BMW X1 2016

Небольшой немецкий хищник, вышедший на тропу «войны». Баварский кроссовер, пригодный для повседневной жизни и драйвовых выходных – BMW X1 2016 года.
Летом 2015 года, немецкий бренд BMW представил свой городской кроссвер X1 в новом кузове с индексом F48. Машина пришла на смену первого поколения E84, производимого с 2009 года. Новинка получила более мужественные черты и стала больше походить на внедорожник, нежели на универсал.
Спереди, дизайнеры укоротили капот, добавили выразительные фары с светодиодной подсветкой, увеличили «ноздри» двойной радиаторной решетки и воздухозаборники. Также, передний бампер стал более выпуклым и получил алюминиевую накладку в нижней части. Профиль БМВ Х1 смотрится более массивно и мужественно. Спортивные «нотки» вносит динамичная линия, проходящая через дверные ручки, выраженные колесные арки, 18-дюймовые диски и алюминиевые накладки на порогах. Кормовая часть смотрится более сдержанно и лаконично, продолговатые фары и плавные изгибы бампера напоминают модель X3, а нижняя часть бампера по-спортивному украшена дуэтом патрубков выхлопной системы. Несмотря на всю агрессию, мужественность и брутальность, автомобиль стал чуточку короче – на 36 мм. При этом высота выросла на 53 мм, а ширина на 21.
Описать дизайн интерьера нового крососвера довольно просто – классический интерьер нынешнего модельного ряда BMW. Спереди расположен небольшой мультируль с алюминиевыми вставками. За ним открывается вид на аналоговую приборную панель с небольшим информационным дисплеем бортового компьютера.
Водитель располагается в удобном кресле с электрорегулировками, откуда очень легко и удобно управлять машиной, также джойстиком системы мультимедиа. Последняя представлена 6,5-дюймовым дисплеем, «маячащим» вверху центральной консоли. Сам интерьер может быть отделан кожей, местами мягким пластиком, а также вставками из дерева или алюминия. Задние пассажиры получили больше свободного пространства над головой и могут теперь двигать «диван» в диапазоне 13 сантиметров. Список оборудования включает двухзонный климат-контроль, адуиосистему на 6 динамиков, панорамный люк и подогрев сидений.
Под капотом у новенького BMW X1 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый, бензиновый двигатель с турбиной. Его общая мощность равна 230 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Работает силовой агрегат вместе с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией или с 6-стпенчатой механикой. Вся мощность передается на передние колеса, при необходимости можно подключить задний привод. Разгон до сотни занимает 6,5 секунд, при том что максимальная скорость равна 214 км/ч. Учитывая вес в 1660 кг и мощность мотора, кроссовер обладает неплохим расходом топлива в 10,7 литра на сотню. В постройке машины была задействована новая переднеприводная платформа UKL1, заменившая платформу универсала BMW 3 Series.
Базовая цена нового BMW X1 в России составляет 1 990 000 рублей. В распоряжении покупателя будет возможность выбрать одну из комплектаций: M Sport, Advantage, Spot Line или xLine.