Mercedes-Benz GLE-Class 2016

Властный, импозантный и спортивный. Переименованный немецкий кроссовер, также впервые получивший гибридную версию и кузов купе, - Mercedes-Benz GLE-Class 2016 года.
Новое имя, но песня та же. На мотор-шоу в Нью-Йорке 2015 дебютировал обновленный кроссовер Мерседес-Бенц ГЛЕ, заменив «девственное» название ML-Class. Новинка получила редизайн, первый после 2012 года. Спереди, установлена новая радиаторная решетка с двумя парами «крыльев», окружающих эмблему Mercedes. Новые фары стали более выразительными, на капоте появилось несколько скульптурных линий, а передний бампер получил новый сплиттер и три отверстия воздухозаборников. Последний, по своему дизайну напоминает седаны C-Class. Сбоку сдержанные, прямые линии дополняют 20-дюймовые колесные диски в форме звезды. Задняя часть немецкого кроссовера выделяется за счет новых светодиодных фар и трапециевидных патрубков выхлопной системы, интегрированных в новый бампер.
Интерьер получил куда меньше изменений, сохранив свой сдержанный и функциональный дизайн. Салон отделан двухцветной кожей, и вставками из дерева «черный рояль». Водителя и переднего пассажира встречают мягкие сиденья с развитой боковой поддержкой и валиками для ног. Перед водителем располагается D-образный руль с толстым ободом и алюминиевыми проставками. Приборная панель имеет классический дизайн: пара аналоговых датчиков, с встроенными в них измерительными приборами уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также бортовой компьютер между ними. Очень дорого смотрится алюминиевая кнопка запуска и остановки двигателя. Центральная консоль получила 8-дюмовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, сумев сохранить при этом множество кнопок, расположенных ниже. Немного староватым выглядит блок управления климат-контролем. Джойстик управления мультимедиа COMMAND, расположенный на центральной торпеде, был смещен поближе к водителю, что положительно сказалось на эргономике. Рядом с джойстиком расположена система управления настройками автомобиля в зависимости от различных условий езды.
Для кроссовера доступна широкая гамма двигателей, под капотом у данного Mercedes GLE 400, расположен 3,0-литровый двигатель V6 с двойной турбиной, предоставляющий 329 «лошадок» мощности и 480 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 7-ступенчатой трансмиссией 7G-Tronic, для дизельных модификаций будет доступна более новая трансмиссия 9G-Tronic. Цена новинки составит минимум 3 300 000 рублей.
Стоит отметить что не менее интригующе выглядит новая гибридная модель GLE 550e, обладающая отличной динамикой и средним расходом в 3,3 литра на сотню, а также GLE Coupe, которое способно разгоняться до сотни за 4,2 секунды в версии AMG.