Car4Play в Instagramm Car4Play в Google+ Car4Play в Twitter Car4Play в Вконтакте Car4Play в Fasebook

Alfa Romeo 4C 2015

Alfa Romeo 4C 2015: цена, фото и технические характеристики

Искусство впечатлений и эмоций. Мощное и экономичное купе со спортивными итальянскими корнями. Представляем недавно дебютировавший Alfa Romeo 4C 2015 года.

Как и все итальянские суперкары, Альфа Ромео 4С отличается своим неординарным, запоминающимся дизайном. Спереди, автомобиль смотрится довольно изящно и элегантно. Такой эффект создается за счет нестандартной передней оптики, трех-секционных отверстий воздухозаборников на округлом переднем бампере и V-образного изгиба, «проходящего» через весь передний капот. Сбоку, купе выглядит превосходно: черные 19-дюймовые диски со спицами в виде подков, яркие желтые тормозные суппорты, плавные и динамичные формы кузова, изысканные боковые зеркала серебристого цвета, а также, спрятанные в кузов, дверные ручки. Кормовая часть спортивного купе выглядит довольно стильно и «опрятно»: гармоничные фары, патрубки выхлопной системы и небольшой спойлер с широким стоп-сигналом. Отметим, что кузов модели полностью выполнен из прочного углеродного волокна, благодаря чему вес всей конструкции составляет 1114 кг. И это на порядок меньше чем у Mazda MX-5 и Porsche Cayman. Распределение веса по осям равно 41/59. 

Интерьер Alfa Romeo 4C выполнен просто и в некоторых местах разочаровывает. Водительское место имеет низкопосаженное спортивное кресло с развитой боковой поддержкой. Новый «мясистый» руль не имеет никаких кнопок управления, единственное, что его «украшает» - это лепестки переключения передач. Все аналоговые приборы и бортовой компьютер вместились воедино в одном 8 –дюймовом дисплее. Центральная консоль сильно развернута в сторону водителя и имеет сдержанный, можно сказать почти спартанский дизайн. Она оснащена скромными блоками управления аудиосистемой и кондиционером. Стоит упомянуть и о жестком, местами плохо подогнанном пластике. На центральном тоннеле обосновались четыре кнопки, вместо рычага КПП, ручник и тумблеры управления электрозеркалами. Ногам переднего пассажира, включая и девушек в короткой юбке, ощутимое неудобство доставит сильно вынесенный вперед бардачок.  

Блоком-питания спортивного авто является 1,7 – литровый турбомотор мощностью в 237 «лошадок». В сочетании с 6-ступенчатой коробкой переда с двойным сцеплением, спринт до первой сотни занимает 4,6 секунды, а максимальная скорость равна 258 км/ч. Несмотря на хорошие скоростные показатели, работает двигатель приблизительно также, как и моторы дизельной линейки Volkswagen, при этом «хвастаясь» небольшим расходом топлива.

Подвеска настроена бескомпромиссно жестко и отлично держит дорогу: автомобиль, словно скальпель с безупречной точностью «врезается» в колею на асфальте. 
Однако, стоит ли эмоциональное итальянское купе своих денег или же есть смысл обратить внимание на модели BMW, Porsche или Jaguar, решат сами покупатели.

Напишите нам

Car For Play

Присоединяйтесь!

×
Top