Car4Play в Instagramm Car4Play в Google+ Car4Play в Twitter Car4Play в Вконтакте Car4Play в Fasebook

Porsche Macan S 2015

Porsche Macan S 2015: фото, цена и технические характеристики

Первоклассный Macan Turbo (базовая цена 4 042 000 руб), с 3.6-литровым двигателем V6 мощностью 400 л.с., сейчас купается в лучах славы. Но многие готовы поспорить, что его менее мощный родственник Macan S, абсолютно ничем не уступает триумфатору. Несмотря на то, что его мощность меньше на 60 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает на 0.6 секунды дольше, но, зато, он стоит на целых $22.400 дешевле – лучше потратить эти деньги на оборудование, которое улучшит рабочие характеристики кроссовера и качество езды, или купить на них подержанный Boxster для автопрогулок на выходных.

Стартовая цена Macan S вполне приемлема - 2 807 000 руб., но лишь некоторые покупатели Porsche покидают шоурум с базовой версией модели. Например, пневматическая подвеска с Системой активного контроля, Система векторизации крутящего момента Плюс, Пакет Sport Chrono и 21-дюймовые диски 911 Turbo Design поднимут стоимость на$19.970. А это уже очень высокая цена для сегмента компактных кроссоверов премиум класса, но она, все равно, ниже базовой стоимости Macan Turbo.

Во время езды по ровной дороге сложно не восторгаться поведением этого кроссовера. Компактный пятиместный Macan 2015 ощущается таким же маневренным, как и двухместное спортивное купе, которое вдвое его меньше. Двигатель, тормоза и подвеска также не вызывают никаких нареканий.

Если уж совсем сильно придираться, то некоторым руль с электроприводом может показаться легче, чем хотелось бы, особенно это чувствуется во время средних поворотов, когда основная нагрузка идет на передние колеса.

Несмотря на то, что в этой модели Porsche используется такая же Модульная продольная платформа, как и у Audi Q5 и еще почти десяти других отпрысков VW Group, инженеры из Штутгарта тщательно потрудились над каждым ее компонентом, чтобы с первых секунд становилось понятно – Porsche есть Porsche. Конкуренты могут выпускать кроссоверы со спортивными пакетами, увеличенными дисками и шинами, но никто из них (даже роскошная Audi SQ5, которая весит на 135 кг больше), не может соперничать с формулой базовой версии Macan S, состоящей из битурбированного V6 и коробки передач с двойным сцеплением, а также шестипоршневых передних суппортов и 19-дюймовых сплавных дисков.

Кроссовер весом 1865 кг (модель S на 60 кг легче, чем Macan Turbo), в электронно настраиваемом режиме Спорт Плюс, для более агрессивной езды, и с системой полного привода (как у 911 Carrera 4) ведет себя подобно спортивным моделям, с минимальным креном кузова во время поворотов.

Битурбированный V6 и трансмиссия с двойным сцеплением заслуживают отдельной похвалы. Двигатель генерирует огромный крутящий момент на низких передачах, максимальное число оборотов составляет 6,700 об/мин. В режиме Спорт Плюс переключение скоростей происходит молниеносно. Как бы там ни было, это, конечно, не спорткар – для этого он слишком большой и тяжелый – но, при правильном управлении, он может быть удивительно быстрым. Крепкий с точки зрения механики и великолепный в техническом плане – вот, как можно охарактеризовать рабочие характеристики Macan S.

Подытожив все вышесказанное, получаем автомобиль, который отличается уверенностью и комфортом на городских дорогах, и невероятной мощностью в условиях бездорожья. Время покажет, сколько людей согласятся заплатить такие деньги за компактный внедорожник, но, например, Range Rover Evoque стал хитом Land Rover, а значит, и у Macan есть шансы оказаться очень успешной моделью.

Напишите нам

Car For Play

Присоединяйтесь!

×
Top