Volvo XC90 T8 2016

Самый безопасный гибридный кроссовер, рассчитанный на 7 пассажиров, выходец из северной, холодной Швеции. Автомобиль со своей историей, в первые в версии гибрид – Volvo XC90 T8 2016 года.
Не успела публика отойти от приятного шока, вызванного новым флагманом компании Вольво ХС90, как сразу же была презентована гибридная версия шведского кроссовера.
Впечатляющая внешность ХС90 Т8 демонстрирует спереди блестящую радиаторную решетку с вертикальными хромированными полосами и огромной эмблемой. Капот получился широким и плавным, что добавляет всему облику презентабельности. Новый бампер дополнен несколькими спортивными штрихами. Отдельного внимания заслуживают «прищуренные» фары с двумя кластерами светодиодов. Сбоку, более выразительными деталями экстерьера являются 19-дюймвоые колесные диски, тонкие защитные накладки на дверях и большие дверные окна. Для кормовой части характерны вертикальные, волнообразные фары, прямоугольные патрубки выхлопной системы, небольшой спойлер на двери багажника и светоотражатели в хромированной «оболочке».
Абсолютно тихий интерьер гибридного кроссовера впечатляет своей мягкой кожаной отделкой, пространством, хорошей аудиосистемой и, конечно же, хрустальной ручкой переключения передач. Передние кресла имеют спортивную форму, с выраженной боковой поддержкой. Перед водителем находится простой и «опрятный» мультируль, позади которого виден 12,3-дюймовый дисплей бортового компьютера. Кстати, самая важная информация будет дублироваться проекционным дисплеем на лобовое стекло. Дизайн дисплея, расположенного на центральной консоли, между вентиляционных «шахт» климат-контроля, напоминает седан Tesla Model S. Чуть ниже дисплея, в один ряд разместились все аналоговые кнопки управления.
Не обошлось и без огромного количества систем безопасности, которыми буквально «напичкан» кроссовер. Среди последних можно выделить системы защиты пешеходов, систему защиты от опрокидывания, а также системы избегания столкновений.
Под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор, который обладает внушительными 318 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Электродвигатель обеспечивает еще дополнительные 240 Нм крутящего момента и 82 л.с. мощности. Работая в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и «умной» системой полного привода кроссовер разгоняется до первой сотни за 6,0 секунд, а максимальная скорость достигает 230 км/ч. При этом средний расход топлива равен 3,9 литрам на сотню, а заряда аккумулятора хватит на 40 км пути. Рулевое управление очень мягкое и приятное. При полном переходе на бензиновый агрегат, управление становится более приемистым, а автомобиль ведет себя задорнее.
Новинка ожидается ближе к концу 2015 года по минимальной цене в 4 800 000 рублей.