Lincoln MKC 2015
Стройный и компактный кроссовер от американского премиального бренда Lincoln. Новая модель Lincoln MKC 2015 года – символ возрождения компании на мировом рынке.
Сплоченный кроссовер с простодушным дизайном был создан на базе Ford Escape. Внешне, модель получила рельефный капот, спортивный бампер с алюминиевой накладкой, а также двойную радиаторную решетку в форме крыльев, которая соединена воедино с фарами и «обнесена» хромированной окантовкой. Стоит отметить, что фары оснащены светодиодной подсветкой и по своей форме напоминают хищный взгляд грифона.
Элегантный профиль Линкольн МКС украшен скульптурными складками, расположенными на уровне фар. Спортивности дизайну придают хромированные накладки и рейлинги на крыше, а также 19-дюймовые легкосплавные диски. Тыльная часть выглядит агрессивно и динамично благодаря прямоугольным светодиодным фарам, подчеркивающим ширину автомобиля, рельефному углублению в крышке багажника, а также стильному бамперу с массивной алюминиевой вставкой, в которой расположено два широких патрубка выхлопной системы.
Очень престижно выглядит и дизайн интерьера. Начиная с базовой комплектации «каюта» кроссовера оснащается кожаной отделкой, декоративными вставками из алюминия и натурального дерева, а все поверхности выполнены из мягкого пластика. Водитель располагается в комфортном кресле с функциями электрорегулировки, подогрева и вентиляции. Рулевое колесо имеет слегка вытянутую форму «лица», с множеством кнопок управления. Оригинальный дизайн кнопок получили рычаги поворотников и стеклоочистителей, расположенные позади руля. Приборная панель представлена электронным дисплеем, моделирующим аналоговый спидометр и тахометр, с небольшим информационным меню посередине. На центральной консоли расположен 8-дюймовый «телевизор», выводящий информацию навигации и мультимедиа. Чуть ниже установлен блок управления климат-контролем, хромированные кнопки которого вызывают некоторое неудобство во время использования, да и выглядят слегка старомодно. Центральная торпеда выполнена в минималистичном стиле: тут нет ни рычага кпп, ни ручника – все эти кнопки расположены сбоку от дисплея. Задние сиденья обеспечивают удобную и «глубокую» посадку трем пассажирам, за счет большого угла задних спинок.
Опционально модель оснащается панорамным люком, аудиосистемой объемного звучания THX II с 14-динамиками. Список вспомогательных технологий включает в себя заднюю камеру, датчики мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке, систему предупреждения столкновений с автоматическим торможением. Еще одним достойным элементом является система MyLincoln Mobile Smartphone, которая позволяет запускать дистанционно автомобиль, отслеживать его местоположение и открывать двери.
Под капотом у Lincoln MKC установлен 2,3- литровый двигатель EcoBoost от Ford Mustang. Благодаря двойной турбине двигатель развивает 285 л.с мощности и 414 нм крутящего момента при 2750 оборотах в минуту. Работает двигатель исключительно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, распределяя мощность на четыре ведущих колеса. Средний расход топлива составляет 11,3 литра на сотню. Адаптивная подвеска, способная за считанные миллисекунды адаптироваться к дорожным условиям, обеспечит комфортное передвижение в отлично шумоизолированном салоне. 13,2-дюймовые тормозные роторы спереди и 12,4-дюймовые роторы сзади, способы уверенно остановить автомобиль на любых скоростях.
Учитывая все выше перечисленное смело можно заявить, что кроссовер Lincoln MKC сможет конкурировать на достойном уровне с моделями Audi Q3 и Volkswagen Tiguan. Базовая цена модели в США составляет 34 000 USD. Цены для российского рынка пока не озвучены.