Обзор BMW i8 2015

Спорткар нового поколения с сексуальными формами, безупречным футуристичным дизайном и «бриллиантовыми» технологиями. Встречайте BMW i8 - будущее уже сегодня.
Новый BMW i8 заставил публику «пускать слюнки», впервые появившись в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Утонченный и элегантный дизайн кузова спортивного купе выполнен из прочного углепластика и алюминия.
Передняя часть прогрессивного i8 имеет хищный вид. Слегка «утопленные» остроугольные светодиодные фары имеют на акулий взгляд. На двойной радиаторной решетке имеется окантовка, выполненная голубым цветом. А на массивном капоте сделано большое вентиляционное отверстие, заключенное в черной глянцевой рамке.
Сбоку купе выглядит очень динамичным и стремительным. На колесах установлены 20 – дюймовые легкие кованые колеса, «обутые» в туфли Bridgestone Potenza S001.
Нижние пороги имеют две динамичные полосы серого и голубого цвета. Пикантности придают элегантные зеркала в форме лепестков лотоса. Тыльная часть - выглядит уникальной и даже более привлекательной чем передняя. Приземистые мускулистые формы, «выточенные» на черном монолите, а также изысканные изгибы создают впечатляющий футуристический дизайн. Изогнутые фары, имеющие специальный канал для потоков воздуха, надежно «спрятаны» под нависшими над ними крыльями.
Двери купе, открываясь, напоминают взмахи крыльев бабочки. Приложив немного усилий, преодолев широкие дверные пороги и попав внутрь салона, сразу обращаешь внимание на классический дизайн, присущий всем моделям BMW. Передние сиденья с мощной боковой поддержкой имеют большой диапазон регулировок, что позволяет разместиться с комфортом. А вот задними пассажирами могут быть только дети, поскольку там слишком мало места для ног. Для большей экономии веса, среди материалов салона i8 также был задействован армированный пластик. Синяя подсветка приборной панели не напрягает глаз, а аудиосистема Harman Kardon приглушает редкие звуки попадающие в салон извне. Учитывая дизайн баварского купе, наибольшей проблемой в салоне стала плохая обзорность. К счастью, наружные зеркала, система помощи при парковке и камера заднего вида, обеспечивают лучшее представление о происходящем вокруг.
Как и следовало ожидать, силовая установка в i8 является уникальной, как и внешний дизайн кузова. В задней части корпуса находится трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Он рассчитан на 231 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Двигатель внутреннего сгорания работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и приводом только на задние колеса. В передней части корпуса находится электродвигатель, заимствованные из BMW i3, мощностью 96 киловатт (131 лошадиных сил) и 250 Нм крутящего момента, работающий в паре с двухступенчатой коробкой передач и передающий мощность на передние колеса. Объединив две трансмиссии, общая мощность составит 362 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента, с приводом на все колеса. Автомобиль способен затрачивать 2-3 литра на каждые 100 километров. BMW i8, благодаря системе Driving Expirience, может работать в нескольких режимах: Comfort, Sport и Eco Pro. При выборе режима Sport подсветка консоли становится насыщенно красной. В режиме Eco Pro купе способно питаться только мощность электродвигателя, способного преодолеть расстояние в 35 км и разогнаться до 121 км/ч. Зарядить батарею можно при помощи BMW iWallbox, общественной станции зарядки или обыкновенной розетки. Новинка способна разогнаться за 4,4 секунды до100 км/ч, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Почти бесшумная работа мотора, говорит о том, что специалисты BMW подразделения М к машине не притрагивались.
Остановка автомобиля «поручена» дисковым тормозам с четырьмя суппортами на передних колесах и одним – на задних. Алюминиевые провода, химически закалённое стекло а также алюминиевые болты и винты, максимально сократили вес до 1409 кг.
BMW i8 - новый законодатель моды в сегменте спорткаров 21 века с ценой в России 9 540 000 руб. Его скульптурные линии и технологическое «безумие» позволяют не обращать внимание на мелкие недостатки, вроде узких шин или отсутствие багажника.