Car4Play в Instagramm Car4Play в Google+ Car4Play в Twitter Car4Play в Вконтакте Car4Play в Fasebook

Aston Martin V8 Vantage GT 2015

Aston Martin V8 Vantage GT 2015: фото, цена и технические характеристики

Если бы у Вас сегодня было 100 000 долларов на руках, то завтра, Вы бы однозначно уже мчали по автобану на скорости в 270 км/ч, сидя за рулем роскошного Aston Martin V8 Vantage GT 2015.

Заманчивый суперкар с не менее заманчивой ценой. Как Вы знаете, Vantage является самым маленьким, легким и самым расторопным автомобилем в линейке Aston Martin.

Сегодняшний Vantage гордится своим аэрокосмическим дизайном кузова, окрашенным в зеленый металлик с ярко-желтыми вдохновляющими акцентами. Передняя часть спорткара имеет элегантные и плавные очертания, в которых довольно гармонично разместились изящные фары со светодиодными «ресничками». Контур радиаторной решетки отдельно выделен желтым цветом, а нижняя часть бампера «увенчана» тонким, словно лезвие, сплиттером. Благодаря своему аэродинамичному облику, сбоку, Vantage GT выглядит довольно импозантно. Стойки крыши, боковые зеркала на тонких «ножках» и тормозные суппорты, также имеют спортивный желтый окрас. На колесах установлены 19-дюймовые кованные диски с десятью тонкими спицами. Стоит обратить внимание и на небольшой круглый поворотник, устанавливаемый на переднем крыле, под вентиляционными отверстиями. Тыльной части машины характерны классические фары Aston Martin, над которыми навис «широкоплечий» спойлер. Спортивную выхлопную систему с двумя выхлопными трубами «подчеркивает» желтый диффузор. 

Дизайн интерьера также не был лишен спортивных акцентов, представленных широкой желтой строчкой. Передние сиденья могут быть выполнены в двух модификациях: вольготный кожаный «диван» или же спортивные углеродные ковшеобразные кресла. Помимо этого, весь салон отделан кожей и алькантарой, включая и рулевое колесо, но поводу практичности которого есть некоторые вопросы. Водительская консоль имеет довольно лаконичный и удобный дизайн. На центральной консоли вверху установлен дисплей системы мультимедиа, складывающийся при выключенном зажигании. Чуть ниже, ровно по центру, расположена «скважина» зажигания для хрустального ключа, а еще ниже – блок управления климат-контролем и аналоговые часы. Стоит также отметить, что на любых скоростях салон радует отличной шумоизоляцией, что подтверждает высокий класс модели. 

Вставив ключ зажигания, под капотом «возрождается» с приятным ревом 4,7 –литровый «жемчужина» V8, мощностью в 430 лошадиных сил. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или же с 7-ступенчатым автоматом Sportshift II, дополняемой подрулевыми лепестками. Разгон до сотни отнимает 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч. Vantage GT обладает спортивной подвеской с независимыми двойными поперечными рычагами и фиксированными однодемпферными рычагами. Рулевое управление достаточной быстрое и отзывчивое, однако дотронувшись до него пальцем Вы вряд ли сможете пустить автомобиль в занос, как на многих современных гиперкарах. Тормоза имеют 6 суппортов спереди и 4- сзади. 

Заплатив 100 000 за собранный вручную Астон Мартин Вантаж в8 ГТ, Вы станете обладателем широкой улыбки на лице, зависящей прямопропорционально от скорости и рева мотора этого автомобиля. 

Напишите нам

Car For Play

Присоединяйтесь!

×
Top