Acura NSX 2017

Гибридный суперкар с недюжинной силой. Оригинальный, неповторимый и сложный с технической точки зрения. Совсем не похожий на модель 1990 года –предсерийный экземпляр Acura NSX 2017 года.
Премьера второго поколения Акура НСХ состоялась на автошоу в Детройте в 2015 году. Внешне, суперкар сохранил большую часть элементов экстерьера, которые были представлены еще у концепта. Широкая передняя часть выглядит довольно грозно и сурово. NSX демонстрирует тонкие, словно лезвия, светодиодные фары, огромные воздухозаборники, вентиляционные отверстия мускулистого капота и стреловидные полосы, расположенные посередине. Нижняя часть бампера оснащена небольшим сплиттером. Приземистый профиль создает впечатление, будто кузов Acura NSX является гибридом немецкого суперкара Audi R8 первого поколения и Ferrari F430. На колесах установлены большие 20-дюймовые диски с Y-образными спицами. Рельефные изгибы двери плавно «перетекают» в мощные воздухозаборники, врезанные в задние колесные арки. Изящные скульптурные формы с прямолинейными фарами создают неповторимый дизайн кормовой части автомобиля. Вентиляционные отверстия заднего бампера симметричные с передними, за исключением вертикальных светоотражателей. Размеры второго поколения суперкара составили 4470 мм в длину, 1940 мм в ширину и 1215 мм в высоту.
Процесс попадания в низкорасположенный салон напоминает своего рода гимнастику. Однако, в результате водитель оказывается в комфортных спортивный креслах, окруженных безупречным интерьером. Все внутри отделано кожей, алюминием, карбоном и замшей. Позади спортивного мультируля с декоративными углеродными вставками расположен цифровой дисплей бортового компьютера с аналоговыми датчиками топлива и температуры охлаждающей жидкости. Отдельно выделена кнопка запуска двигателя с красной подсветкой. Центральная консоль представляет собой систему мультимедиа с сенсорным 8-дюймовым дисплеем и приятными тактильными кнопками управления климат-контроля. Ниже, на центральной торпеде находится блок управления электронными режимами автомобиля и кнопки выбора нужной передачи. Позади двигателя, в NSX можно обнаружить немного места для нового iPhone или ноутбука.
Прогрессивной является система силовых агрегатов, которая приводит в движение суперкар. Бензиновый 3,5-литровый V6 c двойной турбиной, в паре с тремя электромоторами выдает 581 л.с. мощности и 645 Нм крутящего момента. Работают двигатели в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями. Два из электромоторов расположены на передней оси, а третий расположен между коробкой передач и бензиновым мотором, для обеспечения большей тяги при резких ускорениях. Разгон до сотни происходит за считанные 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 307 км/ч.
По предварительным оценкам стоимость новой Acura NSX 2017 составит 170 000 долларов. В Европе машина будет продаваться с эмблемой Honda, также, как и первое поколение