Volkswagen Golf GTI 2015

Идеально «скроенный» красивый и атлетичный четырехдверный хетчбек. Безупречный автомобиль для повседневной жизни по мнению многих жителей Запада – мощный, престижный и практичный Volkswagen 7 GTI 2015 года.
Впервые седьмую генерацию GTI, публика увидела в 2013 году на Франкфуртском автосалоне. Чертовски хороший облик и мощный мотор сразу расположил к себе широкую публику.
Передняя часть машины «пронизана» поперек красной полосой, а сотообразная решетка радиатора разделена на две части массивной балкой переднего бампера. Позади трех аэродинамических ребер, «спрятались» вертикально направленные светодиодные противотуманки. Очень эстетично выглядят скульптурные изгибы капота, также подчеркивающие мужественный «взгляд» фар. В профиль GTI выглядит более скромно: тонкие оконные рамы, ровная динамичная линия, небольшие пороги и боковые зеркала в форме «поросячьих ушей». Самым выразительным элементом тут являются 18-дюймовые колесные диски с Г-образными спицами, позади которых видны небольшие тормозные суппорты красного цвета. Тыльная часть модели выглядит идентично более простому Golf VII, за исключением разнесенных по сторонам патрубкам выхлопной системы и видоизмененному бамперу.
Салон Фольксваген Гольф ГТИ 2015 предлагает пассажирам множество «лакомств», однако с одним условием: за них нужно платить. В базовой комплектации водитель располагается в тряпичных креслах спортивной формы и вида уютного клетчатого пледа. Позади трехспицевого руля расположена приборная панель с аналоговым спидометром и тахометром, а между ними – 4 -дюймовый бортовой компьютер. Чтобы подчеркнуть спортивный характер авто, все стрелки выполнены в красном цвете, педали имеют алюминиевые накладки, а руль и рычаг кпп с оригинальным набалдашником в виде мяча для гольфа прошиты красной нитью. Слегка повернутая к водителю центральная консоль «обрамлена» черным пластиком, а по центру расположен дисплей системы мультимедиа со спутниковым радио SiriusXM и функцией настройки режимов вождения (Normal, Sport и Individual). Система навигации предлагается отдельно, за дополнительную плату. Также в список опций входит панорамный люк, электрорегулировка сидений, система помощи при парковке, система дистанционного управления, система предотвращения лобового столкновения, а также система мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль.
В центре внимания находится, расположенный под капотом, 2,0-турбированный 2,0-литровый мотор, общей мощностью 210 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Дополнительный пакет производительности может добавить к этим цифрам еще дополнительные 10 «лошадок», однако существенной разницы вы не заметите. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической кпп, разгоняясь до максимальных 246 км/ч.
В конечном итоге, при стартовой цене Golf GTI в 717 000 рублей владелец получает довольно резвый хетчбек с высоким уровнем комфорта - надежный и практичный.