Hyundai Veloster Turbo 2016

Маленький, спортивный хетчбек с большим потенциалом, выпущенный ограниченным тиражом. Встречайте, модифицированный «заряженную» версию Hyundai Veloster Turbo Rally Edition 2016 года.
Маленькая корейская «снежинка» была презентована на автосалоне в Чикаго 2015 года. Внешне машина получила ряд выразительных отличий. Передняя часть демонстрирует немного измененную форму «пасти» радиаторной решетки. Передние фары чем-то похожи на пылающие языки пламени, только вместо огня тут установлен ксенон и светодиодная подсветка. Нижние края передней оптики плавно переходят в тонкие «разрезы» воздухозаборников, а в боковых краях бампера, в ромбообразных пластмассовых вставках, расположены противотуманки.
Сбоку, наглядно видно, что Хендай Велостер Турбо сидит достаточно высоко над землей. Внутри мускулистых колесных арок установлены 18-дюймовые колесные диски черного цвета, которые Rally Edition от более ранней версии R-Spec, также, как и матовый синий окрас. Еще одна уникальная особенность – это наличие одной задней двери, расположенной со стороны переднего пассажира. За счет этого передние «створки» выглядят не пропорционально. Задранная кверху корма получила огромное стекло, плавно «сползающее» с крыши к низу багажника. Также, оно разделено на две части при помощи спойлера-гребешка.
Рельефно выделенные фары, по своей форме и структуре светодиодов напоминают глаза насекомого. Кромка бампера оснащена небольшим диффузором, который плавно огибает два внушительных патрубка выхлопной системы.
Интерьер Hyundai Veloster Turbo Rally Edition выглядит очень просто. Единственным спортивным акцентами является декоративные вставки синего цвета, синяя строчка и искусственная синяя кожа. Возможно, автомобилю не хватает деталей из алюминия (если не брать в расчет педали) или карбонового волокна. Водительская приборная панель имеет яркую подсветку, а на массивной центральной консоли расположился 6-дюймовый дисплей системы мультимедиа с функцией голосового управления Siri Eyes Free. Если найдутся смельчаки, которые будут готовы стать пассажирами задних сидений, то их разочарует не только процесс посадки, но и очень ограниченная видимость.
Под капотом находится турбированный 1,6-литровый двигатель, мощностью в 205 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Работает он в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией с короткофокусным переключением от BM Racing. По предварительным оценкам, разгон до сотни будет занимать 7,3 секунды, а вот максимальная скорость неизвестна. Помимо ручной кпп, будет доступна 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Также, Hyundai Rally Edition может похвастаться более агрессивными пружинами амортизаторов.
Когда Veloster Turbo Rally Edition попадет в Россию и какой будет его цена, достоверно неизвестно. Поговаривают, что данная модель будет ограничена серией из 1200 автомобилей.