Infiniti QX50 2016

Тот же «суп», только с новым именем и в большей «тарелке». Встречайте, маленький дьявол, кроссовер Infiniti QX50 2016 года.
Новый кроссовер дебютировал в 2015 году на автошоу в Нью Йорке. Со своим Инфинити QX50 (ранее известным как EX) элитный японский автопроизводитель надеется оправдать ожидания требовательных клиентов американского и китайского рынка.
Внешность модели, по сравнению с автомобилем 2007 года выпуска, получила не слишком много изменений, если не учитывать новые шильдики в кормовой части. Спереди, новое поколение QX50 выглядит слегка грозно за счет своих остроугольных фар. Также, в глаза бросается новая радиаторная решетка, видоизмененный бампер со светодиодными ходовыми огнями и разинутой «пастью» воздухозаборника. Профиль демонстрирует новые пороги, рейлинги на крыше, боковые зеркала со светодиодными поворотниками и 19-дюймовые колесные диски с пятью парными спицами. Помимо этого, сбоку становится очевидным, что размеры нового автомобиля стали гораздо больше. Так, Infiniti QX50 может похвастаться возросшей на 81 мм колесной базой (2881 мм), общей длиной в 4630 мм, которая прибавила 114 мм. Сзади следует обратить внимание на новый бампер с прямоугольными поворотниками. В самом низу установлена алюминиевая защитная накладка и дуэт патрубков выхлопной системы, которые своим расположением напоминают Infinity FX35 2006 года.
Внутри кроссовера чувствуешь себя комфортно и уютно. Все органы управления находятся под рукой, широкие сиденья отделаны мягкой кожей, а приборная панель радует глаз своей синеватой подсветкой. Дверные вставки, центральная консоль и торпеда отделываются натуральным деревом. Сенсорный 7-дюймовый дисплей навигации с исправленным функционалом и аудиосистема Bose на 11 динамиков являются частью опционального пакета Premium Plus, который обойдется в дополнительные 2000 долларов. Единственным непонятным дизайнерским решением стало три вертикальные полосы, напоминающие проникающие разрезы от ножа, которые находятся со стороны переднего пассажира. А вот радостная новость для задних пассажиров, увеличенная длина кузова позволила на 33 мм увеличить место для ног. Багажник Infiniti QX50 равен 235 литрам.
Под капотом установлен 3,7-литровый двигатель V6 - один из самых мощных в данном сегменте. Он наделяет кроссовер 325 л.с. мощности и 362 Нм крутящего момента. Работает двигатель в тандеме с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения скоростей. Однако подрулевых лепестков тут вы не найдете. Насколько быстрым будет машина пока неизвестно. Производитель только объявил о расходе в 13,8 литров на сотню в городском цикле. Несмотря на свою спортивность машина получила подвеску, настроенную на максимальный комфорт.
Сейчас, кроссовер Infiniti QX50 продается в Китае и США с базовой ценой в 35 500 долларов. Появится ли автомобиль на рынке России неизвестно.