Land Rover Range Rover Sport 2015 SVR

Искусство высоких технологий с высокой посадкой. Невероятный коктейль из мощного внедорожника с внедорожными способностями, королевской роскошью и невероятной мощностью гоночного болида. Представяем Land Rover Range Rover Sport SVR 2015 модельного года.
Более 150 техников и инженеров работали над техническим совершенством Рендж Ровер Спорт СВР 2015, деталь за деталью создавая гоночный болид, быстрый словно молния.
Экстерьер мускулистого внедорожника также обзавелся некоторыми отличительными чертами. Передний бампер вместе с рамками радиаторной решетки и воздухозаборников, «пожирающих» воздух, выполнены из карбонового волокна. Динамичный профиль украшают 21-дюймовые диски, позади которых видны мощные тормозные суппорты, окрашенные в цвет кузова. Опционально доступны еще большие диски на 22 дюйма, на которых однозначно не стоит выезжать за пределы асфальтного покрытия. Выполненная в сдержанном стиле корма получила видоизмененный бампер и доблестный квартет «спаренных» патрубков выхлопной системы из которых доносится грозное и пронзительное рычание 5-литрового мотора.
Говоря о салоне Range Rover Sport SVR особое внимание стоит обратить на идентичный спортивный дизайн передних и задних ковшеобразных кресел. Все они имеют цельную конструкцию и мощную боковую поддержку. Радует взгляд и мягкая кожа с декоративными карбоновыми вставками. Перед водителем находится 12,3-дюмовое информационное табло бортового компьютера, дополняемое сенсорным дисплеем на центральной консоли.
На широкой центральной торпеде находится новейшая высокоинтеллектуальная система Terrain Response 2, которая составляет весомую часть в стоимости автомобиля. В ее состав входит космическое количество электронных «мозгов», которые сканируют дорожную поверхность и автоматически к ним адаптируются, а также заботится о том, чтобы владелец не обрезал на дереве свое боковое зеркало. Благодаря пневмоподвеске высотка клиренса внедорожника варьируется от 50 до 235 миллиметров, позволяя штурмовать брод глубиной до 0,85 метров.
Под капотом Range Rover Sport SVR находится 5,0-литровый пожиратель топлива. Обладая мощностью в 550 «лошадей» и 680 Нм крутящего момента внедорожник разгоняется до сотни за фантастические 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 260 км/ч. Стоит отметить, что данная модель является самым быстрым внедорожником Нюрбургринга, покорившим трек за 8 минут и 14 секунд, что на 10 секунд меньше чем у второго места BMW X6 M. Работает двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая достаточно долго держит высокие обороты на более низких передачах при нажатии на педаль акселератора. Система полного привода по умолчанию передает мощность на передние и задние колеса в соотношении 50/50, при необходимости вся мощность может быть направлена только на передние или задние колеса.
Стоимость экстремальной версии Range Rover Sport SVR составит не менее чем 6 077 000 рублей.