Volkswagen Passat 2016 USA

Немецкое качество, стиль, комфорт и безопасность. Строгий и безупречный «рыцарь тевтонского ордена» - Volkswagen Passat 2016 года.
Как ни странно, американский рынок пока не получит новую европейскую версию Passat B8. Вместо этого на рынке будет представлена обновленная версия Volkswagen Passat B7 с улучшенной внешностью, интерьером и развлекательными технологиями.
Новый экстерьер модели, спереди демонстрирует новый капот, более агрессивные фары, соединенные между собой четырьмя хромированными полосками радиаторной решетки. Также, более выразительной стала нижняя «губа» переднего бампера, а противотуманки получили дополнительную рельефную рамку. Массивный профиль со спортивными задатками остался не тронутым. На колесах немецкого седана по-прежнему установлены многоспицевые 16-дюймовые диски, все окна имеют тонкую хромированную окантовку, а снизу расположены изогнутые пороги. Тыльная сторона Фольксваген Пассат теперь демонстрирует более угловатые фары, высокий бампер с новыми светоотражателями и один патрубок выхлопной системы. Опционально, для автомобиля доступен пакет светодиодной оптики.
Изменения в салоне, по американским меркам, стали более заметными. Первое, на что обращаешь внимание – спортивная «оправа» руля и GTI-образная приборная панель. По всей ширине передней торпеды установлена декоративная вставка из пластика, имитирующая дерево. На вершине центральной консоли установлены аналоговые часы, а ниже 6,3-дюймовый дисплей новой информационно-развлекательной системы MIB II. Единственное, что может немного расстроить в новой модели, так это жесткий «колючий» пластик, которым отделана часть салона. А вот задним пассажирам беспокоиться не о чем, им предоставлено максимум свободного пространства и удобные кожаные сиденья.
Список полезных функций состоит из системы автоматического торможения после столкновения, адаптивного круиз-контроля, системы предупреждения фронтальных столкновений, системы мониторинга слепых зон, системы контроля за полосой движения и автоматической помощи при парковке.
Под капотом немецкого «жеребца» установлен бензиновый четырехцилиндровый мотор, объемом 1,8-литра. Общая мощность VW Passat равна 172 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, разгоняя автомобиль до первой сотни за 8,2 секунды.
Двигатель ведет себя энергично, как для такого седа, а его расход в 6,2 литра на сотню, заставляет чаще улыбаться владельца. Плавность хода и управляемость осталась на прежнем, достойном уровне.
В США стоимость базовой модели обновленного VW Passat равна 23 300 долларов.