Subaru Outback 2015

Созданный для дальних и увлекательных поездок с комфортом, незаурядный универсал с повышенной проходимостью и полным приводом. Представляем пятое, успешное поколение Subaru Outback 2015.
Subaru Outback 2015 модельного ряда был презентован без особых радикальных изменений. Внешний стайлинг автомобиля для ценителей активного отдыха и кемпинга приобрел более гармоничный и изысканный внешний вид. Острые углы, кривые, ломаные – все формы были сглажены. Фары, радиаторная решетка, задние фонари и массивные рейлинги на крыше стали немного другими. Если всмотреться, то под оболочкой по-прежнему заметен «дух» Legacy. Аутбек обладает дорожным просветом в 220 мм, что позволяет уверенно себя чувствовать на бездорожье. На колесах устанавливаются 17 или 18 – дюймовые легкосплавные диски. По сравнению с предыдущей моделью, Subaru стала немного больше в размерах, как следствие увеличен объем полезного пространства.
Интерьер у Outback и Legacy один на двоих: одинаковые цвета, материалы и элементы управления. Несмотря на это все органы управления логично расположены, имеют высокое качество и отличную эргономику. Правда о стильном дизайне речь тут не идет. В отличие от водительской консоли, которая приятно радует взгляд. На центральной консоли установлен семидюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, в дополнение к которой предлагается прекрасно звучащая аудиосистема Harman / Kardon. В салоне полно свободного пространства для 5 пассажиров. А в багажнике, объемом 1005 литров, можно перевезти все необходимые грузы. Среди систем безопасности стоит выделить систему автоматической остановки, которая способна самостоятельно остановить автомобиль на скорости до 48 км/ч.
Под капотом расположен 2,5 – литровый или 3,6- литровый оппозитный двигатель, мощностью 175 и 256 л.с. соответственно. Оба двигателя работают в паре с бесступенчатой коробкой передач, однако 3,6-литровая версия получает более «спортивный» вариант кпп - Lineartronic CVT, который используется в WRX. За 7,5 секунд симметричная система полного привода разгоняет Subaru Outback до 100 км/ч, при этом средний расход топлива составляет чуть менее 10 л на 100 км.
По сравнению с предшественником кузов стал на 59% жестче на кручение и на 35% жестче на изгиб. Спереди установлена подвеска McPherson, а сзади – двойные поперечные рычаги, что незначительно уменьшило крены кузова и улучшило устойчивость на поворотах.
Полный привод, высокий клиренс, вместительный багажник и Outback готов открывать для Вас новые горизонты. Пройдет немного времени, и мы узнаем, сработает ли данная формула успеха для модели Outback.