Volvo XC90 2015

Второе поколение самого безопасного, самого комфортного и самого высокоинтеллектуального кроссовера из страны северных ветров. Спустя 12 лет, прекрасный Volvo XC90 «зачинает» эру в шведской автоиндустрии.
Длительный жизненный цикл - более 12 лет и 600 000 проданных экземпляров по всему миру, вдохновили инженеров компании Volvo на разработку и создание более совершенного «северянина».
Вольво XC90 2015 построен на новой модульной платформе Scalable Module Architecture (SPA). На разработку последней ушло более 4-лет, однако благодаря своей универсальности, данная платформа также ляжет в основу других моделей шведского концерна и окупит все затраты на ее разработку. Относительно предшественника кроссовер стал длиннее и шире, «скинув» при этом 195 кг лишнего веса. Дизайн экстерьера достаточно красив, брутален и немного консервативен. Два кластера светодиодов передних фар разделяют огни дневного света, выполненные в форме молотов Тора. 17 вертикальных полос украшают массивную радиаторную решетку, с эмблемой компании по середине. Аккуратно «подводят нижнюю черту переднего бампера алюминиевый сплиттер и остроугольные противотуманки. Сбоку, на колеса могут устанавливаться диски в диапазоне от 19 и до 22 дюймов. Тыльная часть украшена вертикальными D-образными фарами и консервативными формами заднего бампера с двумя патрубками выхлопной системы.
Несмотря на свой уникальный индивидуальный дизайн, особенно спереди, слегка напоминает гибрид Audi Q7 и BMW Х5.
Салон Volvo XC90 2015 словно просторная палуба роскошной яхты, где все отделано натуральной кожей с красивой строчкой и первоклассным тиковым деревом. Вдобавок к этому, салон очень уютный и оснащен по последнему слову техники, словно сидишь в концепт каре. На центральной консоли установлен 9,5-дюймовый сенсорный «планшет» с удобным и понятным интерфейсом. Еше один дисплей «спрятан» на водительской консоли.
Оригинальным дизайном отличается и рычаг КПП, который выполнен из стекла шведской компанией Orrefors. Бриллиантовая огранка украшает ручку зажигания и регулировку режимов вождения. Кроссовер также оборудован аудиосистемой на 19 динамиков Bowers & Wilkins и сабвуфером с воздушной вентиляцией, создающим внутри эффект резонансной камеры. Индивидуальные раздвижные сиденья второго и третьего рядов стали очень практичным решением. Большое количество передовых электронных систем безопасности – вот главный туз «в рукаве» компании. 10 подушек безопасности, система аварийного торможения, система ночного виденья, предотвращения «вылета» с дороги, система автономной парковки, автоматические ремни безопасности и другие системы.
Под капотом у XC90 будет устанавливаться исключительно 2,0 - литровый четырехцилиндровый мотор в бензиновой, дизельной и гибридной вариациях. Самая мощная, гибридная версия будет иметь около 400 л.с. мощности, что превышает показатели предшественника с 4,4 – литровым двигателем Yamaha V8. Даже в обычной комплектации производительность кроссовера не будет уступать таким моделям как Mercedes CLA45 AMG и Alfa Romeo 4C.
Первая «партия» Volvo XC90 составит 1927 пронумерованных автомобилей и будет распродана по предварительным заказам в сети интернет. Сборка автомобиля будет происходить в Китае.
Остается только ожидать, сумеет ли Volvo XC90 проявить себя во время настоящего тест-драйва, как новый эталон для премиум сегмента.