Mercedes-Benz AMG C63 S 2015

Недавно рассекреченная, агрессивная версия «заряженного» немецкого седана, метящего в класс спорткаров. Мастера спецподразделения AMG очень тщательно поработали над новым Mercedes- Benz AMG C63 S 2015 года, спустив его с поводка.
Впервые, публика увидела модель Мерседес Бенц Ц 63 АМГ в 2014 году на автошоу в Париже. Спустя некоторое время инженеры спецподразделения AMG добавили к названию букву «S», охарактеризовавшую изменения модели в сторону большей производительности.
Что касается дизайна экстерьера, то AMG C63 S получил брутальный и очень привлекательный облик, что еще больше выделяется за счет заниженной подвески. Спереди, светодиодная оптика, слегка скошена в сторону раздутых «ноздрей» решетки радиатора. Передний бампер с нижними сплиттером и решетками воздухозаборников демонстрируют хищный оскал.
Сбоку наглядно видны непропорциональные формы капота и заднего бампера. Также, заметны расширенные на 13 мм передние алюминиевые крылья, в которых уютно расположились 19-дюймовые черные диски. Боковые штампованные линии вместе длинными юбками придают динамичности облику авто. Кормовую часть выделяет небольшой карбоновый спойлер-наклейка на крышке багажника, а также квартет ромбообразных патрубков выхлопной системы с гравировкой AMG, облицованных углеродным волокном, из которого также выполнены боковые зеркала и вставки переднего бампера.
Об интерьере модели можно сказать всего два слова: спортивная роскошь. Все в салоне отделано черной кожей с контрастной красной строчкой. Массивный гоночный руль с широчайшим ободом и спортивная приборная панель, на мгновенье создают впечатление, что Вы за рулем болида Формулы 1. Обратите внимание, что на D-образном руле с подрулевыми переключателями имеется красная отметка на 12 часов, помогающая водителю ориентироваться на максимально высоких скоростях. Из подобных вспомогательных систем полезной является и проекционный дисплей, отображающий самую важную информацию.
Широкая центральная консоль выполнена из карбона, а на ее вершине «маячит» сенсорный «планшет» системы мультимедиа с интерфейсом COMAND MB, управлять которым можно при помощи мышки, расположенной на центральной торпеде, вместо ручки коробки передач. Последними изящными акцентами в отделке стали аналоговые часы IWC и аудиосистема Burmester.
Единственное, за что можно нарекнуть AMG C63 S 2015 – это дефицит места для задних пассажиров, особенно высокорослых. Это плата компании за выбор купеобразного кузова.
«Серебряный слиток» Mercedes- Benz AMG C63 S, «запитан» от 4,0-литрового двигателя V8 с двойной турбиной и отличным голосов, «льющимся» из выхлопных труб. Силовой агрегат генерирует в общей сложности 510 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Скачек с места до сотни занимает всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 280 км/ч. Хотя, если снять «ошейник», модель способна разогнаться и до 300 км/ч. Вся мощность передается на задний привод благодаря безупречной работе 7-ступенчатой автоматической коробке AMG SPEEDSHIFT MCT.
Отдельно стоит отметить молниеносные, по-настоящему хищные, рефлексы нового Mercedes- Benz AMG C63 S, превосходное сцепление с дорожным покрытием, керамические тормоза, систему электронной блокировки заднего дифференциала, адаптируемую подвеску и режим Sport +, который настраивает все системы вместе взятыми на получение максимального удовольствия и драйва.
Осталось лишь поднакопить на этот «истребитель» и успеть попасть в список счастливчиков, ведь модель будет производиться ровно один год.