Galpin Ford GTR1 2015

Ураганный гиперкар ручной работы, впервые был представлен в Пеббл-Бич, США. Потратив более 12000 часов времени, публика увидела ураганный шедевр – Galpin Ford GTR1 2015 года.
Этот автомобиль выглядит словно настоящая рок-звезда в карбоновом кузове. Творение Galpin создано на основе спорткара Ford GT с рядом технических и внешних модификаций. Спереди, автомобиль получил новый бампер с прямоугольными воздухозаборниками и новые фары, отчасти напоминающие модели Jaguar. Сбоку заметно, что GTR1 стал немного ниже заводской версии, получил встроенные дверные ручки и новые боковые зеркала. На колесах красуются блестящие 20-дюймовые диски, «завернутые» в низкопрофильную резину Pirelli PZero. Кормовая часть Galpin Ford GTR1 напоминает космический корабль. Аэродинамичные формы украшает черная глянцевая вставка с треугольными фарами и мощные патрубки выхлопной системы. Из последних доносится просто-таки апокалиптический рев, который превышает нормы шума во многих государствах. Отдельно обратите внимание на защитный карбоновый обвес, установленный по всему периметру спортивного купе.
Интерьер удивляет своим цветовым дизайном. Ведь не каждый день встретишь гиперкар с синим салоном. Водитель располагается в широком, ковшеобразном спортивном сиденье перед небольшим рулевым колесом. Позади него находится фамильярно длинная череда из аналоговых приборов и тумблеров, «спрятанных» в алюминиевой рамке. Спидометр находится в центре консоли, и это может вызвать некоторые неудобства, особенно на скорости свыше 300 км/ч. Блок управления кондиционером был смещен на центральную торпеду, а рычаг кпп стал немного короче, в сравнении с заводским Ford.
Вставив ключ в зажигание и нажав на кнопку запуска двигателя, позади водителя оживает яростный 5,4-литровый двигатель V8 с двойной турбиной. Только задумайтесь эта силовая установка обладает 1058 л.с. мощности и 1345 Нм крутящего момента. Инженеры утверждают, что использование высокооктанового топлива АИ-100, позволит силовому агрегату генерировать «стадо» из 1197 лошадиных сил. Двигатель в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, способен разгонять ГТР1 до первой сотни за 3,1 секунды, а максимальная скорость превышает отметку в 360 км/ч. При таких диковинных показателях в автомобиле нет ни контроля устойчивости, ни контроля тяги. Водителю остается уповать на свой профессионализм и мощные карбоно-керамические тормоза.
Автомобиль стоит 1 024 000 долларов. Всего, при наличии спроса, планируется создание 24 Galpin Ford GTR1 с разными цветами кузова и отделкой салона.