Ferrari California T 2015

Страстный дизайн, сексуальные формы и мощное «сердце» - детская мечта, ставшая реальностью в лице второго поколения «породистого» жеребца - Ferrari California T 2015.
Дебют модели нового поколения состоялся на автошоу в Женеве. Модель получила новую радиаторную решетку с тремя блестящими «лезвиями». Новые фары теперь слегка «заползают» на боковые крылья, а угловатые отверстия внизу бампера являются дополнительными охладителями для двигателя. Сбоку, отлично заметны мускулистые силуэты широких колесных арок. Стильные изгибы, помимо улучшения аэродинамики придают дизайну большей динамичности. На колесах установлены легкосплавные диски с тонкими спицами в форме звезды, «обутые» в шины Pirelly. Тыльная часть спорткара имеет слегка клиновидную форму, а также получила новый, более широкий, спойлер. Квартет выхлопных труб «обрамлен» спортивным бампером с трех реберным диффузором. А насыщенный синий окрас отлично подчеркивает элегантные черты кузова итальянского купе в целом и острые линии каждой детали в частности.
Кожаный интерьер Феррари Калифорния Т получил новое оформление, в котором изменилась приборная панель, воздуходувы и система мультимедиа. Теперь на центральной консоли расположен 6,5 – дюймовый сенсорный дисплей вместе с самой последней модификацией развлекательных технологий Ferrari. Водительское место оснащено спортивным рулем с красной кнопкой запуска двигателя и подрулевыми лепестками, желтым тахометром с красной стрелкой, а также дисплеем бортового компьютера, расположенным чуть левее. Центральная торпеда California Т очень сильно напоминает подобную в моделях Lamborghini, только в более бюджетном исполнении. Во время езды, свободно ощущать себя будут только передние пассажиры. Задние сиденья имеют более «декоративное» предназначение, чем практическое. Однако все эти мелкие эргономические недостатки быстро развеиваются, как только запускается двигатель и проходит 14 секунд, чтобы убрать складную жесткую крышу.
Мускулистый капот «скрывает» под собой 3,9-литровое «произведение искусства» V8 с турбокомпрессором. Общая мощность California Т составляет 553 л.с. мощности и 755 Нм крутящего момента. Еще одним интересным показателем является 3,6 секунд, необходимых для разгона до сотни. Работает двигатель вместе с 7-ступенчатой DCT. Инженеры утверждают, что им удалось снизить расход топлива до 10,8 л на 100 км в смешанном цикле.
Помимо этого на California устанавливается более жесткие амортизаторы MagneRide с возможностью ручной регулировки. Подавлять все порывы мощности призваны карбоно-керамические тормоза Brembo.
Яркие эмоции, выброс эндорфинов и адреналина – это минимум из того, что вы получите, насладившись моментом за рулем Ferrari California Т.