audi специально подготовила модель A3 Cabriolet. Уже в базовой комплектации автомобиль получает полностью автоматически складывающуюся крышу (на скорости до 50 км/ч), а также мощную аудиосистему Bang & Olufsen. Базовая версия с 1,4 – литровым мотором и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, обойдется в 1 705 000 рублей. При этом автомобиль разгоняется до 211 км/ч максимальной скорости, а до первой сотни разгоняется всего за 10 секунд. 

Кому этого окажется мало, компания специально подготовила «заряженные» S-версии, включая хетчбек, седан и двухдверный кабриолет. Каждый из автомобилей получил выразительные черты внешнего дизайна, вроде спортивных бамперов с диффузорами и сплиттерами, квартета выхлопных труб, боковых юбок, видоизмененных зеркал, а также дисков большого радиуса. Но самым главным «достоянием» являются мощнейшие моторы последних поколений. Так, у кабриолета Audi S3 под капотом «зашит» 2,0 – литровый турбированный мотор, общей мощностью в 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента.  Работая в паре с современной 7-ступенчатой трансмиссией S-Tronic, полноприводный кабриолет «с ветерком» разгоняется до сотни всего за 5,4 секунды, а максималка ограничена 250 км/ч. При таких достойных динамических характеристиках, комбинированный расход равняется 7,1 литру на сотню. Стоимость автомобиля равна 2 790 000 рублей - это самая дорогая «заряженная трешка» от Audi. 

Более старшей по рангу в модельном ряду Audi является модель A4, представленная как в кузове седан, так и в кузове универсал.  Спортивный и агрессивный дизайн сразу завоевывает доверие к этой «серебряной стреле». Внешне, машина имеет много общего с более младшей Audi A3 Sedan, однако есть и те черты которые придают индивидуальности и импозантности облику. Так, спереди модель получила выразительную радиаторную решетку Singleframe, с хромированными акцентами, подчеркиваемые грозной ксеноновой оптикой и светодиодными «ресничками». Профиль автомобиля получил несколько прямых и четких рельефных линий, дополняемые изящными колесными арками, где по умолчанию установлены 16-дюймовые диски. Опционально их радиус можно увеличить до 19 дюймов. Тыльная часть имеет элегантный силуэт, подчеркивающий спортивный характер модели. 

Интерьер модели встречает своего владельца комфортабельными сиденьями, просторным салоном и отлично продуманной эргономикой функциональных элементов управления. Вставки из дерева и отделка плотно подогнанным мягким пластиком, придают статусности дизайну салона. Водительская консоль получила яркий 4-дюймовый дисплей, расположенный между аналоговыми спидометром и тахометром. В центральную консоль «утоплен» 7-дюймовый дисплей с трехмерным изображением, который является одним из главных элементов системы MMI Navigation plus, которая поддерживает сервис Google Earth. Достаточно практичным решением является установка хромированных «козырьков» на все кнопки управления, расположенные в дверях и на центральной торпеде. Задние пассажиры получили достаточно места в ногах и плечах, а багажник вмещает 480 литров. Дополнительно модель может быть оснащена панорамной крышей, вентиляцией сидений, аудиоподготовкой на 510 Ватт от Bang & Olufsen, трехзонным климат-контролем с датчиком качества воздуха, системами автоматической парковки, контроля за полосой движения, запуска и остановки двигателя с кнопки, а также адаптивным круиз-контролем.

Помимо перечисленных выше двигателей, для Audi А4 предлагается 2,0-литровый двигатель TFSI, мощностью в 225 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Работает двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 7-ступенчатым автоматом S-Tronic с двойным сцеплением и бесступенчатым вариатором multitronic. В зависимости от привода, седан может разгоняться до сотни за 5,6 или 7,2 секунды. Максимальная скорость достигает 240 км/ч, при среднем расходе в 6,9 литра на сотню. Цена базовой комплектации с бензиновым двигателем  1,8 литра равна 1 480 000 рублей. Версия с 2,0-литровым силовым агрегатом обойдется минимум в 1 926 000 рублей. 

Для тех кто «жаждет» высоких скоростей и молниеносной отточенной реакции рулевого управления, стоит обратить внимание на модификацию Audi S4. Автомобиль имеет более харизматичный дизайн. Передняя часть получила спортивный бампер с новыми решетками воздухозаборников, окрашенные в серебристый цвет боковые зеркала и 19-дюймовые легкосплавные диски. Интерьер «обзавелся» новыми спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками и шторками с электроприводом для задних стекол. Под капотом установлено 3,0-литровое «сердце» с турбиной, общая мощность которого равна 333 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Работает двигатель в «картеле» с полным приводом Quattro и автоматической трансмиссией с двойным сцеплением S- Tronic. «Рывок» с нуля до сотни занимает 5 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч, в рамках безопасности. Расход топлива при этом в городском цикле составляет 10,7 литров на 100 км пути. Стоимость модели составляет 3 300 000 рублей. 

В свою очередь Audi А4 Avant, предлагает своим владельцам больше свободного пространства и места для багажа. Благодаря плавным и изящным формам кормовой части кузова, в багажник этого универсала можно погрузить вещей, общим объемом от 490 литров. Дополнительно Audi предлагает электропривод багажника, рейлинги на крышу и износостойкий прорезиненный «поддон». Также стоит отметить элегантный спойлер, установленный вверху заднего стекла, и дуэт блестящих патрубков системы выхлопа. Audi А4 Avant среди широкой линейки силовых установок может комплектоваться 3,0-литровым турбодизельным двигателем, мощностью в 245 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Работает силовая установка вместе с системой полного привода Quattro и вариатором multitronic. Максимальная скорость тут тоже ограничена 250 км/ч, а разгон до сотни занимает короткий отрезок времени в 6,1 секунды. В смешанном цикле универсал расходует всего лишь 5,9 литров на сотню, при учете его веса почти в 2 тонны. Стоимость машины с такими характеристиками начинается от 2 770 000 рублей. 

Дополнительно компания предлагает «вседорожную» версию Audi A4 Allroad Quattro. Спереди и сзади машина получила дополнительные накладки на бампера из анодированного алюминия, а по периметру Audi «обрамлена» пластмассовой защитой, которая при желании может быть окрашена в цвет кузова. Радиаторная решетка получила тонкие вертикальные хромированные полосы. Также, по сравнению с обычной версией универсала, автомобиль получил увеличенный на 37 мм дорожный клиренс. Базовая цена автомобиля с 6-ступенчатой механикой, полным приводом и бензиновым двигателем TFSI, объемом в 2,0 литра, обеспечивающим 225 «лошадок» мощности, равна 2 121 000 рублей. 

Но на этом инженеры Audi не закончили своих ухищрений и создали функциональный и практичный в повседневной жизни суперкар – Audi RS4 Avant.  При базовой стоимости в 4 700 000 рублей, машина получила уникальный передний бампер с «разинутыми» хищными воздухозаборниками, хромированную радиаторную решетку в форме сот, а также 5-спицевые легкосплавные диски, из-за которых видны мощные роторы керамических тормозов. Интерьер получил стильную красную строчку, «цепкие» кресла-ковши с цельными подголовниками и спортивные вставки из карбонового волокна. Помимо этого, машина получила систему адаптивного освещения Adaptive light, которая активна на скоростях от 10 до 110 км/ч и спортивную подвеску с системой Dynamic Ride Control.

Под капотом этого «зверя» расположен 4,2 – литровый двигатель FSI, мощностью в 450 лошадиных сил. Работая в паре с 7-ступенчатой кпп S-Tronic, полноприводная RS4 разгоняется до сотни за 4,7 секунды, а средний расход равен 10,7 литрам АИ-98 на каждые 100 км пути. Стоимость автомобиля равна 4 700 000 рублей.  

Следующим представителем модельного ряда Audi является динамичная модель с импозантным дизайном и безупречными «манерами» - Audi А5 Coupe.  Спереди, дизайн автомобиля выполнен довольно в сдержанном стиле: четкие линии, трапециевидная радиаторная решетка с хромированной окантовкой, остроконечные светодиодные фары и тонкие линии спортивного бампера. Сбоку, элегантный кузов получил две плавные полосы, подчеркивающие динамичный силуэт, а на колесах установлены 17-дюймовые диски. Кормовая часть получила два «спаренных» патрубка выхлопной системы, широкий «монолитный» бампер, а также прямоугольную оптику с усеченными внутренними краями. Овальный край крышки багажника получил небольшой спойлер в форме гребешка.

Интерьер Audi А5 Coupe достаточно успешно объединяет в себе спортивность и элегантность. Водителя «встречают» глубокие кресла с развитой боковой поддержкой и множеством электрорегулировок, а позади «мясистого» руля расположен цветной дисплей бортового компьютера с легкочитаемыми аналоговыми приборами. Чтобы подчеркнуть спортивность купе, стрелки спидометра и тахометра получили ярко - красный окрас, а центральная консоль «украшена» алюминиевыми вставками. Также, на центральной консоли установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей системы MMI Navigation plus, включающий в себя множество онлайн сервисов Audi connect.  В качестве дополнения можно установить панорамный люк с солнцезащитным козырьком, премиальную аудиосистему Bang & Olufsen, а также систему подогрева и вентиляции сидений. При этом, следует отметить, что Audi владеет внушительным багажником в 455 литров. 

Под капотом в базовой версии Audi A5 устанавливается 1,8-литровый двигатель TFSI, мощностью в 170 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Вся мощность двигателя передается на передние колеса, благодаря работе механической 6-ступенчатой коробке передач. Разгон до сотни «отнимает» 7,9 секунды времени, а максимальная скорость равна отметки в 230 км/ч. Расход топлива в зародном цикле равен 4,8 литрам на сотню. Базовая стоимость Audi А5 Coupe в автосалонах равна 2 030 000 рублей. 

Для тех кто ездит с семьей, более комфортно будет в салоне четырехдверного купе Audi A5 Sportback. Машина имеет мускулистый и приземистый облик. Спереди это подчеркиват радиаторная решетка внушительных размеров, светодиодные «реснички» в фарах и спортивный бампер с агрессивными «клыками». Сбоку, выразительности придают четко выраженные линии кузова и удлиненный капот. Кормовая часть имеет стильные рестайлинговые фары, «разнесенные» в разные углы патрубки выхлопной системы, небольшой контрастный диффузор и более пологую крышку багажника, соединенную воедино с большим задним стеклом. Стоит отметить, что ширина багажного проема равна 1000 мм, что удобно при погрузке габаритных вещей общим объемом до 1283 литров. Достаточно удобным будет и электрический привод багажной двери. Дополнительно для Audi A5 Sportback предусмотрены системы контроля за полосами движения и слепыми зонами, а также адаптивный круиз-контроль. 

Самым распространенным является установка 2,0 - литрового двигателя TFSI, с 225 «кобылками» мощности и 350 Нм крутящего момента. «Страстный порыв» до первой сотни происходит за 7 секунд, а лимитированный «потолок» равен 250 км/ч. Работая в паре с вариатором multitronic, переднеприводная версия Audi A5 Sportback расходует всего 5,9 литров на сотню в смешанном цикле. Стоимость базовой комплектации с таким мотором равна 2 196 000 рублей.

Летний вариант для безмятежных поездок представлен моделью Audi A5 Cabriolet. Уверенный облик дополняет автоматическая тканевая крыша, которая всего за 15 секунд полностью опускается. Данная функция доступна на скоростях до 50 км/ч. Также для A5 Cabriolet предусмотрена система HomeLink, которая автоматически открывает и закрывает парковочные ворота владельца. В багажник на 320 литров с легкостью поместятся необходимые для отдыха вещи. 

Наиболее яркие впечатления от вождения владелец получит благодаря топовому 3,0 – литровому двигателю TFSI, мощностью в 272 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Благодаря удачному тандему полного привода Quattro и автоматической 7-ступенчатой коробки передач S-Tronic, рывок до первой сотни происходит за 6,3 секунды. При этом, через выхлопную трубу будет «улетучиваться» по 7,8 литров на каждую сотню километров пути. Стоимость летнего настроения и веселых эмоций в лице Audi A5 Cabriolet равна 3 270 000 рублей. 

Для любителей большего драйва и скорости, немецкая компания предлагает «заряженные» версии Audi S5 Sportback, Cabriolet и Coupe. Все 3 модели оснащаются уникальным пакетом спортивных деталей кузова, включая видоизмененные бампера, 18-дюймовые диски, боковые юбки и зеркала. Также, все машины имеют специальную спортивную выхлопную систему, подвеску с электронным управлением жесткости и прочие электронные вспомогательные системы. Для всех машин предусмотрена система полного привода Quattro и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением S-Tronic, которые умело «орудуют» 333 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента. Такой «прилив энергии» обеспечивает 3,0 – литровый турбированный движок TFSI. Разгон до сотни занимает от 4,9 до 5,1 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, одинаково для всех. Средний расход топлива составляет 7,8 литров на сотню. При этом цена самой «бюджетной» комплектации составляет 3 380 000 рублей за 4-дверный Sportback. Цены на версии S5 Cabriolet и Coupe стартуют с отметок 3 650 000 и 3 400 000 рублей соответственно. 

И на вершине этой пирамиды находятся невероятно мощные модели Audi RS5 Coupe и Cabriolet. Спереди обе модели получили брутальные бампера с ярко выраженными воздухозаборниками и хищной радиаторной решеткой с цельной пластмассовой сеткой, на краю которой красуется эмблема RS5. Сбоку, отличительными чертами моделей являются уникальные 19-дюймовые колесные диски и серебристые боковые зеркала. Кормовая часть получила новую двухпоточную выхлопную систему с большими овальными патрубками, которая интегрирована в новый бампер с двухреберным диффузором. Довершает спортивный образ, спойлер, который автоматически выдвигается из крышки багажника на скоростях свыше 120 км/ч. Отличительными чертами салона являются спортивные кресла-ковши с цельными подголовниками, на которых вытеснено название модели, также спортивные вставки из матового алюминия, а также красная строчка. Система адаптивного круиз контроля может функционировать в диапазоне скоростей от 30 до 200 км/ч, а система активного освещения будет изменять траекторию лучей света, исходящих от фар, в зависимости от того, куда будет поворачиваться руль. Оба автомобиля оснащены полным приводом, 7-ступенчатым автоматом S-Tronic и невероятно мощным 4,2 – литровым двигателем V8 с 450 «лошадей». Этой мощности достаточно, чтобы купе разгонялось до сотни за 4,5 секунд, а кабриолет – за 4,9 сек. При этом RS5 Coupe расходует 10,5 литров на сотню в смешанном цикле, что немного меньше чем у кабриолета. Стартовые цены на роскошное купе и кабриолет равны 4 800 000 и 5 545 000 рублей соответственно.  

Седаном бизнес класса можно считать следующего представителя модельного ряда – модель Audi A6. Импозантная внешность автомобиля вызывает к себе уважение и подчеркивает статус ее владельца. Эффект величия и внушительности был достигнут благодаря прогрессивному дизайну, который подчеркивают остроугольные фары, с интегрированными зигзагообразными светодиодными ресничками и широкая радиаторная решетка с горизонтальными хромированными полосами. В профиль, Audi A6 выглядит довольно динамично и энергично, а плавные, горизонтальные линии кузова делают автомобиль больше и спортивнее. Стандартно, на колесах устанавливаются 17 – дюймовые легкосплавные диски. Кормовая часть седана выглядит очень изящно и гармонично. Самым ярким элементом дизайна тут выступают патрубки выхлопной системы, «одетые» в трапециевидные «кожухи». 

Просторный интерьер наполнен роскошью и современными технологиями. Водитель располагается в удобных сиденьях, доступных в кожаной или тканевой отделке, с электрорегулировкой, подогревом, вентиляцией и памятью настроек. Водительское колесо имеет достаточно широкий обхват, а позади него расположен 6-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера. Помимо мягкой кожи, натурального дерева и алюминиевых вставок, для седана Audi A6, опционально предусмотрена информационно-развлекательная система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и встроенными сервисами Audi connect.  Чистейшее звучание любимой музыки гарантирует музыкальная аудиоподготовка Bose на 14 динамиков, общей мощностью в 600 Вт. Независимо от уровня отделки все пассажиры получают достаточно места для комфортного нахождения в личном пространстве и множество отсеков для хранения мелочевки. Все остальное поместиться в багажник объемом 530 литров.

Стандартным для переднеприводного автомобиля является 1,8 – литровый бензиновый двигатель TFSI на 190 «лошадей» мощности. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, разгоняя автомобиль до первой сотни за 7,9 секунд и далее до максимальных 233 км/ч. Несмотря на отличные динамические характеристики, в смешанном цикле седан расходует всего 5,9 литров на сотню. Стартовая цена такой роскоши – 2 130 000 рублей. 

Второй модификацией модели стала Audi A6 Avant. Несмотря на кузов универсал, гармоничный дизайн кузова подчеркивает спортивную элегантность модели. Горизонтальная линия, пронизывающая весь профиль авто, находится на одном уровне с фарами и является «связующим звеном» передних и задних светодиодных «ресничек». В отличие от седана, машина получила массивную багажную дверь со спойлером и дополнительные задние стекла. В качестве опции для A6 Avant предлагается панорамный люк, электропривод двери багажника, открывающийся при движении ногой, системы помощи при езде, вроде адаптивного круиз-контроля, системы автоматической парковки, датчиков света, дождя и давления в шинах. Просторный салон дополняет багажник, вмещающий 565 литров. Стоит отметить что за отдельную плату оба автомобиля получают дополнительный пакет спортивной отделки S-line, который включает в себя видоизмененные бампера, диски большего радиуса, новые кресла и отделку салона матовым алюминием. 
Помимо 1,8-литрового мотора TFSI для A6 Avant предусмотрен 2,0-литровый двигатель TFSI, мощностью 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Работает силовая установка вместе с современной 7-ступенчатой автоматической коробкой S-Tronic. При этом переднеприводная версия универсала затрачивает всего 6,9 секунд при разгоне с места до сотни, а максимальная скорость лимитирована 250 км/ч. Расход топлива в городском цикле равен 7,4л/100 км. Цены на модели с таким двигателем начинаются с 2 530 000 рублей.

За 3 110 000 рублей компания предлагает подготовленную к внедорожным условиям эксплуатации - Audi A6 Аllroad Quattro. Автомобиль отличают пластмассовые защитные накладки вдоль всего периметра кузова, включая и колесные арки. Лицевую часть выделяют вертикальные хромированные полосы радиаторной решетки и широкая алюминиевая накладка, расположенная внизу бампера. Дополнительными алюминиевым акцентами снаружи являются рейлинги на крыше, боковые пороги и задний бампер, куда интегрирован дуэт овальных патрубков системы выхлопа. 

Стандартная функция отображения угла наклона автомобиля показывает на дисплее положение кузова при движении по склонам или в гору. А система при движении на спуске позволяет удерживать постоянную скорость при езде в гору. Электронная система стабилизации обеспечивает отличную курсовую устойчивость в любых дорожных условиях и на любых скоростях. Под капотом у Аllroad Quattro установлен 3,0 – литровый трубодизельный двигатель, мощностью в 245 лошадиных сил. Автоматическая трансмиссия и полный привод разгоняют «вседорожник» до сотни за 6,6 секунд, а максимальная скорость равна 236 км/ч. При этом расход топлива равен 6,2 л на сотню.

Неотразимо выглядят «заряженные» версии двух вышеупомянутых моделей: Audi S6 и Audi S6 Avant. Оба автомобиля отличаются выразительным дизайном, с четкими линиями, подчеркивающими каждый «мускул». Эффектная радиаторная решетка со сдвоенными хромированными горизонтальными планками, спортивный передний бампер, изящные боковые юбки, боковые зеркала матово-серебристого окраса, а также потрясающий квартет хромированных «насадок» выхлопных труб и небольшой задний диффузор, в целом делают автомобиль узнаваемым в любом месте. Отдельного внимания заслуживают инновационные светодиодные фары Audi Matrix с выразительным и харизматичным дизайном. 

Интерьер обоих автомобилей предусматривает спортивные сиденья с комбинированной отделкой из кожи и алькантары с ромбовидной строчкой и тиснениями на подголовниках S6. А аудиоподготовка Bang & Olufsen Advanced Sound мощностью в 1200 Вт, гарантирует впечатляющее качество звука внутри салона.

Под капотом «дремлет» настоящий двигатель – монстр 4,0 – литровый V8 TFSI, невероятной мощностью в 400 л.с. и 550 Нм крутящего момента. До первой сотни с места, седан S6 «срывается» за 4,4 секунды (4,6 секунд занимает аналогичный процесс у универсала). Оба автомобиля получили высокотехнологичную систему полного привода Quattro и спортивно настроенные 7-ступенчатые автоматические трансмиссии с двойным сцеплением S-Tronic. Расход топлива равен 9,3 литрам на сотню в смешанном цикле. Базовая цена «заряженного седана и универсала начинается с отметок в 4 400 000 и 4 480 000 рублей соответственно. 

Для автомобильных гурманов, инженеры компании подготовили невероятную мощь и агрессию в облике брутальной модели Audi RS 6 Avant. Мощные мускулы подчеркивают резкие и точные линии. «Зияющая» радиаторная решетка в сочетании со светодиодными фарами и хищно «разинутыми» воздухозаборниками, создают уверенный облик брутального суперкара. Чтобы подчеркнуть уникальность модели, на колеса устанавливают 21-дюймовые диски с тонкими спицами. Кормовая часть выделяется благодаря необычному дизайну спойлера на крышке багажника, а также овальным патрубкам спортивной системы выхлопа и оригинальному дизайну заднего бампера. В интерьере была применена мягкая кожа Valcona которой отделаны как сиденья с выраженным спортивным контуром, так и приборная панель.  Многофункциональное «мясистое» рулевое колесо выполнено из кожи, по своей фактуре, напоминающей карбоновое волокно, которое применено для большинства декоративных вставок. Не стоит забывать и про систему мультимедиа MMI Navigation Рlus, которая будет решать большинство обыденных вопросов. 

Незабываемые эмоции будет дарить 4,0 – литровый двигатель V8 TFSI, мощностью в неимоверные 560 лошадиных сил. Плотно «втиснувшись» в сиденья, владелец за 3,9 секунды «взлетает» до скорости в 100 км/ч, а далее - до максимальных 250 км/ч, ограниченных электроникой. Стоимость подобной «игрушки» равна 6 000 000 рублей. 

Вальяжным спортивным спортбеком, с первоклассным уровнем роскоши и комфорта является следующая модель – Audi A7 Sportback.  Автомобиль превосходно сочетает в себе комфорт седана, практичность универсала и динамические характеристики купе. Спереди A7 получила хромированные горизонтальные планки широкой радиаторной решетки и элегантный прямоугольный бампер с лаконичными воздухозаборниками. Отдельно стоит отметить, что передняя оптика имеет по 18 отдельных светодиодов дневных ходовых огней, а опционально можно установить пакет полного светодиодного освещения Audi Matrix. В профиль автомобиль напоминает мускулистую тигровую акулу, готовую в любой момент стремительно двинуться к своей цели. Из-под дутых колесных арок выглядывают легкосплавные 17-дюймовые диски. А окна передних и задних дверей не имеют жестких защитных каркасов, что является уникальной чертой модели. Лаконичную элегантность кормовой части подчеркивают стильные остроугольные фары, широкий бампер и гармоничный дуэт патрубков выхлопной системы. 

В интерьер автомобиля премиум –класса использованы только самые лучшие материалы в виде натуральной кожи и редких пород дерева. Водитель, попадая в салон, находится во «власти» комфортабельного кресла с подогревом, вентиляцией, памятью настроек и электрорегулировками, включающими регулировку контура. Удовольствие от процесса вождения обеспечивает трехспицевый руль с отличным хватом и эргономикой. 6-дюймовый бортовой компьютер оснащен дополнительной функцией контроля усталости водителя и системой ночного видения с функцией распознавания пешеходов. На центральной консоли, слегка повернутой в сторону водителя, установлен 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы MMI, с интегрированными в нее онлайн сервисами Audi Connect. Задние пассажиры получают достаточно места для ног, а вот за счет «скошенных» задних стоек, рост пассажиров может быть ограничен. Багажник, при сложенных сиденьях может вмещать до 1 390 литров. Еще одним плюсом модели является широкая крышка багажника, облегчающая процесс погрузки вещей. В качестве опций Audi предлагает дополнительный пакет внутреннего освещения для чтения спереди и сзади, подсветку «карманов» в дверях и футляра для очков. Система Audi active lane assist будет контролировать движение автомобиля в своем ряду на скоростях от 60 до 250 км/ч.

Дополнительно автомобиль оснащается системами Audi side assist с системой предотвращения столкновения сзади Audi pre sense rear. Под капотом базовой версии устанавливается 2,8 –литровый бензиновый двигатель FSI, общей мощностью в 220 лошадиных сил. Обратите внимание, что все модели оснащаются только системой полного привода Quattro и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией S-Tronic. Данная модификация Audi А7 позволяет разогнаться до сотни за 8,3 секунды, а максимальная скорость равна 235 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,2 литра. Стартовая цена у официальных дилеров равна 2 990 000 рублей.

Более спортивный и энергичный характер машины демонстрируют модели Audi S7 Sportback и Audi RS7 Sportback. Каждый из автомобилей получил индивидуальные внешние черты и силовые установки. Так, Audi S7 Sportback «щеголяет» радиаторной решеткой с двойными горизонтальными полосами, спортивным бампером с мускулистыми воздухозаборниками, окрашенными в серебристый цвет боковыми зеркалами и легкосплавными 19-дюймовыми дисками. Также, сбоку автомобиль получил широкие боковые юбки, а тыльную часть украшает элегантный квартет патрубков выхлопной системы и небольшой диффузор. В обоих моделях водителей ожидают превосходные спортивные сиденья S-серии из мягкой кожи и ромбообразной строчкой, а также декоративные вставки из карбона и алюминия, украшающие центральную консоль. Настоящим «сокровищем» Audi S7 Sportback является 4,0 –литровый «бриллиант» TFSI, мощностью в 450 л.с. и 550 нм крутящего момента. При безупречном взаимодействии 7-ступенчатой трансмиссии S-Tronic и полным приводом Quattro, разгон до сотни происходит за 4,6 секунды, а спустя еще 12, автомобиль будет мчаться уже на скорости в 200 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 13,2 литра на сотню. За такой автомобиль покупателю придется раскошелиться на 4 900 000 рублей

Роскошная и уникальная Audi RS7 Sportback представляет собой сочетание смелых и мускулистых форм, а также самых современных инноваций в области автомобилестроения. Внешне автомобиль выделяют уникальные решетки воздухозаборников, выдвинутый вперед диффузор, а также сетка в форме сот, которой отделаны все воздушные отверстия лицевой части. Боковые зеркала в форме лепестков, также как и у предыдущей модели, имеют серебристый окрас. На колесах устанавливаются 20 и 21-дюймовые полированные диски с блестящей обводкой. Кормовая часть выделяется за счет двух огромных и басовитых патрубков спортивно настроенной выхлопной системы. 

Под капотом расположен 4,0 –литровый двигатель V8 с двойной турбиной, выдающий 560 л.с. «породистой» мощности и 700 Нм крутящего момента. Вся мощность приедается на все четыре ведущие колеса благодаря работе 7-ступенчатого автомата с двойным сцеплением S-Tronic. Посчитав до 4, Вы заметите, что уже мчитесь на скорости в 100 км/ч. Максимальная скорость лимитирована отметкой 250 км/ч, хотя реальный потенциал превышает показатель в 300 км/ч. Стоимость модели у официальных дилеров составляет 6 300 000 рублей.

Несмотря на свои гоночные характеристики, заоблачные цены и уникальные технологические решения, оба автомобиля могут быть достаточно практичными в повседневной жизни.

Мона Лиза модельного ряда – флагманская модель Audi A8. Модель получила четко выраженные и резко очерченные контуры кузова, что создает эффектный и брутальный облик, подобающий автомобилям данного уровня. Передняя часть обличена в широкую «маску», представленную радиаторной решеткой с горизонтальными хромированными полосами. Передний бампер получил дополнительное обрамления, также выполненное из хрома. Однако, самым эффектным элементом является светодиодная оптика Audi matrix LED, привлекающая внимание прохожих и освещающие максимально возможное пространство. Сбоку, длинный мускулистый силуэт украшают стильные 20 – дюймовые диски и небольшие хромированные акценты. Тыльная часть выглядит достаточно консервативно: четкие прямые линии, прямоугольные фары с усеченными внутренними сторонами и внушительные патрубки выхлопной системы.

Внутри салона Audi A8 нет ничего лишнего – только исключительная роскошь. Все поверхности отделаны из натуральной кожи, замши или же редких пород дерева. Непосредственный контакт водителя и автомобиля происходит через многофункциональный руль с четырьмя спицами, позади которого расположен бортовой компьютер и «обличенные» в хромированные рамки аналоговые датчики. Чуть выше расположен проектор, выводящий необходимую информацию о движении на лобовое стекло. На центральной консоли установлен выезжающий 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа MMI, которая также включает в себя онлайн сервисы Audi connect, которая предусматривает наличие слота для сим-карты, а также онлайн доступ к сервисам Google. Не стоит забывать и про четырехзонный климат-контроль, массажные кресла и премиальную аудиосистему Bang & Olufsen Advanced Sound System на 1400 Вт. Не забыли в Audi и про классику, установив посередине аналоговые часы. Задние президентские ложа располагают отдельными блоками управления всеми системами мультимедиа. Седан Audi А8 оснащается адаптивной пневматической подвеской, что делает езду не только безупречно тихой, но и безупречно комфортной. А о безопасности позаботится система ночного видения с функцией распознавания знаков и пешеходов. А опционально доступный панорамный люк включает в себя фотоэлементы солнечных батарей, энергия которых направлена на работу ламп внутри салона.

Базовым силовым агрегатом для «бизнес-монстра» предусмотрен 3,0 – литровый турбодизель, мощностью в 250 «лошадок». Все модели, независимо от комплектации оснащены полным приводом и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic. Разгон до сотни занимает 6,1 секунды, что неимоверно быстро для двухтонного седана премиум класса с вместительным багажником на 510 литров и баком в 90 литров. Расход топлива выглядит достаточно бюджетным и равен 6,4 литрам на сотню в смешанном цикле. Минимальная стоимость президентского дворца на колесах Audi A8 составляет 5 150 000 рублей.

Куда более уникально выглядит Audi A8 L W12. Этот автомобиль является самой дорогой машиной в модельном ряду Audi. Каждый экземпляр делается согласно индивидуальным предпочтениям и пожеланиям клиентов. «Броневик» на колесах получил индивидуальную радиаторную решетку, сочетающую в себе хромированные полосы и мелкоячеистую ромбообразную сетку. Уверенность в облике придают разделенные на несколько кластеров светодиодные фары Audi matrix. Сбоку, корпуса боковых зеркал получили дополнительные хромированные накладки, а на колесах устанавливаются кованные 20-дюймовые диски. Также, легко заметить, что автомобиль «вытянулся» на 130 мм в длину. Тыльная часть осталась не тронутой.

Внутри салона, наибольшее внимание было уделено организации пассажирского пространства на задних сиденьях.  Разделенные массивным подлокотником из натурального дерева, королевские кресла получили электрические поставки для ног, функцию расслабляющего массажа, подогрева и вентиляции. В добавок к этому Сзади предусмотрен откидывающийся столик и система развлечений в виде 10-дюймовых сенсорных дисплеев, прикрепленных к спинкам передних сидений. 

Под капотом находится «реактивный» 6,3 – литровый двигатель W12, общей мощностью 500 л.с. и 625 Нм крутящего момента. Учитывая наличие постоянного полного привода, на который передается вся мощь благодаря 8-ступенчатой коробке передач Tiptronic, лимузин A8 разгоняется до сотни за 4,6 секунды, при среднем расходе топлива в 11,3 литра на сотню. Стоимость подобной роскоши соизмерима со стоимостью небольшого загородного дома и равна 8 400 000 рублей.

Дабы не нарушать традиций, инженеры создали спортивную версию – Audi S8. Добавив к стандартной внешности спортивные штрихи вроде спортивных бамперов боковых юбок и квартета блестящих выхлопных труб. Стоит отметить, что это единственный автомобиль S-серии, который не получил красный окрас кузова в качестве заводского. 

Интерьер получил приборную панель S-дизайна, в которой все приборы имеют эмблему модели, а стрелки окрашены в белый цвет, контрастно выделяющиеся на сером фоне. Декоративные вставки выполнены из алюминия и углеродного волокна, а вся строчка вышита двойным швом из красной нити. Также своей уникальной отделкой могут похвастать педали с алюминиевыми накладками и футуристичный рычаг переключения коробки передач. 

Под капотом у полноприводной Audi S8 установлен 4,0 – литровый двигатель V8 с двойной турбиной, развивающий в общем счете 520 л.с. мощности. Также как и предыдущая модель мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным режимом. Разгон до сотни происходит за 4,1 секунды, а средний расход топлива в загородном режиме составляет 7,3 литра на сотню. Стоимость спортсмена «королевских кровей» равна 7 000 000 рублей. 

Семейство городских кроссоверов представляет мощная и маневренная модель Audi Q3. Спереди, компактный автомобиль получил выразительный и эффектный дизайн, представленный  шестиугольной радиаторной решеткой с вертикальными черными полосами, прямоугольными фарами с острыми углами и низкорасположенными решетками воздухозаборников. Стильным штрихом стало применение алюминиевой «рамки» решетки радиатора, также соединяющаяся вместе с фарами. Сбоку, благодаря ниспадающим линиям и контурам, облик Audi Q3 обретает спортивные и динамичные черты. Из-под ярко-выраженных колесных арок «выглядывают» 17-дюймовые легкосплавные диски, а на крыше установлены изящные алюминиевые рейлинги. «Затылочная» часть кузова получила широкие «плечи» с четкими скульптурными линиями и грозными светодиодными фарами. На крышке багажника установлен небольшой спойлер - козырек, а бампер оснащен широкими светоотражателями и массивным диффузором, в котором «вырезано» отверстие для двух патрубков выхлопной системы.

Несмотря на небольшие размеры, салон Audi Q3 является просторным, а багажник вмещает 460 л багажа. Водителя встречают удобные тканевые кресла с боковой поддержкой и высокой посадкой, а мягкий черный пластик и алюминиевые вставки делают интерьер спортивным. Скромная и лаконичная центральная консоль слегка повернута в сторону водителя.  Дополнительно можно заказать кожаную отделку салона, панорамную крышу, дополнительный пакет подсветки салона, электропривод двери багажника, инновационную систему мультимедиа MMI c 7-дюймовым сенсорным дисплеем и премиальную аудиосистему Bose на 14 динамиков.  
Стандартная версия переднеприводного кроссовера оснащается турбированным двигателем объемом 1,4 литра, общей мощностью в 150 лошадиных сил. Благодаря слаженной работе двигателя и 6 – ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, разгон до сотни занимает 8,9 секунд, а максимальная скорость равна 204 км/ч. Расход топлива в городском цикле равна 7,1 литра на каждые 100 км пути. Стартовая цена обыденного городского и практичного кроссовера равна 1 600 000 рублей.

Для тех, кому хочется большего – предлагаем обратить внимание на более агрессивную и целеустремленную версию Audi RS Q3. Автомобиль выделяют агрессивные решетки воздухозаборников, грубый передний бампер и крупная сетка в форме сот, которая «одета» на радиаторной решетке. Сбоку выразительными чертами служат 19-дйюмовые диски, позади которых видны мощные тормозные суппорты и сделанные «под алюминий» боковые зеркала. Тыльная часть оснащена широким шестиреберным диффузором, а дуэт патрубков выхлопной системы заменен на один, басовитый «альт». В дизайн интерьера добавлена новая спортивная приборная панель и D- образное рулевое колесо с «мясистым» хватом. Также салон получил вставки из углерода и алюминия, а все поверхности отделаны первоклассной кожей и замшей.

Безупречное сцепление обеспечивает система постоянного полного привода Quattro, на которую передается 340 «Лошадок» мощности от 2,5-литрового движка TFSI. Данный запас мощности позволяет разгоняться до сотни за 4,8 секунды. Работает двигатель в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией S-Tronic, расходуя в смешанном цикле 8,8 литров на сотню. Кроме того, благодаря системе Audi drive select водитель самостоятельно может настраивать «поведение» автомобиля. Опционально доступна спортивная подвеска Audi RS sport suspension plus с регулировкой демпфирования. Стартовая цена кроссовера – «спортсмена» начинается с отметки в 2 990 000 рублей.

Старшим братом является более мужественный и стильный автомобиль Audi Q5. Точные линии и изящные контуры, подчеркивают благородство модели. Лицевая часть получила измененную радиаторную решетку с вертикальными «ребрами». Внизу бампера установлен небольшой сплиттер, а противотуманки «упрятаны» в хромированную окантовку. Отдельной частью дизайна являются биксеноновые фары со светодиодной подсветкой. Сбоку, кроссовер демонстрирует гармоничные «мускулы», рельефные накладки на пороги, небольшие рейлинги на крыше и стильные 19-дюймовые легкосплавные диски. Кормовая часть легко узнаваема благодаря своим широким гребнеобразным фарам, небольшому спойлеру на крышке багажника и дуэту выхлопных труб, подчеркиваемой длинной «лентой» светоотражателей.

Интерьер немецкого «атлета» Audi Q5 имеет достаточно богатое и функциональное оснащение. Водитель располагается в «цепких» креслах с высокой посадкой, а благодаря электрорегулировкам может идеально настроить «рабочее место» под себя. Перед водителем расположено четырехспицевое рулевое колесо, а позади – цветной дисплей бортового компьютера с интегрированным в него датчиком контроля за уровнем усталости водителя. Вверху центральной консоли «утоплен» 7-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа и навигации MMI, с интегрированными в него онлайн сервисами Audi connect. Задние пассажиры по достоинству смогут оценить огромную панорамную крышу и чистейшее звучание музыки из акустической системы Bang & Olufsen. Отправляясь в путешествие, в расположении водителя будет 560 литров свободного багажного отделение. 

В движение Audi Q5 приводит один из многочисленных агрегатов – 2,0-литровый турбодизель, мощностью в 177 «лошадей». Стандартная комплектация включает в себя полный привод Quattro и автоматическую трансмиссию S-Tronic.  Разгон до первой сотни происходит за 9 секунд, а топовая скорость достигает отметки 200 км/ч. При этом уровень расхода топлива в смешанном цикле не превышает 6,6 литров на сотню. Стоимость базовой версии с аналогичным двигателем равна 2 310 000 рублей.

Спортивная версия Audi SQ5 обойдется минимум в 3 250 000 рублей. За эти деньги владелец получит верного спутника, готового к ежедневным приключениям. Снаружи, все пластмассовые элементы кузова будут окрашены в цвет кузова. Радиаторная решетка получит вертикальные полосы с хромированными уголками. На воздухозаборники будут «одеты» мелкие пластмассовые сеточки.
Сбоку, в дополнение к алюминиевым рейлингам устанавливаются серебристые боковые зеркала и тонкоспицевые диски на 20 дюймов. Кормовая часть «обогащается» квартетом сдвоенных патрубков спортивной выхлопной системы. В интерьере заметными отличиями является новая приборная панель с серым фоном, спортивный D-образный руль с широким ободом и алюминиевые накладки на педалях. Дополнительно на автомобиль устанавливаются системы помощи при парковке, система развлечений для задних пассажиров Rear Seat Entertainment и роскошная аудиоподготовка на 505 Вт.

Под капотом «обитает» 3,0-литровый двигатель TFSI, мощностью в 354 лошадиные силы и 470 Нм крутящего момента. В паре с системой полного привода и автоматической трансмиссии Tiptronic, «спортсмен» разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в городском режиме составляет 11,5 литров на 100 км городских «джунглей».

Самой «мажорной» нотой серии «Кю» является высокопоставленная и презентабельная модель последнего поколения Audi Q7.

Люксовый автомобиль был представлен на последнем автошоу в Детройте, в январе 2015 года. Брутальная внешность получила хищную радиаторную решетку с толстой хромированной «рамкой» и горизонтальными «ребрами». Суровые светодиодные фары поистине являются шедевром, украшенным множеством ярких «кристаллов» системы светодиодных фар Audi Matrix LED. Дополняют мужественный образ круглые противотуманки с черными ободками и элегантный спортивный бампер с отверстиями для воздуха.  Сбоку, несмотря на свои внушительные габариты, Q7 выглядит динамично и мускулисто. О последнем намекают «накаченные» колесные арки и боковые юбки между ними. Кормовая часть увенчана стильными и уникальными во всем автомобильном мире светодиодными фарами с острыми углами, разделенными на несколько кластеров. Задний бампер дополнительно оснащен широкой планкой дополнительных стоп-сигналов и мембранной накладки, по бокам которой «вырезаны» отверстия под басовитые патрубки выхлопной системы. 

К отличительным особенностям интерьера новой модели следует отнести цифрой дисплей бортового компьютера, а также абсолютно новую модульную информационно - развлекательную систему MMI с большим трехмерным сенсорным дисплеем. Также система онлайн сервисов Audi connect получила возможность интеграцию смартфона при помощи сервисов Google Android Auto и Apple CarPlay. Помимо этого, система Audi connect Vehicle Control, будет проводить постоянный онлайн контроль технического состояния автомобиля. Еще одним новшеством стала голосовая система управления, заменившая постоянный набор текста на дисплее. Не забыли в Audi о премиальной аудиосистеме на 23 динамика, мощностью 1 925 Вт от Bang & Olufsen. Задним пассажирам, в качестве опции, будет предложен Аudi tablet с диагональю экрана 10,1 дюйма с мощными процессами NVIDIA Tegra-4.

В зависимости от количества рядов сидений, Audi Q7 может вмещать 890 литров багажа в пятиместной версии и 295 в 7-местной модификации. Сложив задние ряды, пространство возрастет до 2025 литров. 

Список технологий включает в себя адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, система контроля за усталостью водителя, системы контроля поперечного движения и предупреждения столкновения, а также 7 режимов настройки езды Audi drive select.
Двухтонный внедорожник приводит в движение 3,0 –литровый турбодизельный двигатель мощностью в 272 л.с. разгон до сотни занимает 6,3 секунды, а средний расход равен 5,7 литрам на сотню в смешанном цикле (для пятиместной версии). Данный результат был достигнут благодаря слаженной работе двигателя, системы полного привода Quattro и 8-ступенчатой автоматической трансмиссии Tiptronic. Базовая стоимость долгожданной новинки – 3 630 000 рублей.

Еще один шаг в будущее сделало новое поколение эволюционной Audi TT. Дизайн экстерьер получил резкие очертания кузова. Объемные воздухозаборники и рельефная радиаторная решетка Singleframe с горизонтальными полосами, в сочетании с светодиодными фарами, придают облику устрашающий и агрессивный вид. Стоит отметить, что светодиодные фары способны автоматически регулировать силу светового потока, чтобы не слепить водителей встречного транспорта.
 В профиль купе сохранило свои классические черты и оригинальную алюминиевую крышку бензобака, а на колесах по умолчанию устанавливаются тонко спицевые 17-дюймовые диски. 

Интерьер представляет собой роскошное «вместилище» с инновационным дизайном. Позади спортивного рулевого колеса с алюминиевыми спицами расположен 12,3-дюмовый бортовой компьютер Audi virtual cockpit. Помимо этого, стоит обратить внимание на ромбовидную кожаную строчку сидений, а также алюминиевые накладки на педалях и прочих деталях интерьера. Два  передних кресла получили множество регулировок и достаточно свободного пространства для ног. Среди широкого списка опций компания предлагает аудиосистему Bang & Olufsen на 680 Вт, систему автоматической парковки, а также систему контроля и сохранения полосы движения.
Стандартно, под капотом Audi TT устанавливается 2,0 -литровый бензиновый мотор TFSI, мощностью 230 лошадиных сил. Вся мощность передается на передние колеса благодаря 6-ступенчатой механической коробке передач, которая позволяет разгоняться до первой сотни за 6 секунд. Максимальная скорость, которой можно достичь равна 250 км/ч. В городском цикле автомобиль потребляет 7,3 литра на 100 км пути. Стоимость модели начинается со стартовой отметки в 2 076 000 рублей. 

Для тех кто ищет больше драйва и приключений компания разработала две «заряженные» версии Audi TTS Coupе и Audi TTS Roadster. Оба автомобиля получили характерные внешние особенности вроде серебряных боковых зеркал, «разинутых» воздухозаборников и легкосплавных дисков большого радиуса. Превосходно смотрятся вместе радиаторная решетка и острые, словно «кинжалы» передние светодиодные фары. Интерьер украшен дополнительными персонифицированными акцентами и более дорогими материалами, а под капотом устанавливается 2,0 – литровый двигатель с турбонагнетателем, что позволяет развить 310 л.с. мощности. Равномерное распределение мощности на все четыре ведущих колеса происходит благодаря безупречной работе 7-ступенчатой автоматической трансмиссии S-Tronic. Стартовая цена моделей равна 3 050 000 рублей.

Вершиной модельного ряда, является экстремальный гиперкар, переживший новую эпоху возрождения, - Audi R8. Классические формы первого поколения получили «новую жизнь». Спереди, радиаторная решетка была вынесена чуть вперед, воздухозаборники «обзавелись» двумя мощными закрылками. Форма капота стала более выпуклой, что в сочетании с новыми светодиодными фарами, придает устрашающей мощи облику авто. Сбоку отчетливо видно насколько мускулистыми стали колесные арки, внутри которых «прячутся» 20- дюймовые кованные диски. Сбоку на дверях установлены мощные воздухозаборники в форме «черных дыр». Кормовая часть выглядит более элегантно и лаконично за счет новой формы задних фар и двух прямоугольных патрубков выхлопной системы. Между последними установлен мощный диффузор с четырьмя ребрами, а в крышку багажника интегрирован спойлер, автоматически открывающийся на высоких скоростях.  Сам кузов выполнен из сочетания алюминия и углепластика. 

Интерьер получил все самое необходимое: систему навигации и мультимедиа MMI, цифровой 12,3 – дюймовый бортовой компьютер, стильные карбоновые и алюминиевые вставки, а также ярко-красную кнопку запуска «реактивного» движка. 
Под капотом «зашит» 5,2 – литровый двигатель V10, на 540 или же 610 л.с. мощности. 

Под аккомпанемент рева выхлопной системы, R8 разгоняется до сотни всего за 3,2 секунды, за 9,9 секунд спидометр покажет отметку в 200 км/ч, а чуть позже достигнет максимальной – 320 км/ч. Работает мотор в паре со спортивной автоматической трансмиссией S-tronic, в которой предусмотрено 7-ступеней и два сцепления. Постоянное сцепление с дорогой обеспечивает система полного привода Quattro. Удивительно, но расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 11-14 литров, что очень приемлемо для такого «космолета». Цена новой Audi R8 на данный момент является неизвестной. 

Подводя итоги, можно сказать, что Audi – это автомобили, превосходящие конкурентов высокими и инновационными технологиями. Audi – это бренд, который объединяет под одной крышей комфорт, роскошь, безопасность и повседневную практичность в автомобилях всеразличных классов. 

Напишите нам

Car For Play

Присоединяйтесь!

×
Top