Car4Play в Instagramm Car4Play в Google+ Car4Play в Twitter Car4Play в Вконтакте Car4Play в Fasebook

Mercedes-Benz S63 AMG 2015

Новый Mercedes-Benz S63 AMG 2015: фото, цена и технические характеристики

Рыдайте, владельцы моделей Mercedes-Benz S600 и S65 AMG. Самый быстрый S-Class не имеет битурбированного двигателя V12, зато, такой чести удостоилась эта модель S63 AMG, цена которой в США составляет 8 300 000 руб. Автомобиль выпускается с битурбированным двигателем V8, фантастически быстрой много-муфтовой трансмиссией и надежным полным приводом. Этот Mercedes-Benz к тому же, весьма массивен, его длина немного более 5 м, а вес 2180 кг. Но, как и положено супергерою, несмотря на габариты, в нем прекрасно сочетаются роскошь пентхауса и маневренность экзотического спорт-кара. 

Как уже говорилось выше, сердце этого S63 AMG носит название «битурбированный 5.5-литровый М157 V8, он работает в паре с семиступенчатой много-муфтовой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все 4 колеса с помощью системы полного привода 4Matic. И, хотя, рабочий объем двигателя у него меньше, чем у S600, а эффективная мощность ниже, чем у S65 AMG, у S63 более быстрая коробка передач, легче шасси, а способность распределять мощность дает ему преимущество в разгоне. 

Пакет обновлений AMG добавляет к цене стандартного седана S550 целых $ 45.100, но этот пакет включает нечто большее, чем просто хорошую отладку силового агрегата. Улучшена пневматическая подвеска Airmatic, модернизированы тормоза, для обеспечения лучшей тормозной мощности и более эффективного рассеивания тепла, выхлоп открыт, для улучшения вентиляции. С помощью кнопок на центральной панели управления, можно регулировать настройки шасси (режимы Комфорт и Спорт), а также изменять чувствительность силового агрегата в трех режимах: Комфорт, Спорт и Ручное управление. 

Цифровая панель приборов украшена надписью «AMG», центральный подлокотник также декорирован рельефным логотипом AMG, а руль отделан перфорированной кожей и оснащен подрулевыми лепестками. Несмотря на то, что сидения Active Multicontour AMG имеют более явный рельеф, в плане комфорта они совершенно ничего не потеряли. 

В отличие от хвастливых моделей C-Class 2015 и E-Class AMG, которые заявляют о своей мощности гортанным рыком двигателя, S63 ведет себя пугающе тихо. Лишь самые внимательные слушатели заметят отдаленный гул во время запуска двигателя, словно раскат грома в 20 км от вас. Даже когда педаль газа выжата до предела и пассажиры вжаты в сидения, звук выхлопа не мешает нормальному разговору. 

Управление S63 AMG придает водителю уверенности и чувство превосходства. Шансы встретить другой автомобиль похожих размеров, с аналогичными или большими возможностями, стремятся к нулю. 

Не стоит ждать, что подобный силовой агрегат будет белым и пушистым, как у моделей ниже S550, поскольку многомуфтовая коробка передач имеет дело с 664 lb-ft крутящего момента. Взамен вы получаете умопомрачительный разгон с невероятно быстрыми переключениями скоростей. Производитель заявляет, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3.9 секунды, но в реальности он кажется еще более быстрым. 

Расход топлива составляет 15,68 л / 100 км по городу и 10,23 л / 100 км по трассе. Это, конечно, не показатели малолитражек, но, для автомобиля с мощностью 577л.с. такой результат заслуживает аплодисментов. А бензобак емкостью 80 л позволяет реже наведываться на заправочные станции. 

Неужели все настолько идеально? Ну, если сильно придираться, то хотелось бы багажник немного больше. Всего 5 м³, этого едва хватит, чтобы перевезти 4 стандартных чемодана. Еще можно было бы переписать программный код для коробки передач, так как дорожные качества на низких скоростях в режиме Комфорт требуют доработки – ощущается немного рывковая работа сцепления, особенно на скоростях от 8 до 0 км/ч и наоборот. И еще хотелось бы немного больше открыть выхлоп, для звукового напоминания о первоклассных возможностях, скрытых в великолепном дизайне – этот потрясающий автомобиль достоин громогласного рыка. 

Напишите нам

Car For Play

Присоединяйтесь!

×
Top