BMW M3 2015

Легкая и быстрая езда совершенно нового спортивного седана, захватывающая дыхание. Встречайте абсолютно новый, бескомпромиссный и слегка консервативный седан BMW M3 2015.
Новый седан BMW M3 является механическим братом-близнецом спортивного купе M4, как внешне так и в динамике. Самым первым и заметным отличием является способность M3 адаптироваться к повседневным потребностям владельцев.
Передняя часть заметно отличается и от стандартных моделей 3 серии. Передней части характерны острые и хищные черты переднего бампера, светодиодные фары и небольшая радиаторная решетка. Отметим, что «мускулистый» капот выполнены из алюминия также как и боковые двери. В тоже время все дополнительные накладки и крыша создаются из легкого углеродного волокна, позволяющие снизить центр тяжести. Сбоку заметны оригинальные боковые зеркала с острыми углами. На колесах установлены 19 – дюймовые М – диски, «упакованные» в низкопрофильную резину Michelin Pilot Super Sports. Позади дисков просматриваются золотистые суппорты тормозов. Тыльная сторона «хвастается» четырьмя выхлопными трубами, обрамленная динамичными формами бампера.
Интерьер седана получил огромное количество «М»-акцентов, в том числе и новое трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми лепестками, спортивные сиденья, карбоновые вставки и накладки на педали. В целом, салон BMW M3 выглядит утонченным и контрастным за счет применения белой кожи. В отличии от М4, седан получил полноценный трехместный «диван» сзади вместе с блоком регулирования потоков воздуха и розеткой на 12 Вольт. В качестве опций, BMW предлагает огромный список, прейскурант цен которых может немного обескуражить. Так, среди этого списка имеется премиальная аудиосистема Haraman Kardon за 1000 $, помощь при парковке за 500 $, пакет освещения за 1900$, Пакет белоснежной кожи за 3600$ и пакет карбоно-керамических тормозов за 8150$.
Нажав на кнопку запуска двигателя, под капотом оживает 6-цилиндровый S55, а вместе с ним и 425 л.с. мощности. Взаимодействуя с 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением, заднеприводная БМВ М3, «вгрызаясь в землю» разгоняется до сотни за 4,1 секунды. Максимальная скорость изначально ограничивается 250 км/ч. В качестве спортивной опции ограничение можно «отодвинуть» до отметки в 280 км/ч.
Перед поездкой водитель сталкивается со «шведским столом» настроек позволяющих максимально адаптировать автомобиль под себя. Существует несколько режимов для выбора настроек рулевого управления, работы двигателя, динамического контроля курсовой устойчивости DSC и еще дополнительные режимы для трансмиссии M-DCT.
На дороге четырехдверный BMW M3 ведет себя четко и безукоризненно, словно олимпийский чемпион.
Отдельного упоминания заслуживает гибридный саундтрек, издаваемый выхлопной системой. Благодаря новым технологиям, которые позволяют имитировать в салоне звуки выхлопных труб, работа I6 лукаво звучит как полноценный V8.
Учитывая все эмоции, которые способна подарить BMW, седан M3 способен подарить еще и немного практичности, правда за немалые деньги. Эти тонкости в дальнейшем могут позволить модели занять высокое место в своем классе.