Pagani Huayra 2015

Говорят, что дьявол носит Prada, – возможно. Но мы однозначно уверены в том, что дьявол ездит на рукотворном шедевре из углеродного волокна- Pagani Huayra.
Широкоплечий и низкорослый итальянец Пагани Хуайра был представлен мире в 2011 году на Женевском автосалоне. Создание подобного карбонового шедевра подняло планку для гиперкаров на новый уровень. Каждая деталь автомобиля ручной сборки, выполненная из углеродного волокна, титана, алюминия и даже золота, связана клепанными болтами и имеет индивидуальную гравировку логотипа Pagani.
Будем откровенны, снаружи Pagani Huayra завораживает своими изящными формами - более впечатляющими, чем некоторые шедевры, представленные в Лувре. Спереди, гиперкар получил массивный капот с огромным вентиляционными «шахтами», «впавший» между ярко выраженными колесными арками, в которых находятся овальные фары. Передний бампер представляет собой тонкий, выдвинутый вперед сплиттер, подчеркивающий огромную решетку воздухозаборника, разделенную на «секции». Мускулистый и динамичный профиль украшают боковые зеркала в виде лепестков лотоса, держащиеся на тонкой карбоновой подставке. Внизу заметны остроугольные боковые юбки с воздухозаборниками для задних тормозов. Тонкие кованные диски «обвернуты» в Pirelli P-Zero (255 / 35YR19 спереди и 335 / 30YR20 сзади). Двери гиперкара, «взмахивают» кверху, словно руки подозреваемого, пойманного полицейскими. Тыльная часть получила приземистый силуэт с мускулистой «спиной». Кластеры задней оптики получили алюминиевые решетки в форме сот. Но самой главной частью экспозиции является квартет патрубков выхлопной системы, расположенный по центру.
Процесс посадки в роскошный и уникальный салон Huayra – увлекательное упражнения, требующее немного ловкости. А вот процесс закрывания размашистой двери из положения сидя вызывает неудобство. Несмотря на размеры, внутри красного кожаного салона довольно комфортно. Рулевое колесо «космического корабля», выполненное из карбона и кожи, оснащено алюминиевыми кнопками и тумблерами неординарной формы. Водительская приборная панель имеет слегка футуристический дизайн, хотя и представлена двумя классическими аналоговыми приборами с бортовым компьютером посередине. Также, внутри нашлось место для такой роскоши как климат-контроль, аудиосистемы Sonus fober и системы мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном. Прочие органы управления, деликатно размещенные на центральной консоли, выполнены в изящных формах из блестящего металла, но об их отличной эргономике говорить не приходиться. Просто потрясающе выполнен, возвышенный на «пьедестале», рычаг переключения передач.
Под капотом намертво зафиксирован 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes-Benz AMG. В общей сложности двигатель выдает 720 л.с. мощности и 1001 Нм крутящего момента. Этой тяги достаточно, чтобы разогнать Huayra 2015 года за 3,2 секунды до первой сотни, а далее – до максимальных 361 км/ч. При этом выхлопные трубы «ракетоносителя» воспроизводят впечатляющий звук, услышав который у Вас засосет под ложечкой. «Успокаивать» порывы мощного мотора будут спортивные карбоно-керамические тормоза Brembo. Работает двигатель вместе с 7-ступенчатой сиквентальной коробкой передач с двойным сцеплением. Также автомобиль специально оснащен передней пневноподвеской, которая регулирует угол наклона «носа», в зависимости от скоростей. По бокам установлены управляемые компьютером элероны, которые увеличивают прижимную силу в поворотах и позволяют тормозить при больших скоростях.
Pagani Huayra – это билет на свободу для счастливчиков, которые способны заплатить цену в 1,84 миллиона долларов США.