Car4Play в Instagramm Car4Play в Google+ Car4Play в Twitter Car4Play в Вконтакте Car4Play в Fasebook

McLaren 650S 2015

McLaren 650S 2015: фото, цена и технические характеристики

Кто-то может считать, что 1 миллион долларов выигранный в лотерею – ключ к счастью. Но мы готовы утверждать, что новый McLaren 650S 2015 – более приятный и экстраординарный приз.

Запущенный в середине 2011 MP4-12C McLaren был превосходным спортивным автомобилем. Однако, ему очень не хватало яркости, экспрессивности и выразительности, присущей конкурентам: 458 Italia и Lamborghini Gallardo. Поэтому, недовольные результатом инженеры McLaren, перебрав не один десяток компонентов, сумели создать более изысканную модель - McLaren 650S, представленную на Женевском автосалоне. 

По сравнению с все той же 12С, 650S модель выглядит более мужественно и агрессивно. Кузов модели выполнен из углеродного волокна с алюминиевыми компонентами. Впереди, угрожающие фары имеют форму бумеранга, а вместе с рельефными воздухозаборниками напоминают изогнутую шею и голову птицы ибиса. Сбоку, автомобиль получил довольно массивные воздухозаборники, а нисходящие мускулистые линии делают спорткар более динамичным и стремительным даже когда он стоит на месте. На колесах установлены кованные диски, которые «упакованы» в «цепкие» шины Pirelli PZero Corsa (305 / 30-20 сзади и 235 / 35-19 спереди). Отдельно, стоит обратить внимание на двери, которые открываются подобно взмахам крыльев бабочек. Сзади, McLaren получил строгие светодиодные фары, расположенные горизонтально, небольшой спойлер, два патрубка выхлопной системы и мощный двухреберный диффузор. 

Внутри, пассажир оказывается во «власти» мягких ковшеобразных сидений, сделанных из углеродного волокна. Общий вид интерьера очаровывает: опрятная строчка на серой замше, которой отделана большая часть салона, алюминиевые и карбоновые элементы декора, а также центральная торпеда, выполненная по аналогу военных истребителей. McLaren свела к минимуму количество кнопок управления, тем самым упростив взаимодействие водителя и автомобиля. На водительской консоли тахометр «зажат» между двумя информационными цифровыми дисплеями. Оригинальным дизайном «отличилось» и трехспицевое рулевое колесо изогнутой формы. Однако есть маленькая недоработка британских инженеров: отсутствие места для вещей подобных мобильному телефону или же ключей. 

Нажав на кнопку запуска двигателя, за Вашей спиной «оживает» 3,8-литровый двигатель V8 M838T с двойным турбонаддувом, который получил новые поршни, головки цилиндров, впускные клапана и кулачки. В результате – 641 лошадиная сила, 678 Нм крутящего момента и 3 секунды времени для того, чтобы разогнаться до сотни. 650S обладает хорошими манерами при низких скоростях, благодаря семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. КПП имеет 3 основных режима настройки: Normal, Sport и Track, которые изменяют приемистость, скорость переключения передач и тон выхлопа.

Немалый вклад в вы высокий уровень комфортна внесла инновационная система подвески Proactive Chassis Control (РСС), которая использует адаптивные амортизаторы, мгновенно реагирующие на любые изменения дорожного покрытия. Подвеска также имеет 3 различных типа настроек: Normal, Sport и Track.

Макларен 650S 2015 года предлагает ослепительное ускорение, безупречный дизайн, быстрый отклик на педаль газа, комфортабельную, но захватывающую езды и низкий уровень шума. Стоимость всех этиг «головокружительных» достоинств равна 18 950 000 рублей.

Напишите нам

Car For Play

Присоединяйтесь!

×
Top