Subaru Legacy 2015

В погоне за мейнстримом, шестизвездный бренд Subaru вышел на «тропу войны» с лидерами сегмента Toyota Camry, Honda Accord и Ford Mondeo, представив абсолютно новую модель Legacy 2015 года.
Сегодня, на каждые 17 проданных Camry приходишь лишь одна Субару Легаси. Чтобы сократить этот разрыв компания представила рынку новую шестую генерацию седана D-класса.
Внешне изысканный и презентабельный японец получил новую шестиугольную радиаторную решетку, с тремя горизонтальными хромированными полосами. Уверенный и строгий взгляд фар по своей форме повторяет формы фар Subaru Outback. Нижняя часть укомплектована небольшим, но широким, воздухозаборником и круглыми галогеновыми противотуманками. В профиль стремительный силуэт Legacy украшают восходящие динамичные линии, дополнительные боковые юбки на порогах и опциональные 18-дюймовые диски. Кормовая часть выглядит довольно скромно и консервативно. Широкие прямоугольные фары частично «заползают» на задние крылья, на крышке багажника «вытеснен» небольшой спойлер, а внизу бампера расположен одинокий патрубок выхлопной системы (два патрубка предусмотрено для более мощной версии).
Заглянув во внутрь салона, владелец обнаружит сдержанный и консервативный дизайн, выполненный из высококачественных материалов. Передние сиденья являются гибридом спортивных и обычных сидений-«диванов». Перед водителем в круглых «шахтах» с алюминиевыми ободами расположен аналоговый спидометр и тахометр с темно-синей подсветкой. На вершине центральной консоли установлен 6,2-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации (опционально доступен увеличенный дисплей на 7 дюймов). Удобная и простая в использовании, данная система «сотрудничает» с аудиосистемой Harman Kardon на 12 динамиков. Также следует отметить, что салон радует улучшенной шумоизоляцией, достигнутой за счет ламинированного лобового стекла и применению толстой стали с шумоизоляционной пеной в моторном отсеке. Единственным нарушителем покоя будет глухой звук колес, мчащихся по шоссе.
Subaru Legacy дополнительно (за 1 195 $) комплектуется двумя фронтальными камерами, установленными на лобовом стекле, которые считывают ситуацию на дороге для системы предотвращения столкновений, слежения за мертвыми зонами при езде по переулкам и адаптивного круиз-контроля.
Под «широкоплечим» капотом установлен 2,5-литровый оппозитный двигатель на четыре цилиндра. Пиковая мощность равна 175 «лошадкам и 236 Нм крутящего момента. Топовая версия оснащена 3,6-литровым двигателем V6 с 256 л.с. мощности и приводом на полные колеса. Оба силовых агрегата работают в паре с бесступенчатой коробкой передач CVT. Также водитель имеет возможно вручную переключать передачи по средству использования подрулевых лепестков. Электрический усилитель руля работает точно, выверено и уверенно, также, как и вентилируемые дисковые тормоза.
Когда новинка попадет на Российский рынок точно не известно. Цена модели за океаном составляет 22 000 USD в базовой комплектации.
Итог - новая Субару Легаси 2015 модельного года обеспечивает ощущение спокойного и размеренного автомобиля с достаточным уровнем комфорта. Однако этого все равно недостаточно, чтобы отобрать «корону» у Toyota Camry.