Lincoln Navigator 2015

Слегка ретушированный дизайн массивного внедорожника, анонсированный публике в январе 2014 года. Громоздкий внедорожник с новым турбо мотором - Lincoln Navigator 2015.
Флагманская модель Lincoln – Navigator, была специально спроектирована, чтобы соревноваться в сегменте с бестселлером – Cadillac Escalade.
Внешность новинки получила небольшой фейслифтинг. Спереди, Navigator получил массивную двух секционную радиаторною решетку, соединённые воедино вместе с стильными светодиодными фарами. Нижнюю часть бампера «подчеркивает» хромированная полоса с огнями дневного света. Прямоугольные формы придают дизайну мужественности. В профиль, автомобиль остался практически без изменений - старомодным. Только теперь, вместо 18-дюймовых дисков, на колеса устанавливаются большие – 20-дюймовые диски. В топовой версии Линкольн Навигатор продается с 22 – дюймовыми дисками, «обутыми» в шины Pirelli. Кормовая часть получила новую оптику с морально устаревшим, сильно напоминающую современный Dodge Durango. Остальные части кузова имеют прямые, «скучные» линии, а внизу бампера установлен большой стоп-сигнал и одинокая выхлопная труба.
Размерами, внедорожник напоминает настоящего гиппопотама: длина 7-местного Navigator достигает 5646 мм, а ширина колесной базы – 3327 мм.
Салон Navigator представляет собой огромный дом на колесах, где все вокруг отделано тонкой кожей, деревом и пластмассовыми вставками. Широкое водительское сиденье имеет 10 настраиваемых положений, а также оптимальную боковую поддержку. Позади деревянного мультируля, установлено два 4,2 – дюймовых ЖК-дисплея бортовых компьютеров, отображающих любую информацию о Lincoln Navigator. Между этими дисплеями «затесался» и аналоговый спидометр. На центральной консоли расположен 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Можно смотреть кино и играть в видеоигры на задних сиденьях, если заказать дополнительные мониторы в подголовники передних сидений. Задние пассажиры помимо большого свадебного пространства получают практичный подлокотник с подстаканниками. Пассажирам второго и третьего ряда также доступны блоки управления климат-контролем.
В целом, дизайн интерьера выглядит довольно строго и в некоторых аспектах лаконично, при этом эргономика находится на высоком уровне.
На Lincoln Navigator устанавливается новая силовая установка. Шестицилиндровый 3,5 – литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом, «выделяет» 380 л.с. мощности и 624 Нм крутящего момента.
Работает двигатель вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Для большего удовольствия от вождения, инженеры установили новый электрический усилитель руля, вместо гидравлического. Также, модель получила адаптивную подвеску с тремя режимами настроек: Normal, Comfort и Sport. В конечном итоге, Navigator расходует 15,7 л на 100 км в городском режиме. Официальные продажи в Росси не планируются, а вот в США цена на модель начинается с 61 480 USD.
С одной стороны, Lincoln Navigator стал намного лучше модели 2014-года, а с другой – в нем большое количество недостатков, по сравнению с Cadillac Escalade. Как это повлияет на уровень продаж, покажет время.