Nissan GT-R 2015
Экзотический спорткар, «пролетающий» трек в немецком Нюрбургринге за впечатляющие 7 минут. В добавок к этому автомобиль более вместителен и практичен для повседневной жизни, в отличии от экзотических гиперкаров. Представляем новый Nissan GT-R Nismo 2015.
Пройдя 46 – летний жизненный путь, начиная с 1969 года, Nissan Skyline GT-R всегда был «царем горы». Новый Nissan GT-R точно также вызывает бешенное сердцебиение и с легкостью покоряет новые вершины.
Внешними отличиями новинки, «закаленной» умами японских инженеров, являются три кластера передних фар, с системой освещения Adaptive Front, которая включает в себя четыре светодиодные лампы – три из них для ближнего света. Кроме этого задние фонари получили вместо точечных светодиодов непрерывные полосы. Если присмотреться, то по периметру широких бамперов купе заметны небольшие карбоновые накладки. А в качестве опции компания предлагает карбоновый спойлер, который в два раза легче алюминиевого аналога. На колеса установлены атлетичные 20 – дюймовые диски, «завернутые» в шины Dunlop Sport Maxx GT с жесткой боковиной и ступенчатым блоком протектора, подавляющим шум дороги.
В интерьере Nissan, для подавления излишнего шума, было задействовано более 10 кг звукопоглащающих материалов. Еще одним решеним вопроса является установка премиальнй аудиосистемы Bose. В остальном, внутри все выглядит так, как и ожидаешь от драйвого гиперкара: угелродные вставки, спортивные кресла Recaro, кожа Алькантара и массивный спортивный руль с подрулевыми лепестками.
Центральную консоль украшает экран искуственного интеллекта GT-R, позволяющий контролировать все детали на пределе возможностей.
Под капотом у японца роскошно красуется самый настоящий «Годзилла» - 3,8-литровый V6 с двумя турбинами GT3 и внушительным топливным насосом, мощностью 600 л.с. и 650 Нм крутящго момента.
Яростный Ниссан GT-R достигает сотни одним махом за 2,8 секунды, а согласно инсайдерской информации, Nismo GT-R способен показать результат в 2,08 секунды. Харктеристики позволяют на равнх соревноваться с такими экзотическими «монстрами» как La Ferarri и 918.
Быстроту и маневренность 600 – сильного «наемника» обеспечивают новые стабилизаторы, равномерно распределяющие нагрузку между четырьмя колесами. А благодаря умной электронике Вам не придется нервничать и держать обе руки на руле, чтобы сохранить прямую линию.
Результаты поистине фантастичны, Nissan GT-R заслуживает уважения и по сей день имеет звание «короля горы».