Cadillac ATS-V 2016

Маленькая американская гордость, новый игрок на беспощадной арене среди монополистов Audi RS, BMW M и Мерседес-AMG. Представляем смелого игрока – Cadillac ATS-V 2016 года.
Об агрессивных намерениях автомобиля говорит и его дизайн. Внешность Кадиллак АТС-В отличается от стандартной версии увеличенной радиаторной решеткой, рельефным капотом с «прорезанным» вентиляционным отверстием и видоизмененным передним бампером. Кстати, его кромку украшает карбоновый сплиттер, который является частью опционального пакета Carbon Fiber. В состав последнего также входит мощный задний диффузор и спойлер на крышке багажника. Сбоку, автомобиль демонстрирует расширенные боковые юбки и 18-дюймовые колесные диски в низкопрофильной резине Michelin Pilot Super Sport. Достоянием кормовой части стал квартет круглых патрубков выхлопной системы.
Интерьер Cadillac ATS-V выглядит стильно и современно. Однако он уступает дизайну интерьеров европейских автомобилей. Водитель располагается в спортивном кресле Recaro с алюминиевыми вентиляционными проставками, отделанного кожей и замшей. Руль смотрится увесисто и «мясисто», а позади находятся алюминиевые подрулевые лепестки. Приборная панель имеет спортивную, красную подсветку приборов. На центральной консоли, в скромной рамке находится 7-дюймовый дисплей системы навигации и мультимедиа. Также следует обратить внимание на карбоновые вставки, расположенные по всей центральной консоли.
Через четырехядерные выхлопные трубы доносится пронзительный рев 3,6-литрового двигателя V6 с двойной турбиной. Двигатель выдает 603 Нм крутящего момента и 464 л.с. мощности. Это позволяет разгоняться до сотни за 4,1 секунду, а максимальная скорость достигает 304 км/ч. В сравнении с европейскими конкурентами, Cadillac ATS-V уступает лишь Mercedes-C63, опережая BMW M3 и Audi RS5.Следует отметить, что машина работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 8-ступенчатым автоматом. Также, американцам удалось добиться невероятно быстрого и отзывчивого рулевого управления. Cadillac получил в свое распоряжение тормоза Brembo, третье поколение адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control и дифференциал повышенного трения.
В Европе новинка будет продаваться по цене от 77 500 евро.