Ferrari 488 GTB 2016
Достойный конкурент мировому шедевру искусства – Моне Лизе. Новый автомобиль, ведущий свою родословную вот уже как 40 лет, начиная с 1975 года в виде модели 308 GTB, зенит итальянской компании– гиперкар Ferrari 488 GTB 2016 года.
Феррари 488 GTB дебютировал на Женевском автосалоне в марте, где производитель уверил публику в том, что это будет самый надежный и покладистый автомобиль в истории марки, который можно будет использовать как на треке, так и в повседневной жизни.
Внешность гиперкара ограничивается 4568 мм в длину, 1952 мм в ширину и 1213 мм в высоту. Спереди, дизайн напоминает нынешнюю модель 458 GTB: хищные светодиодные фары, огромные воздухозаборники для передних тормозов, глубокие аэродинамические «впадины» на капоте и тонкий, словно лезвие, передний диффузор. Сбоку, стреловидная Ferrari демонстрирует рельефные изгибы, 20-дюймовые диски в шинах Michelin Pilot Sport и мощные воздухозаборники, «врезанные» в задние колесные арки. Кормовая часть 488 GTB завораживает своим смелым дизайном, круглыми светодиодными фарами с карбоновой рамкой, итальянским дуэтом патрубков выхлопной системы и мощным диффузором с гоночным стоп-сигналом. Но самым главным является высокотехнологичный шедевр, который «покоится» позади заднего стекла.
Салон Ferrari 488 GTB, встречает водителя изумительными ковшеобразными креслами из углеродного волокна, обтянутыми кожей с двойной красной строчкой. Дизайн сидений напоминает протектор гоночных колес. Перед водителем располагается овальный руль с усеченными концами. Нижняя часть руля укомплектована тумблером выбора режимов настроек и яркой красной кнопкой, пробуждающей «монстра» в задней части салона. На приборной панели расположился 6-дюймовый дисплей бортового компьютера, электронный спидометр и огромный тахометр, установленный посередине. Центральная консоль получила лишь блок управления климат-контролем, а ниже, на торпеде, в карбоновой «оболочке» находятся кнопки с выбором режимов работы коробки передач. Обратите внимание и на оригинальный дизайн треугольных дефлекторов воздуходува.
Список вспомогательных систем включает в себя адаптивные амортизаторы Delphi, электронно управляемый дифференциал, трекшн-контроль, система контроля боковых скольжений.
Все эти системы помогают «обуздать» 660 л.с. 3,9-литрового алюминиевого двигателя V8. Такой же агрегат устанавливается на Ferrari California. Разгон до сотни занимает 3,0 секунды, а за 8,3 секунды спидометр покажет 200 км/ч. Максимальная скорость итальянской «ракеты» достигает 330 км/ч. Минимальная цена составляет 17 300 000 рублей.