Lexus RC F 2016

Заряженное премиум купе с мощным 5,0-литровым двигателем V8 под капотом. Заряд адреналина и позитива в одном флаконе. Это не американский мускул кар, – это новый Lexus RC F 2016 года.
Каждый год тысячи людей по всему миру становятся счастливыми обладателями автомобилей BMW M Series, Mercedes-Benz AMG и Audi RS, которые подчеркивают статус владельца и выделяют его из толпы. Все эти автомобили являются мощными, быстрыми, проворными и, если верить маркетинговым компаниям, способны одолеть конкурентов на трассе. Вот и Lexus со своим RC F решил попробовать себя в этой «золотой нише».
Внешне автомобиль выглядит очень агрессивно, мускулисто и динамично. Спереди, такой образ получился благодаря огромной радиаторной решетке в форме песочных часов с хромированной окантовкой, а также остроугольным фарам с тремя кластерами светодиодных ламп, расположенных внутри, и с дополнительными лезвиеобразной светодиодной подсветкой, установленной отдельно. Также, стоит обратить внимание на мощные воздухозаборники, расположенные по бокам переднего бампера, и на рельефные формы капота с вентиляционным отверстием, проделанным в самом центре. Динамичный профиль японца украшают опциональные 20-дюймовые многоспицевые «зубчатые» диски, которые спрятаны внутри рельефных колесных арок. Передние и задние тормоза получили изящно «вырезанные» вентиляционные отверстия. Корма выглядит спортивно и «подтянуто». Фары похожи на перевернутую букву L, на крышке багажника установлен небольшой изогнутый спойлер, а нижнюю часть украшает черная вставка с квартетом выхлопных труб, расположенных попарно, друг над другом. Интересно, что некоторые детали экстерьера напоминают более престижную версию Lexus LFA.
Интерьер новинки, на первый взгляд, имеет довольно строгий и минималистичный дизайн. Водитель располагается в «цепком» спортивном «троне» с цельным подголовником. Перед ним располагается «мясистый» мультируль приборная панель с цифровым компьютером, спрятанным в левом углу. Весь салон отделан мягкой кожей и замшей, а также имеет карбоновые и алюминиевые вставки. На вершине центральной консоли утоплен дисплей системы навигации и мультимедиа, блок управления которой расположен ниже, - на широкой торпеде. Несмотря на то что в автомобиле две двери, сзади Лексус РС Ф предлагает два пассажирских места, разделенных подлокотником с подстаканниками. Список опций включает в себя подогрев и вентиляцию сидений, систему помощи при парковке, систему мониторинга слепых зон, люк и аудиоподготовку Mark Levinson на 17 динамиков.
Под капотом базируется 5,0-литровый двигатель V8, хранящий в себе 467 л.с. мощности и 528 Нм крутящего момента. Это позволяет заднеприводному купе разгонятся до максимальных 274 км/ч, при 4,6-секундном разгоне до первой сотни. Работает двигатель с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.
Если быть честным, то Lexus RC F при базовой стоимости в 4 340 000 рублей обладает худшими динамическими данными и меньшей мощностью, чем его немецкие конкуренты. Но вряд ли последние могут похвастаться столь дерзким обликом.