BMW 740 xDrive 2015

В 1977 году, когда BMW 7 Series впервые увидела свет, модель предлагалась всего лишь с одним двигателем и одной колесной базой. Единственное что можно было просто выбрать - цвет кузова. Сегодня существует десять различных моделей и двигателей, разный привод, а также две различные колесные базы. Перед Вами «Титаник на колесах» - BMW 740Ld xDrive 2015 года.
Что вы хотите получить от нового флагманского седана: стандартную комплектацию или пакет BMW Individual? Светодиодные фары или стандартный ксенон? Нужен ли Вам Head-Up дисплей? А система ночного видения? Может быть адаптивные амортизаторы? Этот список доступной роскоши не имеет конца.
«Президентский» BMW 740Ld xDrive 2015 модельного ряда был официально представлен на автошоу в Чикаго. Внешность модели с длинной базой выделяется особой вальяжностью и благородством. Передняя часть получила радиаторную решетку и фары, оформленные в корпоративном дизайне BMW. Нижний бампер выглядит довольно гармонично, а воздухозаборники объединены воедино одной большой сетчатой решеткой. Сбоку, автомобиль выглядит как настоящий лимузин, украшенный ровными и изящными линиями. На колесах установлены 19-дюймовые диски M Sport, а опционально доступны диски на 20 дюймов. Независимо от размера колес их шум абсолютно не тревожит пассажиров внутри авто. Кормовая часть получила строгие задние фары и скромный дуэт выхлопных труб.
Интерьер радует не только отличной шумоизоляцией, но и запахом дорогой кожи, вставками из благородных пород дерева, а также продуманной эргономикой всех элементов управления. Перед водителем находится 12,3-дюймовый цифровой бортовой компьютер со спидометром и тахометром. Дополнительно, дублирует информацию на лобовое стекло Head-Up дисплей. Управлять навигацией и системой мультимедиа можно на огромном сенсорном дисплее, «интегрированным» в центральную консоль, а также при помощи джойстика. Длинная база предоставляет неограниченное пространство для задних пассажиров, наполненное комфортом.
Не совсем понятно зачем столь громоздкому седану могут понадобиться подрулевые лепестки – вряд ли их будет использовать кто-то кроме автомобильных корреспондентов.
Под капотом находится 6-цилиндровый дизельный двигатель, мощностью в 255 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Разгон до сотни происходит за 6,3 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. При этом, расход топлива в городском цикле составляет 10,2 литра на 100 км.
БМВ 740 дизель х драйв 2015 модельного года – большой, статусный и роскошный автомобиль, который будет нежно перевозить своего хозяина, сохраняя тишину и заботясь о комфорте на любых скоростях.