Car4Play в Instagramm Car4Play в Google+ Car4Play в Twitter Car4Play в Вконтакте Car4Play в Fasebook

Volvo S60 Polestar 2015

Volvo S60 2015 Polestar: фото и технические характеристики

Гипер быстрый, комфортный и слегка прожорливый спорткар. Познакомьтесь, шведское «безумие» - красивый и импульсивный седан Volvo S60 Polestar 2015 модельного года. 

Шведский «Снежный человек», был показан публике еще в 2013 году. Сегодня, модель официально продается в Австралии, Великобритании, США, Канаде, Нидерландах, Швейцарии, Швеции и Японии. В компании Volvo сказали, что тираж составит всего 750 седанов и еще 750 автомобилей в кузове универсал (Volvo V60 Polestar). 

Внешне, «заряженная» версия от «гражданской» отличается агрессивным спортивным бампером, выдвинутой вперед радиаторной решеткой и увеличенным передним сплиттером. Боковые плавные и изящные черты дополняют 20-дюймовые диски Polestar, «обутые» в резину Michelin Pilot Super Sport с размерами 245 / 35ZR20. Позади колесных дисков видны мощные тормозные диски с шестью поршнями от Brembo. Кормовую часть украшает дуэт 3,5-дюймовых выхлопных труб, выполненных из нержавеющей стали, а также небольшой гребнеобразный спойлер, расположенный на крышке багажника. 

С первого взгляда, интерьер Вольво С60 Полистар выглядит просто и лаконично. Сдержанный дизайн подчеркивает классический мультирульруль, трехсекционная приборная панель, 7-дюймовый дисплей системы мультимедиа, а также педантично выполненный блок управления климат-контролем. Спортивность в салоне ощущается благодаря массивным ковшеобразным креслам, нубуку с синей строчкой, алюминиевым и карбоновым вставкам. 

Но самое желанное скрыто под капотом – 3,0-литровый турбированный двигатель I6, мощностью в 350 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода спортивный седан разгоняется до первой сотни за 4,9 секунды, до второй – за 17,7 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Высокоинтеллектуальная система полного привода включает в себя муфту Haldex, автоматически регулирующую распределение крутящего момента между передней и задней осью, обеспечивая наилучшую экономию топлива. Также швед получил новые пружины, которые на 80 процентов жестче стандартных, спортивные амортизаторы Ohlins с десятью настраиваемыми положениями. Последние стали инновацией, поскольку до этого использовались лишь на гиперкарах подобных Lamborghini Aventador

Также можно отключить ESC, что позволит достаточно быстро запустить автомобиль в управляемый занос. 
В любом случае, у Вольво получилось неплохое «сырье» для тюнинга и автоспорта, совмещающее в себе неплохой вариант автомобиля-мечты для повседневной жизни.  

Напишите нам

Car For Play

Присоединяйтесь!

×
Top