Alfa Romeo 4C 2015

Искусство впечатлений и эмоций. Мощное и экономичное купе со спортивными итальянскими корнями. Представляем недавно дебютировавший Alfa Romeo 4C 2015 года.
Как и все итальянские суперкары, Альфа Ромео 4С отличается своим неординарным, запоминающимся дизайном. Спереди, автомобиль смотрится довольно изящно и элегантно. Такой эффект создается за счет нестандартной передней оптики, трех-секционных отверстий воздухозаборников на округлом переднем бампере и V-образного изгиба, «проходящего» через весь передний капот. Сбоку, купе выглядит превосходно: черные 19-дюймовые диски со спицами в виде подков, яркие желтые тормозные суппорты, плавные и динамичные формы кузова, изысканные боковые зеркала серебристого цвета, а также, спрятанные в кузов, дверные ручки. Кормовая часть спортивного купе выглядит довольно стильно и «опрятно»: гармоничные фары, патрубки выхлопной системы и небольшой спойлер с широким стоп-сигналом. Отметим, что кузов модели полностью выполнен из прочного углеродного волокна, благодаря чему вес всей конструкции составляет 1114 кг. И это на порядок меньше чем у Mazda MX-5 и Porsche Cayman. Распределение веса по осям равно 41/59.
Интерьер Alfa Romeo 4C выполнен просто и в некоторых местах разочаровывает. Водительское место имеет низкопосаженное спортивное кресло с развитой боковой поддержкой. Новый «мясистый» руль не имеет никаких кнопок управления, единственное, что его «украшает» - это лепестки переключения передач. Все аналоговые приборы и бортовой компьютер вместились воедино в одном 8 –дюймовом дисплее. Центральная консоль сильно развернута в сторону водителя и имеет сдержанный, можно сказать почти спартанский дизайн. Она оснащена скромными блоками управления аудиосистемой и кондиционером. Стоит упомянуть и о жестком, местами плохо подогнанном пластике. На центральном тоннеле обосновались четыре кнопки, вместо рычага КПП, ручник и тумблеры управления электрозеркалами. Ногам переднего пассажира, включая и девушек в короткой юбке, ощутимое неудобство доставит сильно вынесенный вперед бардачок.
Блоком-питания спортивного авто является 1,7 – литровый турбомотор мощностью в 237 «лошадок». В сочетании с 6-ступенчатой коробкой переда с двойным сцеплением, спринт до первой сотни занимает 4,6 секунды, а максимальная скорость равна 258 км/ч. Несмотря на хорошие скоростные показатели, работает двигатель приблизительно также, как и моторы дизельной линейки Volkswagen, при этом «хвастаясь» небольшим расходом топлива.
Подвеска настроена бескомпромиссно жестко и отлично держит дорогу: автомобиль, словно скальпель с безупречной точностью «врезается» в колею на асфальте.
Однако, стоит ли эмоциональное итальянское купе своих денег или же есть смысл обратить внимание на модели BMW, Porsche или Jaguar, решат сами покупатели.