Fiat 500X 2016

Большой брат Fiat 500, трансформировавшийся и преобразившийся в городской кроссовер - Fiat 500X 2016 модельного года. Это новый и неординарный автомобиль от итальянского концерна с мощным мотором и передовой трансмиссией.
В 2014 году на Парижском автосалоне произошла мировая премьера итальянского Фиат 500 Х. Машина получила пышный дизайн и палитру ярких цветов, благодаря которым кроссовер выделяется даже в темноте. В основе Fiat лежит платформа от свежего Jeep Renegade. Размеры новинки составляют 4 250 мм длины, 1800 мм ширины и 1600 мм роста, что является оптимальным для городского автомобиля.
Смелый и харизматичный экстерьер выделяет машину на фоне своих основных конкурентов, таких как Kia Soul, Nissan Juke и Mini Countryman. Передние фары выполнены в форме лягушачьих глаз, а расположенные под ними противотуманки чем-то подобны с Nissan Juke. Радиаторная решетка представлена небольшим отверстием, расположенным ниже эмблемы Fiat с хромированными «усами». Достаточно амбициозно смотрится передний бампер с защитной металлической накладкой. Сбоку, кроссовер кажется достаточно высоко посаженным и мускулистым. Последнее достигается за счет выпуклых колесных арок с черной «рамкой», внутри которых «спрятались» 17-дюймовые легкосплавные диски с модным орнаментом спиц. Сзади 500X имеет привлекательный и законченный образ. Задняя оптика заключена в хромированные рамки, а на крышке багажника установлен небольшой спойлер-козырек. Особенно мощно выглядит нижняя металлическая защитная вставка из которой выглядывает трапециевидная выхлопная труба.
Салон является вместительным и комфортным. Черная отделка получила название Nero. Водитель располагается в мягких сиденьях с небольшой боковой поддержкой, выполненных из ткани и кожи. Обратите внимание на оригинальный, округлый дизайн подголовников. «Мясистый» руль, оснащен множеством кнопок управления (аудио и климат-контроль) с отличной эргономикой. Щиток приборной панели получил три алюминиевых «колодца», где по бокам расположены аналоговый спидометр и тахометр, а в центре – цифровой бортовой компьютер. На центральной консоли элегантно был установлен 5-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа Uconnect, который включает в себя голосовое управление, спутниковое радио и Bluetooth. Ниже, под дефлекторами воздуходува, находится три ручки системы климат-контроля. Еще одной особенностью Fiat 500X является шайба переключения режимов настроек автомобиля, расположенная на центральной торпеде позади ручки кпп. В список оборудования также входит 6 подушек безопасности, система подсвечивания поворотов, электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал, а также система стабилизации.
Задние пассажиры получили широкий диван с ровным полом и достаточным местом для ног. Объем багажника при этом составляет 330 литров.
Уверенное поведение на крейсерских скоростях обеспечивает 2,4-литровый двигатель мощностью в 180 л.с. и 237 Нм крутящего момента. Подвеска достаточно хорошо справляется с дорожными неровностями, а вот мягкое рулевое управление и крены в поворотах являются не самой сильной стороной кроссовера Fiat. Работает двигатель в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Для двигателей объемом 1,4 (160 л.с.) и 1,6 (110 л.с.) литра также будут доступны 6-ступенчатая механическая и автоматическая трансмиссии. За отдельную плату будет доступна система полного привода.
Производитель пока не озвучил конкретных цифр касательно динамики и топливной экономии, однако стало известно, что базовая стоимость кроссовера Фиат 500X составит 17 900 евро. Всего будет представлено 4 различных комплектации: Easy, Trekking, Lounge и Trekking Plus.