Car4Play в Instagramm Car4Play в Google+ Car4Play в Twitter Car4Play в Вконтакте Car4Play в Fasebook

Jaguar XF 2016

Новый Jaguar XF 2016: фото, цена и технические характеристики

Тайны роскошного британского седана долго были сокрыты под «железным» занавесом. Сегодня, приготовьтесь узнать самые сокровенный из них о «Его Высочестве» Jaguar XF 2016 года.

Полностью переработанный проворный «хищник» Jaguar XF второго поколения получился на 60 кг легче (полноприводная версия «похудела» на 120 кг). Данный эффект был достигнут благодаря точу, что 75 процентов кузова выполнено из легкого и прочного алюминия. Спортивный седан стал на 7 мм короче (4954 мм) и на 3 мм ниже (1465 мм), сохранив при этом свой спортивный и «проворный» силуэт. Также, в компании утверждают, что им удалось добиться идеального соотношения веса на переднюю и заднюю ось, увеличив жесткость кузова на кручение на 28 процентов.

Спереди, XF получил новую светодиодную оптику с хищным взглядом. А в качестве дополнения выступают светодиодные ходовые огни Jaguar J-Blade, подчеркивающие хищный взгляд фар. Широкая радиаторная решетка стала более вертикальной, а в спортивном бампере «прорезано» два массивных вентиляционных отверстия. Обтекаемый и мускулистый профиль седана украшают стильные диски, доступные в диапазоне от 18 до 20 дюймов. Еще одним новшеством являются увеличенные стекла задних дверей. Корма выглядит довольно стильно и консервативно. Отлично смотрятся новые задние фары с проворным «взглядом» волнистой светодиодной подсветки. В нижней части черной вставки заднего бампера находится дуэт выхлопных труб в хромированных «кожухах».

Салон нового Ягуар XF 2016 получил больше внутреннего пространства, а дизайн радует своей роскошью и высокими технологиями. Весь салон отделан мягкой кожей и благородными породами дерева. Перед водителем расположен «мясистый» мультируль с подрулевыми веслами и 12,3-дюймовый дисплей бортового компьютера с возможностью изменения расположения цифровых приборов. На «монолитной» центральной консоли установлен сенсорный 10,2-дюймовый монитор новой мультимедийной системы InControl Touch Pro, оснащенной системой голосового управления. «Изюминкой» интерьера, как и прежде, остается выезжающая «шайба» переключения передач.

В список дополнительной роскоши включен 4-зонный климат-контроль, проекционный Heads-Up Display, 10-цветная подсветка салона, премиальная аудиосистема Meridian на 17 динамиков, мощностью в 825 Вт, а также мелочи вроде задних шторок и отсека для охлаждения.

Новый Jaguar XF оснащен системой экстренного торможения, мониторинга слепых зон, адаптивным круиз-контролем с функцией контроля полосы движения, полуавтоматической системой парковки, адаптивной подвеской, а также системой JaguarDrive ControlTM, которая предлагает на выбор три режима вождения: Normal, Winter, Dynamic. 

Под капотом у топовой версии «обитает» 3,0-литровый двигатель V6 с механическим нагнетателем, общая мощность которого равна 380 «лошадкам» и 450 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и интеллектуальной системой полного привода. Более простые версии получили передний привод и 6-ступенчатую механическую кпп. Таким образом, молниеносный рывок ягуара с нуля до сотни происходит за 5,2 секунды, - это почти на секунды быстрее, чем у первого поколения. С такими цифрами XF легко может быть на ровне, а то и сильнее немецких конкурентов-флагманов Audi, BMW и Mercedes

Двумя единственными «тайнами» Jaguar XF 2016 остается какой расход топлива будет у новинки и какова ее цена для российского рынка. 

Напишите нам

Car For Play

Присоединяйтесь!

×
Top