Lexus GS F 2016

В чем сила? Инженеры компании Lexus решили, что не в количестве «лошадок» под капотом, а в количестве кнопок всеразличных индивидуальных настроек, и представили публике «заряженный» седан GS с индексом F. Ну что ж, настраивайтесь и поехали!
Японское безумие по имени Лексус Джи Эс Ф было представлено в 2015 году на автовыставке в Детройте.
Модель, созданная на базе 4го поколения седана GS, получила яркий и выразительный дизайн кузова, при чем, со всех сторон. Передняя часть демонстрирует огромную радиаторную решетку в форме песочных часов со стильным хромированным обрамлением. Остроугольные фары получили три кластера светодиодов и дополнительные огни дневного света зигзагообразной формы. Помимо этого, стоит обратить внимание на достаточно мощные боковые воздухозаборники и рельефную форму капота. В профиль, Lexus GS F 2016 демонстрирует сдержанный дизайн со спортивными нотками в виде 19-дюймовых дисков, черного окраса боковых зеркал и переднего вентиляционного отверстия, плавно переходящего в боковые пороги. Грозные светодиодные фары облюбовали кормовую часть седана. На крышке багажника установлен небольшой карбоновый спойлер, а глянцевую кромку заднего бампера украшает две пары патрубков выхлопной системы, расположенных по диагонали друг над другом.
Внутри, автомобиль кажется очень широким. Спереди установлены спортивные сиденья ковшеобразной формы с электрорегулировками. Руль с алюминиевой спицей и подрулевыми лепестками имеет широкий обод. Непосредственно перед водителем располагается электронный бортовой компьютер и аналоговый спидометр, отодвинутый в сторонку. Обратите внимание, что на последнем, максимальное значение достигает 340 км/ч. Скромная, на первый взгляд, центральная консоль отделана альканатарой, карбоном и мягким пластиком, а на ее верхушке «утоплен» большой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации. На центральной торпеде расположен рычаг кпп, «шайба» с режимами настроек и кнопка электроуправляемого заднего дифференциала Torque Vectoring Differential (TVD), Помимо этого, по всему салону разбросаны значки «F», чтобы вы точно не забыли за рулем какого автомобиля находитесь.
Подкапотная область выполнена не хуже, чем салон. Все пространство там занимает 5,0-литровый атмосферный двигатель V8 с общей мощностью в 473 л.с. и 527 Нм крутящего момента. Работает двигатель в тандеме с 8-ступенчатым автоматом. Разгон до сотни у заднеприводного седана занимает 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч.
Из-за отсутсвия турбин, водитель не услышит истинного и волнительного рычания во время динамичной езды. Вместо этого, его поездку будет сопровождать псевдосимфония, доносящаяся из динамиков аудиосистемы, внутри салона. Водитель сможет выбрать один из режимов настроек авто: Eco, Normal, Sport и Sport+. Хотя на деле, вам пригодится лишь мягкий режим Eco, чтобы добраться куда-нибудь, и резкий режим Sport+, чтобы добраться в нужное место быстро.
Цены на седан для России на Lexus GS F 2016 будут объявлены позже. А вот в США модель уже продается по базовой цене в 84 500 долларов. Однако количество автомобилей лимитировано 2000 экземплярами.