Subaru WRX 2015

1 879 900 рублей и Вы за рулем полноправного наследника раллийной модели Impreza - Subaru WRX 2015. На пути стремления к совершенству, компания сделала многое, чтобы управление этим автомобилем стало «искусством», а кусок листового металла превратился в настоящий шедевр.
Subaru WRX – спортивный автомобиль, со свирепой уравновешенностью, «пожирающий» каждый сантиметр дорожного покрытия.
Дизайн новой WRX украшают агрессивные передние фары, небольшая радиаторная решетка с широким обрамлением. Впечатляет и размеры воздухозаборника характерного для спортивной Subaru, установленного на капоте. По бокам переднего бампера установлены небольшие противотуманки и указатели поворотов, выполненные в форме кубиков льда. Сбоку, модель получила черные 17-дюймовые диски, вместо золотистых BBS. Передние колесные арки «украсили» серебристыми шильдиками «WRX» и тонкими вентиляционными отверстиями. Сзади модель получила низкопрофильный спойлер, унаследованный от модели Impreza, а также четыре «широкоформатных» выхлопных трубы и небольшой диффузор. Приятным моментом стал легендарный синий окрас кузова спорткара.
Внутри салона WRX, также ощутим некоторый «дух» Impreza. Несмотря на доступную кожаную отделку, а также карбоновые и алюминиевые вставки, в отделке также применялся пластик. Водительский руль получил компактные размеры и плоское «дно». Позади руля установлен бортовой компьютер и приборная панель с яркой, «огненной» подсветкой. Нотку спортивности добавляют алюминиевые накладки на педали и оригинальный дизайн ручки коробки передач. Передние и задние сиденья удобны и просторны, позволяя комфортно разместиться в салоне 5 пассажирам.
В целом, интерьер не выглядит впечатляющим, однако выполнен аккуратно и со вкусом.
Подавляющее большинство моделей Субару ВРХ 2015 получит 2,0 – литровый оппозитный двигатель с четырьмя цилиндрами, который по сути является переработанным вариантом двигателя от Forester XT 2014. Под капотом у WRX мотор производит 268 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Работает мотор с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон до сотни в таком случае занимает 5,7 секунд. В более дорогостоящих версиях компания предлагает бесступенчатую коробку передач CVT с системой выбора режимов SI-Drive, которая работает превосходно, однако стартует c еста медленнее на несколько десятых секунды. Ни для кого не секрет, что автомобиль имеет полный привод, с распределением крутящего момента 50/50, в случае CVT-коробки, распределение равно 45/55. При необходимости весь крутящий момент может быть перераспределен на задние колеса. Кстати, седан имеет довольно небольшой расход – около 9 литров на сотню.
Стоимость новой Subaru WRX 2015 у официальных автодилеров начинается с отметки 1 879 900 рублей.