Car4Play в Instagramm Car4Play в Google+ Car4Play в Twitter Car4Play в Вконтакте Car4Play в Fasebook

Subaru BRZ 2015 tS

Subaru BRZ 2015: фото, цена и технические характеристики

Удовольствие для избранных, юркий и стильный автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом для внутреннего рынка Японии. Знакомьтесь, Subaru BRZ tS 2015 года.

Специальное подразделение STI - Subaru Tecnica International Inc., заявило о производстве заряженной версии купе BRZ tS тиражом в 750 единиц. Ознакомится в живую с одним из таких эксклюзивных экземпляров удалось на японском гоночном треке Судзука.

Модель получила более выраженный спортивный экстерьер. Первое, на что обращаешь внимание - это заниженная посадка кузова авто. Спереди, автомобиль остался практически не тронутым, сохранив свою уверенной и амбициозный «взгляд» фар. Единственное, что было добавлено, - это небольшой пластмассовый сплиттер, установленный внизу переднего бампера. Сбоку, на капоте Субару БРЗ появились небольшие вентиляционные отверстия с алюминиевыми клинообразными вставками и красным теснением «STI». На колесах установлены черные кованные диски на 18 дюймов, «обутые» в спортивную резину Michelin Pilot Super Sports. Позади дисков просматриваются мощные роторы четырехпоршневых тормозов от Brembo, заставляющие машину «замирать на месте» за мгновенье. Задняя часть японского спорткара оснащена новым, достаточно габаритным спойлером, который сделан из углеродного волокна.  Пересмотренная система выхлопа получила два выхлопных патрубка большего диаметра, выглядывающих из-под диффузора.  

Салон автомобиля выполнен очень качественно и по-спортивному. Больше всего внимание притягивают спортивные ковшеобразные сиденья, отделанные алькантарой, двойная красная строчка руля, ручки кпп и ручника, декоративные карбоновые вставки, алюминиевые накладки на педали и огромная красная кнопка запуска двигателя, расположенная на центральной консоли. На 6,5-дюймовый дисплей системы мультимедиа также выводится изображение с камеры заднего вида. 

Под капотом у Subaru BRZ tS находится двухсот сильный двигатель объемом в 2,0-литра, мощность которого равняется 200 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и системой заднего привода, при этом легко и непринужденно разгоняясь с места до сотни за 7 секунд.

Откалиброванные настройки рулевого управления, больший карданный вал, переработанная подвеска с новыми пружинами и стойками, сделали автомобиль более отзывчивым и чувствительным на трассе. 

Subaru BRZ tS- был направлен не на увеличение производительности, а на «заточку» управляемости и отзывчивости авто. Можно смело утверждать, что инженеры компании с поставленной задачей справились, выставив «ценник» за свою работу в 41 500 долларов. 

Напишите нам

Car For Play

Присоединяйтесь!

×
Top