Audi R8 2017

Долгожданное второе поколение одного из самых лучших и самых желанных гиперкаров с четырьмя кольцами на капоте. Lamborghini в деловом костюме – Audi R8 2017 года.
Безупречный гиперкар является двоюродным братом итальянского Lamborghini Huracan, - делит с ним карбоно-алюминиевое шасси. Именно это нововведение позволило новинке стать на 10 процентов легче и на 40 процентов увеличить жесткость кузова на кручение.
Внешность модели также преобразилась, сохранив при этом общий силуэт предшественника. Спереди, безупречная Ауди Р8 демонстрирует разинутую «пасть» шестиугольной радиаторной решетки. Подобная наблюдается у нового купе Audi TT. Хищные светодиодные фары с острыми гранями похожи на драгоценные алмазы. Под ними расположились крупные воздухозаборники с вертикальными аэродинамическими «ребрами». Профиль немецкой новинки получил черные 20-дюймовые диски с множеством ветвеобразных спиц, которые «спрятаны» внутри мускулистых колесных арок. Стоит обратить внимание на специальную форму двери, формирующей воздушный поток для воздухозаборника. В данном случае, оригинальные обтекаемые дверные ручки специально спрятаны внутрь корпуса. Корма Audi R8 получила видоизмененный карбоновый спойлер, более вытянутые и прямоугольные светодиодные фары, а также новый четырехреберный диффузор с квартетом квадратных выхлопных труб по бокам. Под фарами, как и в предыдущем поколении расположены вентиляционные отверстия моторного отека. В размерах автомобиль стал короче на 15 мм (4420 мм), шире на 39 мм (1944 мм) и ниже на 12 мм (1241 мм).
Интерьер стал просторнее и, пожалуй, еще роскошнее. Теперь абсолютно все поверхности отделаны замшей, алюминием, карбоном и натуральной кожей с двойной красной строчкой. Сиденья невероятно удобные и имеют множество позиций для регулировки. Перед водителем располагается массивный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера, навигации и мультимедиа. Бортовой компьютер поучил мощный процессор NVIDIA Tegra 30 с 2 Гб оперативной памяти, что без труда позволит обрабатывать 3D данные с онлайн карт Google Earth и прочих сервисов. На центральной консоли остались лишь дефлекторы климат-контроля и футуристичный блок управления им. С собой владелец сможет захватить несколько сумок, разместив одну позади себя, а вторую в «багажнике» на 104 литра.
В задней части кузова R8 «зашит» 5,2-литровый двигатель V10 c 610 «лошадками» мощности и 560 Нм крутящего момента. Работает двигатель в тандеме с системой полного привода Quattro и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением S-Tronic. Под роскошный аккомпанемент выхлопной системы, гиперкар разгоняется до первой сотни за 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 330 км/ч. В дополнение к этому модель получит электронно-регулируемую подвеску и систему выбора режимов настройки электроники (Normal, Sport, Dynamic).
Сбалансированная и контролируемая новая Audi R8 со своим экстравагантным дизайном и безупречным вкусом, обойдется покупателям минимум в 165 000 евро и будет доступна ближе к весне 2016 года.