Car4Play в Instagramm Car4Play в Google+ Car4Play в Twitter Car4Play в Вконтакте Car4Play в Fasebook

Ferrari LaFerrari 2015

Ferrari LaFerrari 2015: фото, цена и технические характеристики

Ее внешность тщательно скрывалась до последнего дня премьеры. Итальянский темперамент и элегантность, сочетающие в себе неимоверную мощь. Встречайте, одна из самых захватывающих и сенсационных новинок этого года - Ferrari LaFerrari 2015.

Ferrari LaFerrari – гиперкар нового поколения, использующий не только мощность бензинового мотора, но и запас энергии электродвигателя. Эта особенность характерна еще двум моделям - конкурентам:  Porsche 918 Spyder и McLaren P1.

Дизайн автомобиля получился ярким и необычным, сотрудники вложили всю свою душу. Передняя часть имеет хищные формы, немного напоминающие модель Enzo или же гоночный болид F1. Нижняя часть бампера представлена массивным «волнорезом». Посередине капота раздуты массивные «ноздри» вентиляционной решетки. Отдельное внимание стоит обратить на стеклянную кабину, напоминающую элемент океанской субмарины. Сбоку, динамичные и филигранные линии кузова создают «божественный» образ LaFerrari. На передние колеса установлены 19- дюймовые диски с пятью спицами, задние колеса получили 20- дюймовые диски. Все четыре колесных диска «завернуты» в цепкую резину Pirelli P- Zero Corsa. Еще одним заметным элементом стали боковые зеркала на длинных «штативах». В тыльной части установлено два мощных диффузора, аккуратная сетка вентиляционного отверстия, фары, «утепленные» в кузове и пролегающий между ними спойлер. Посередине красуется эмблема компании с породистым жеребцом, а чуть ниже – стоп- сигнал, как у болидов Formula 1. Но самой главной «достопримечательностью» является двигатель, спрятанный за стеклянной «рамкой». Что касается размеров, гиперкар Феррари Ла Феррари получился в 4702 мм в длину, 1992 мм в ширину и всего лишь 1116 мм в высоту. Распределение веса по осям осуществляется в соотношении 41:51.

Открывающиеся, подобно крыльям лебедя, массивные двери обеспечивают удобный доступ в салон. Интерьер выглядит слегка спартанским. Все внимание было уделено массивному рулевому колесу и 12,3 – дюймовому дисплею, на который выводится вся необходимая информация. Все остальные органы управления находятся в интуитивно ожидаемых местах. Из отделочных материалов были использованы углеродное волокно, красная кожа и алькантара. Отдельное внимание стоит обратить на оригинальные вентиляционные отсеки в форме реактивных двигателей. Водительские кресла имеют жесткое крепление, а позади них найдется место для настоящего гоночного шлема. 

Как стало известно, под «капотом» у сенсационной LaFerrari спрятано 950 «лошадок», которые питаются от 6,3 – литрового мотора V12 ( 790 л.с.) и электродвигателя E-Motor (160 л.с.). Работают силовые установки в паре с продвинутой 7 – ступенчатой DCT. «Взлет» до сотни происходит за 2,7 секунд, а максимальная скорость равна 356 км/ч. Безудержную мощь останавливают углерода – керамические тормоза Brembo : 15,7 дюймовые диски с шестью поршнями спереди и 15 – дюймовые диски с четырьмя поршнями позади. При генерировании высокого крутящего момента, часть мощности используется для зарядки электродвигателя. Приятный сюрприз ожидает владельцев, которые отключив ESC, смогут сжечь об асфальт итальянскую резину. 

Всего будет выпущено 499 экземпляров подлинной LaFerrari. Стоимость каждого уникального «экспоната» равна 1 350 000 USD. 

Напишите нам

Car For Play

Присоединяйтесь!

×
Top