Шевроле Камаро 2016

Американский дьявол в шестом поколении. Автомобиль, о котором мечтают многие мужчины. Мускулистое купе с классическим задним приводом и V-образным мотором. Давайте знакомиться - Chevrolet Camaro 2016 года.
Впервые, публика смогла увидеть подлинный облик долгожданного Шевроле Камаро в мае 2015 года, в Детройте.
Внешне, новинка сохранила лучшие общие черты с прошлым, пятым поколением. Спереди на вас смотрит пара новых, агрессивных светодиодных фар, соединенных тонкой полосой радиаторной решетки с эмблемой Chevrolet. Не последнюю роль в создании агрессивного образа играет и выпуклый передний капот. А вот передний бампер теперь представляет собой огромный воздухозаборник с горизонтальными пластмассовыми «лезвиями». По бокам сделаны вертикальные воздухозаборники для охлаждения тормозов. Боевой и мужественный профиль Camaro очаровывает каждой своей линией, подчеркивающий «мускулы». Внутри изящных колесных арок расположились 19-дюймовые черные, матовые диски с тормозными суппортами Brembo позади. При взгляде на масл кар под таким углом, становится очевидно, что он стал немного ниже и короче. В задней части, главным новшеством стала узкая светодиодная оптика и небольшой тисненый спойлер на крышке багажника. Но самым главным тут остается выхлопная система из четырех патрубков, «окутанная» черной пластмассовой вставкой. Через этот квартет доносится джазовая мелодия, работающего мотора.
Интерьер в масл каре был полностью переработан и теперь производит огромное, положительное впечатление. Когда люди начнут строить космические корабли, им обязательно нужно будет обратить внимание на «начинку» этого Camaro. Перед водителем, находится «мясистый» штурвал с плоским дном. Позади, внутри массивного козырька, находится приборная панель с цветным дисплеем высокой четкости. На центральной консоли довольно гармонично разместился 8-дюймоывый дисплей системы навигации и мультимедиа MyLink, ниже которого в ограниченном пространстве разместили все необходимы кнопки управления. Также, ваше внимание привлекут четыре огромных, круглых «сопла» системы климат-контроля. На центральной торпеде, место под ручку кпп и электронный ручник, выделено алюминиевой вставкой. В общем, современный, многофункциональный салон в минималистичном стиле – это именно то, что захочет увидеть будущий владелец.
Уверенности и проворности новому Camaro придает его 3,6-литровый двигатель V6, с 340 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Переработанный силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 8-ступенчатым автоматом. С механической кпп масл кар разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Так что не стоит недооценивать его на светофорах. Кстати, европейцев порадует и новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор с 279 «лошадками» и средним расходом в 7,9 литров на сотню. Однако машина не порадует подлинным, чертовски приятным звуком мотора, заменив его на аудио симулятор. Благодаря новой платформе Alpha, Camaro «похудел» на 90 кг, отчего им теперь легче управлять, а задняя часть не пытается уйти в занос на каждом повороте.
В США модель уже продается по базовой цене в 30 900 долларов. Высока вероятность того, что модель будет продаваться и на российском рынке. Однако цена на новый Chevrolet Camaro в России пока остается неизвестной.