Fisker-Galpin Rocket 2015

Роскошная ракета для избранных. Пожалуй, один из самых брутальных Mustang ручной сборки за всю историю модели. Представляем Fisker-Galpin Rocket 2015 года.
Сегодня, в мире существует широкая линейка мощный «накаченных» мускул каров с эмблемой Mustang, включая Roush, Saleen и Shelby GT 350. Однако, Хенрик Фискер (Henrik Fisker) посчитал, что этого недостаточно и вместе с тюнинг-ателье Galpin Autosport представил свое видение эксклюзивного масл кара под именем Фискер Галпин Рокет 2015.
Впервые, модель была представлена на автошоу-аукционе роскошных автомобилей в Pebble Beach, что в Калифорнии. Со слов Хенрика, дизайн масл кара сочетает в себе черты BMW Z8, Aston Martin DB9 и V8 Vantage. Спереди, купе демонстрирует узкие фары с хищным взглядом и огромную, «адскую» радиаторную решетку шестиугольной формы. В ее верхних краях были установлены дополнительные противотуманки, а посередине проходит тонкая хромированная полоса с эмблемой мустанга. По бокам спортивного бампера «вырезаны» скульптурные отверстия воздухозаборников для охлаждения тормозов. Довольно мощно выглядит широкий капот с двумя «реактивными» отсеками для воздухозабора. Очаровательный профиль Rocket демонстрирует 21-дюймовые диски ADV.1, «обутые» в гоночные шины Pirelli P Zero. Позади, дисков можно увидеть шестипоршневые тормозные суппорты от Brembo. Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание – парные отверстия, проделанные в задних колесных арках. Низко посаженная «широкоплечая» кормовая часть, также обладает определенным шармом. Затемненные светодиодные фары, соединены между собой карбоновой вставкой. На кромке багажника выштампован небольшой спойлер овальной формы. А самым главным достоянием тут является квартет патрубков выхлопной системы, внедренных в карбоновый бампер с двухъярусным диффузором.
Итальянский «дух» присутствует в дизайне интерьера «Ракеты». Весь салон отделан кожей красного и черного цвета, включая спортивные сиденья Recaro. На центральной консоли, дополненной карбоновыми вставками, установлен сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации MyFord Touch. Все остальные элементы сохранили свой первоначальный облик.
Под капотом «спрятано» 725 л.с. мощности, которые выдает 5,0-литровый V8. Детали силовой установки и турбины, которая наверняка «спрятана» в подкапотном пространстве, создатели не разглашают. Работает силовая установка только с 6-ступенчатой механикой. Управлять автомобилем довольно легко, также, как и легко войти в азарт, проехав первый километр. Инженеры поработали над рулевым управлением и полностью перенастроили подвеску для повседневной езды.
Серебряная акула, бороздящая просторы, обойдется желающим минимум в 109 тысяч долларов.