Car4Play в Instagramm Car4Play в Google+ Car4Play в Twitter Car4Play в Вконтакте Car4Play в Fasebook

Ford Mustang 2015 2,3 EcoBoost

Новый Ford Mustang 2015: фото, цена и технические характеристики

Совершенствуя свой конечный продукт, Ford решил установить под капот мускул кара, более экономичный, более легкий, но менее мощный двигатель Ecoboost. К тому же, это не привычные V6 или V8, а скромная рядная четверка. Хорошо это или нет, разузнаем далее.

Mustang сохранил все свои «сглаженные» мускулистые черты характерные модельному ряду 2015 года. За счет заниженной подвески машина стала выглядеть еще спортивнее. На колеса были установлены 19 – дюймовые легкосплавные диски, «упакованные» в спортивные шины Pirelli PZero 255/40. 

Все внимание было уделено настройкам технического оснащения мускул кара. Внутри салона представленного Performance Package, предлагаются подрулевые переключатели скоростей и четыре электронных режима: Normal, Sport, Track и Snow / Wet, которые изменяют настройки переключения передач, контроль тяги и приемистость.  Отдельные настройки представлены для рулевого усилия (Comfort, Normal и Sport), доступные благодаря новой электрической рейке. Снаружи, Performance Package включает в себя более жесткие амортизаторы, укрепленное шасси, модернизированные передние втулки и новые четырех-поршневые тормозные суппорты на передних колесах.

Но самым интересным во всем этом остается четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива, «очутившийся» под капотом спустя 30 лет «отпуска».

Выполненный полностью из алюминия, двигатель получил мощность в 305 л.с. и 407 Нм крутящего момента. Это значительно превосходит показатели предшественника. Еще одним большим преимуществом является более легкий вес по сравнению с 6-ти и 8-ми цилиндровыми двигателями. Начиная с базовой комплектации, все Mustang получат задний привод и 6 – ступенчатую автоматическую коробку передач. Что в общей сложности должно положительно повлиять на «ненасытный» аппетит в потреблении топлива. 

Что касается динамики, Performance Package дает новое передаточное число 3.55 (вместо 3.31), позволяя купе чувствовать себя быстрее и динамичнее. Коробка работает достаточно изящно без резких рывков, а выхлопная система «поет» легким и непривычным для мускул кара баритоном. Но инженеры заверили, что это еще не окончательная настройка и «голос» может измениться. 

Во время езды на любой поверхности мускул кар абсолютно послушен, в крутых вираж практически отсутствуют крены кузова, 

Подводя итоги, можно смело сказать, что у нового Ford Mustang 2,3 EcoBoost 2015 большой потенциал на успешное будущее. 

Напишите нам

Car For Play

Присоединяйтесь!

×
Top