Car4Play в Instagramm Car4Play в Google+ Car4Play в Twitter Car4Play в Вконтакте Car4Play в Fasebook

Обзор 2015 BMW M4 Coupe

Новая BMW M4 Coupe 2015: фото, цена, технические характеристики

Новый, прочный и совершенный спорткар, вдохновленный к жизни немецкими инженерами компании BMW M GmbH. Встречайте «заряженную» версию безумно привлекательного купе - BMW M4 Coupe.

Готовый к производству BMW M4 Coupe 2015 (F 82), был представлен публике на автовыставке в Детройте, вместе с заряженной версией брата-близнеца седана  M3. 

«Золотой слиток» баварского концерна получил стильные фары и двух составную радиаторную решетку, характерную всем новинкам BMW. Передний бампер имеет ярко выраженные динамичные и мускулистые черты. Хищные воздухозаборники и массивные закрылки украшают его нижнюю часть. Плавные линии, украшающие купе сбоку, создают эффект стремительно движущегося автомобиля. На колесах установлены 19 – дюймовые диски с узкими спицами, в шинах Michelin Pilot Super Sports ( стандартно предлагаются 18 – дюймовые колеса). В тылу M4 выглядит безупречно: квартет округлых патрубков выхлопной системы, «мясистые» фары, изогнутый багажник со спойлером, а также динамичные черты, придающие брутальности.  

Интерьер M4 Coupe представляет собой классический набор решений от BMW: всем привычная водительская консоль, блок управления климат – контролем и аудиосистемой, а также 8 – дюймовый дисплей системы мультимедиа. Сам салон имеет удобные кожаные сиденья с красивой строчкой, мягкие кожаные поверхности центральной консоли, «широкоплечие» карбоновые панели и удобный мультируль с подрулевыми лепестками.  Возможно, для большего стиля можно было добавить металлические накладки на педали.

Реальную динамику и производительность M4 гарантирует 3 – литровый рядный шестицилиндровый мотор с двумя турбокомпрессорами. Для снижения веса, двигатель отлит полностью из алюминия и обеспечивает 425 л.с. мощности при 5500 об/мин и 550 Нм крутящего момента. В отличии от предыдущего поколения двигателей V8, мощность I6 выше на 11 л.с. и на 150 Нм крутящего момента, при этом мотор более экономичный, потребляя в среднем не более 8,7 литров на 100 км. Для купе предлагается две КПП: 6 – ступенчатая механическая и 7 – ступенчатый автомат с двойным сцеплением. Последний вариант гарантирует заднепривордной  BMW M4 разгон до сотни за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничивается 250 и 280 км/ч.

Кроме того, модель получила более массивные тормоза и усиленную подвеску, по сравнению с 435i.  Из систем безопасности стоит выделить систему демпфирования и динамического контроля курсовой устойчивости. Для автоматической коробки передач можно выбрать один из четырех режимов: Sport, Sport+ ,Comfort и MDM (M Dynanic Mode). Гортанный и глубокий «голос», издаваемый выхлопной системой, звучит как подлинный V8. 

Подробный список предлагаемых опций для BMW M4 можно сравнить лишь с респектабельным баром, где найдется любой алкоголь, который Вы пожелаете попробовать. Так,  за 8150$ BMW предоставляет М углеродно-керамические тормоза с золотистыми суппортами. Коробка передач с двойным сцеплением обойдется в 2900$, адаптивная М-подвеска – это еще 1900$ расходов. Пакет опций Driver Assistance также стоит 1900$ и включает в себя (контроль за полосой движения, контроль слепых зон и предупреждение столкновений). Пакет Executive включает камеру заднего вида, с датчиками парковки, доступ без ключа, проекционный дисплей на лобовом стекле, подогревом руля, фар и спутниковое радио. Все вместе обойдется в 4000 долларов США. 
Довершают список опций премиальная аудиосистема Harman Kardon и светодиодные фары с автоматическим дальним светом. В итоге модель почти в два раза дороже, стандартного купе BMW 435i.

Отсюда следует вывод, что если вы не собираетесь испытывать автомобиль на гранях его возможностей, более разумно ограничится стандартной версией BMW. 

Напишите нам

Car For Play

Присоединяйтесь!

×
Top